Найти тему
ИНТЕРФАКС

Росрыболовство создало Агентство по продвижению российской рыбной продукции

Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Росрыболовство, чтобы стимулировать потребление рыбы, создало автономную некоммерческую организацию (АНО) "Агентство по продвижению российской рыбной продукции".

АНО было зарегистрировано в июле, оно "займется изучением потребительских предпочтений, реализацией социально ориентированных информационных кампаний, проведением тематических мероприятий, и методологической поддержкой регионов и участников рынка", сообщили в Росрыболовстве.

Согласно ЕГРЮЛ, учредителем АНО стал подведомственный Росрыболовству Главрыбвод, который занимает пресноводным рыбоводством. Генеральным директором организации назначен Георгий Решетников.

Работа по продвижению российской рыбной продукции ведется по поручению президента Владимира Путина, данному в октябре 2023 года. Он поручил правительству при участии заинтересованных органов исполнительной власти регионов, отраслевых союзов, ассоциаций утвердить план мероприятий ("дорожную карту") по увеличению внутреннего потребления отечественной рыбной продукции на период до 2030 года, а также обеспечить его реализацию.

Минсельхоз и Росрыболовство весной 2024 года разработали такую "дорожную карту". В нее включено "проведение маркетинговых исследований и научной работы, подготовку предложений в областях нормативного регулирования, транспортировки, хранения продукции и организации торговли, а также популяризацию потребления российской рыбы", сообщило Росрыболовство.

Потребление рыбы и морепродуктов в России находится в стагнации уже несколько лет и по разным оценкам составляет от 15 кг до 22 кг на человека в год при обоснованной медицинской норме в 28 кг. По даннымм Росрыболовства, в 2023 году потребление рыбы составило 22 кг на человека.