Найти тему

Розен де Лорен – глава 12 часть 2

Андреас отпустил руку дочери так, будто она была ядовитой гадюкой, брезгливо отшвырнув ее от себя. Он тяжело дышал, глядя на нее, а затем вдруг заговорил устрашающе спокойным голосом.

Розен де Лорен – глава 12 часть 2
Розен де Лорен – глава 12 часть 2

- И тогда где же он? – сказал Андреас – Где отец твоего ребенка? Почему он, как любой нормальный мужчина, не просил твоей руки? Или у него хватило смелости только лишить тебя чести? Почему сейчас он прячется? Сейчас, когда он тебе так нужен? Или мне следует предположить, что я моя единственная дочь проститутка, которой пользуются, как вещью? Так и получается, что кто-то попользовался тобой и потом быстро сбежал!

Мария молча смотрела на отца. Она видела, что у него на висках набухли вены, а глаза от злости налились кровью. Все это явно не предвещало ничего хорошего.

Руперт в это время ликовал. Он стоял немного в стороне с наглой улыбкой, полный презрения к Марии и ликования. Он был очень доволен тем, что спровоцировал всю эту ситуацию.

- Отец моего ребенка сейчас не может быть рядом со мной – сказала Мария – Он баварский лейтенант. Ему пришлось бежать, иначе тирольцы убили бы его. Но однажды он вернется ко мне. Он придет и рассчитается с теми, кому сегодня ничего больше не нужно, кроме моего позора.

Мария в упор смотрела на наглую физиономию Руперта при этих словах.

Первый удар отца пришелся ей прямо в лицо. Удар был сильным.

- Ах вот как?! – закричал Андреас – То есть, пока все остальные бились за свою жизнь с врагом, за освобождение своей страны… Пока добрые тирольские мужчины падали под пулями оккупантов, ты шлялась с одним из них! И, судя по всему, ты прекрасно его развлекала! Особенно, если посмотреть на это! – и он указал на ее живот.

- Нет, это не так! – в отчаянье закричала Мария, сквозь слезы – Мы любим друг друга, отец, пойми… Просто пойми… Мы ничего не можем с этим поделать… И ни я, ни Саймон, не виноваты в том, что между нашими странами идет война! Не он ведь начал эту войну! Он простой солдат, который должен исполнять приказы…

- Да как ты могла??! – перебил ее своим криком отец – Как ты могла так забыться? Ты ведь тиролька! Как ты могла настолько забыться? Ты же заклеймила нас на всю жизнь! А этот твой баварский жеребец… Зачем ему сюда возвращаться? Он уже получил все, что хотел! Он уже забыл, как ты выглядишь! И давно нашел другую девку для развлечений! А может и не одну!

С этими словами он снова ударил Марию, сильно ее толкнув. Она потеряла равновесие, и падая, ударилась спиной о край стола для выпечки. Со стоном от боли Мария упала на пол.

- Он вернется, я знаю… - сквозь слезы сказала Мария.

- Ну да, на такого зятя-убийцу я точно буду возлагать большие надежды – фыркнул Андреас – На зятя, который нападает на нашу страну, убивает наших соотечественников, выжигает наши дома, наши поля, приносит горе в каждую семью!

В ярости Андреас сильно пнул лежавшую на полу Марию ногой. Она успела свернуться клубком, защищая ребенка. Удар пришелся ей в бедро.

- Он порядочный человек – всхлипывала Мария – Он вернется… Ты не хуже меня знаешь, отец, что солдат обязан подчиняться приказам. Он не виноват в этой войне.

Андреас зарычал, как зверь. Он быстро вышел из пекарни и через минуту вернулся с винтовкой в руках и направил ее на дочь.

- Уйди с глаз моих вместе со своим ублюдком! – закричал он – У меня больше нет дочери! Уйди! Иначе я за себя не отвечаю!

Мария подняла голову и посмотрела на отца глазами, полными отчаянья. Этот взгляд растопил бы любое сердце, кроме сердца ее отца, который сейчас выглядел почти сумасшедшим.

- Да, отец, - сказала Мария – Убей меня! Стреляй! Давай! Это как раз самое лучшее для меня сейчас… Да и для ребенка тоже.

До этого момента Руперт наблюдал за всей этой ситуацией с радостью и высокомерным презрением. Он надеялся, что таким образом ее гордость будет сокрушена, и после этого она точно станет покорной и послушной. Но он никак не ожидал такого поворота. Он никак не думал, что разъяренный отец застрелит свою дочь. Это точно не входило в его планы. Руперту она нужна была живой.

- Мастер, хватит! – сказал он, встав перед Марией, закрывая ее от отца – Успокойтесь. Она запомнит этот урок. А что касается меня, то я человек слова, и мое предложение в силе. Отдайте мне вашу дочь в жены, и никто никогда не узнает, кто, на самом деле, отец ее первенца!

- У меня больше нет дочери! – закричал Андреас – Она мне больше не дочь!

Мария со стоном сильной боли встала, и, шатаясь, на слабых ногах, нетвердыми шагами пошла к двери.

Руперт сразу же поспешил за ней. У двери он схватил ее за плечи.

- Иди в свою комнату и сиди там! - сказал он властным тоном – Твой отец успокоится, и мы обсудим нашу свадьбу! Я все улажу.

У Марии не было сил ни оттолкнуть его, ни сопротивляться. Она даже не смотрела на него. От одного его присутствия рядом ее снова начинало мутить. И тут вдруг Макс подскочил к ней, и, встав между ней и Рупертом, грозно зарычал на него. Он в шоке сделал пару шагов назад. Мария открыла дверь и вышла в лавку, а оттуда на улицу.

Она двигалась по городу, словно лунатик, не понимая, куда и зачем она идет. Каждый шаг причинял ей боль, но она продолжала идти.

«Я больше не принадлежу этому месту – думала она – Мне больше нет места среди этих людей, в этом городе. Среди этих порядочных и трудолюбивых тирольцев. Мне больше нет места».

Мария сама не поняла, как она оказалась у реки. Чуть ниже Иннского моста находился большой причал для лодок. Доски причала выступали далеко в реку, где было очень сильное течение и большая глубина. Здесь не было никого, вокруг не было ни души. Казалось, будто она одна в целом мире. Мария стояла на краю причала, держась за столб. Из-за сильных гроз и ливней в последнее время река была полнее обычного. Течение было сильным, вода создавала пену, врезаясь в причал, брызги воды попадали ей на ноги, но Мария их даже не замечала.

Она прислонилась головой к столбу. Вода текла так быстро, что у нее начала кружиться голова. Мария вдруг почувствовала просто кошмарную усталость. Она опустилась вниз и села на мокрые доски, прислонившись спиной к столбу. Несколько последних месяцев она жила в постоянных мучениях, она не могла отдыхать ни днем, ни ночью. И все то, что случилось сегодня. Все это как-то резко навалилось на нее.

Но что она должна была сделать? Наверное, все было бы хорошо, если бы она сейчас вернулась и согласилась выйти замуж за Руперта. Он ясно дал понять, что ради выгодной сделки возьмет ее в жены даже с ребенком. Но что будет дальше? Как она будет жить? В ее жизни с ним не будет никакой радости. И у ребенка будет очень тяжелая жизнь. А ее отец, вероятно, никогда ее не простит, и больше не будет ее другом.

Мария подумывала и о том, чтобы поехать в Пустерталь, в Оберштайнерхов и признаться во всем Кэти, своей приемной матери. Может она смогла бы ее понять. Но теперь, когда Питер был убит на войне, и когда Карл был в таком состоянии… И свадьбу Франца и Анны отложили из-за войны. Анна была всем этим очень подавлена. Во всем Тироле почти не осталось семей, в которых не было бы пострадавших в этой войне. Люди ненавидели французов и ненавидели баварцев. Никто ее там не поймет…

Что привело ее сюда? К реке? Мария вздрогнула. Может быть, сама судьба привела ее сюда, чтобы положить конец ее жизни? Жизни, которая теперь стала бессмысленной. Подумав об этом, Мария ощутила нежные толчки в животе. Но была ли ее жизнь действительно бессмысленной, если внутри нее растет ребенок? Новая жизнь. Ребенок, которого она уже полюбила, который был часть ее самой и частью Саймона. Только где же он сейчас? Почему не пришел к ней? Почему не помогает ей в ее положении? Да и жив ли он?

«Поверь в меня, Мария, жди меня, и я обязательно вернусь» - именно так сказал Саймон, уходя в ту ночь. «Мы принадлежим друг другу навсегда».

Но жив ли он? А если он не мертв, то почему не пришел к ней? Почему его не было в составе тех дивизий, которые были в городе? А что если он погиб в бою и сейчас покоился в одной из братских могил? Лишь деревянные кресты отмечали такие места, и никто не знал, кто покоится в этих могилах. Через несколько лет эти места снова станут полями и лугами, и она никогда не узнает, что с ним случилось.

Должна ли она всю жизнь жить в стыде и позоре? Презираемая и отвергаемая всеми вокруг из-за того, что родила ребенка без мужа? Конечно, Руперт мог жениться на ней и избавить ее от позора… Но, нет! Нет, нет! Только не это! Лучше уж тогда… И ее мысли устремились к воде, бурлящей внизу, скрывающей в глубине свои тайны…

Саймон когда-то говорил ей, что эта река протекает мимо его родного города – Розенхайма… Быть может он сейчас там вот так же стоит у реки и смотрит на воду… Нет, все это безнадежно…

«А что если я сейчас просто позволю себе уйти?» - внезапно подумала Мария.

Быть может, река выбросит ее на берег там, к Саймону. Мария часто слышала о девушках, которые вот так же опозорились и покончили с собой в водах этой реки. Они прыгали в воду и уже никогда не возвращались. Люди говорили, что дьявол забирал их живыми, чтобы мучить до скончания мира. Да и их тела никто не находил.

«Нет! – подумала Мария – Я должна прийти в себя! Я должна выбросить эти мысли из головы! Если у меня хватит смелости прыгнуть в воду, значит, у меня должно хватить смелости жить дальше! Продолжать свой путь! Пусть и не легкий! Родить и вырастить ребенка, наперекор всем!».

Мария снова ощутила толчки в животе, и приняла их, как знак того, что она была права. Полная решимости, она встала, чтобы уйти, успокаивая себя, и выстраивая в голове планы на будущее. Но тут случилось страшное – Мария, вставая, наступила на подол своей юбки и споткнулась. Она пыталась ухватиться за столб, чтобы удержаться, но поскользнулась на мокрых досках и с криком упала в бушующую реку.

*****

Предыдущая часть - - - - - - - - - - Следующая часть

Читайте и другие книги на канале:

Рабочие места для нелюдей – глава 1 часть 1

Возрождение бесполезного бастарда – глава 1 часть 1

Спасибо, что читаете мой канал! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делись книгами с друзьями. Новые главы публикуются регулярно, и впереди будет много интересного!