Данные — топливо для будущего автомобильной индустрии
Автомобильная индустрия переживает сейсмический сдвиг, поскольку новые технологии и огромные массивы данных наводняют этот развивающийся ландшафт. Изменение поведения потребителей, повышение требований к подключению, тенденции к альтернативным типам мобильности и сближение онлайн- и офлайн-мира поставили потребителя автомобилей в центр стратегий автомобильных брендов.
Само собой разумеется, что автопроизводители должны быть как никогда привержены пониманию сегодняшних потребителей на индивидуальном уровне, включая то, что ими движет, что их мотивирует и что они ищут в своем следующем автомобиле. Развитие понимания потребителей на таком персонализированном уровне требует многочисленных наборов данных и аналитических возможностей для создания богатого, всеканального представления о клиенте.
Согласно исследованию KPMG «Глобальный опрос руководителей автомобильной промышленности 2017», руководители автомобильной промышленности были единодушны в отношении ценности данных. Согласно исследованию, «84% руководителей полностью или частично согласны с тем, что данные являются топливом для будущей бизнес-модели автомобильных компаний».
Потребители производят горы данных каждый день — информацию о том, кто они, их намерение совершить покупку и многое другое.
Примеры сторонних данных включают в себя:
- Демографические данные: информация, такая как семьи с маленькими детьми (могут перейти на более крупный автомобиль), водители-подростки (могут приобрести первый автомобиль) или особенности образа жизни, такие как забота об окружающей среде или интерес к отдыху на природе (гибриды или полный привод), может вывести целевой маркетинг на новый уровень. Доход, семейное положение, род занятий, хобби, образ жизни и возраст — вот другие примеры демографических данных, которые можно использовать для создания целевых маркетинговых сообщений, с которыми потребители с наибольшей вероятностью будут иметь отношение.
- Маркетинговые данные VIN: информация об автомобилях и их владельцах, такая как марка, модель и год выпуска, или данные, такие как объем двигателя, тип топлива, трансмиссия, блок двигателя и цилиндры двигателя.
- Триггерные данные: потребители, которые могут быть на рынке нового автомобиля, основываясь на жизненных событиях, таких как новые переезды, новые водители-подростки, молодожены или недавно вышедшие на пенсию.
- Индикаторы рынка: потребители, которые проявили активное намерение совершить покупку, например, потребители, которые недавно посещали дилерский центр в течение последних 24 часов.
Больше информации по ссылкам:
Канал в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт ACHIVX.COM