Знаменитый российский хоккеист Павел Буре приоткрыл завесу, о том, как он видит будущее своего сына, и это не спорт.
На семейном совете было решено, что мальчику все-таки тяжело дается хоккей, с такими мощными генами. Павел не хочет видеть сына середнячком, или лучшим или совсем не играть. Маленький Буре будет профессиональным военным.
Когда наследнику еще не было полных четырех лет, он уже учился держать клюшку и кататься на коньках. С таким генофондом и знакомствами с лучшими тренерами хоккея мальчику готовили такое же знаменитое будущее, как и его отцу. Он занимался несколько лет хоккеем, тренировался, но все же отец понял, что карьеры в мире профессионального спорта он не сделает. И вот уже мальчик учится в Суворовском училище.
По словам Павла Буре, поступить в училище оказалось не так просто. Конкурс на 1 место – 12 желающих. Его сын все лето проводил в сборах, готовился к экзаменам, подтягивал физкультуру, сдал все нормативы, экзамены, мальчика приняли.
Оказывается приказ о зачислении будущих суворовцев подписал лично министр обороны, а приказ зачитывал главком сухопутных войск.
Юный Буре полон желания учиться, выбор военного института сделал он сам. Мальчик не по годам говорит интересные вещи. Например: «неважно где служить или играть, главное приносить пользу своей стране».
Еще год назад стало понятно, что Павел (сына Павла Буре то же так зовут) не тянет одновременно и учебу в школе и хоккей в ЦСКА. Он дал сыну год, чтобы исправить ситуацию, но не получилось. Он ушел из клуба армии. Хотя можно и понять отца, после школы мальчику надо было ехать через все Москву 2 часа, чтобы попасть на тренировку, и так каждый день.
В итоге оценки в школе стали ухудшаться, успеваемость стала падать, выбор сделан в пользу школы.
Сам хоккеист вспоминал, что ему то же когда-то пришлось сделать выбор, о котором он не сожалеет. После окончания блестящей карьеры в НХЛ, ему предлагали остаться в Америку , быть тренером, но он выбрал Россию, где его Родина, близкие, семья.