Найти тему

Доверие к бренду: геймификация лояльности ⅔ покупателей

Этика использования данных игроков

Помимо участия в социальных инициативах, этичное использование персональных данных также является важным фактором восприятия бренда игроками. Три из пяти потребителей считают, что предоставляемые ими данные используются для персонализации, поэтому бренды должны быть особенно внимательными к защите и ответственному использованию данных, предоставляемых игроками.

Согласно исследованию Factual, 52% респондентов готовы делиться данными с брендами, если знают, как эти данные будут использоваться, и какие преимущества им это принесет. В другом исследовании, проведенном DMA, 54% потребителей считают доверие к организации наиболее важным фактором, влияющим на их готовность делиться персональными данными. Это говорит о том, что прозрачность должна быть в основе всех взаимодействий между брендом и игроком для построения отношений, основанных на доверии.

Рекомендации для разработчиков игр:

  • Прозрачность: Четко сообщайте игрокам, какие данные вы собираете и как вы их используете. Используйте простой и понятный язык.
  • Выбор: Предоставьте игрокам возможность контролировать, какими данными они хотят делиться.
  • Безопасность: Обеспечьте надежную защиту данных игроков от несанкционированного доступа.
  • Диалог: Будьте открыты к диалогу с игроками о конфиденциальности данных. Отвечайте на их вопросы и учитывайте их мнение.

Следуя этим рекомендациям, разработчики игр могут завоевать доверие игроков и создать сильное сообщество, основанное на уважении и прозрачности. В конечном итоге, это приведет к повышению лояльности игроков и успеху проекта.

Возможность для улучшения

В целом, только 34% потребителей говорят, что доверяют большинству брендов, которые они используют. И как только бренд теряет доверие потребителя, демонстрируя неэтичное поведение или попадая в скандал, 45% потребителей заявили, что бренд никогда не сможет вернуть их доверие, в то время как 40% заявили, что они вообще перестанут покупать товары этого бренда. (источник)
Однако, с другой стороны, 81% потребителей утверждают, что доверие к брендам является важной частью их покупательского поведения. Это огромная возможность для брендов получить больше лояльных сторонников, внедряя стратегии, которые решают проблемы, важные для современных потребителей.

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Канал в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт achivx.com

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц