За шесть месяцев 2024 года сотрудниками информационно-аналитического центра Тульского филиала ООО «МСК-НТ» было обработано почти 9 тысяч звонков. Контактный центр регионального оператора остается самым популярным способом коммуникации с потребителями.
Чаще всего граждане обращаются по вопросам начислений за коммунальную услугу «Обращение с ТКО», по поводу графиков вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов, с жалобами на несанкционированные свалки. Помимо этого, потребителей волнуют вопросы перерасчета на период отсутствия, предоставление скидок и льгот, также поступают обращения по вынесенным судебным приказам и блокировке банковских карт.
Кроме того, сотрудники компании регулярно отслеживают социальные сети и осуществляют выездной контроль за состоянием контейнерных площадок для оперативного решения проблем.
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области на еженедельной основе контролирует количество и тематику обращений, поступающих в адрес регоператора.
Напоминаем, что телефон информационно-аналитического центра: 8 (4872) 570-777. Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. Компания использует программу записи звонков для контроля качества обслуживания и обработки каждого звонка.