Найти тему
API Media | Digital-агентство

Снизили стоимость заявки на 40% для производителя асинхронных электродвигателей

О компании-заказчике

ООО «СОПТЕХ» — производственно-инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой технических и проектных решений, производством и комплексной поставкой приводного оборудования на предприятия РФ.

Задача: забрать рекламные кампании на сопровождении и максимально снизить стоимость лида, не просев в количестве и качестве.

Показатели рекламных кампаний до выполнения работ за 3.5 месяца:

-2

Итого имеем: 58 конверсий за 4 месяца по цене 5 569 рублей.

Что мы сделали:

  1. Провели анализ текущих кампаний Яндекс. Директ и внесли основные корректировки.
  2. Проверили настройки Яндекс. Метрики.
  3. Перенастроили рекламные кампании с учетом корректировок, настроили РСЯ (прежде не было), МК. Ключевые слова разбили на несколько кампаний (теплые и горячие).
  4. Постоянное внесение корректировок, отключение нерелевантных фраз, работа с аудиториями.

* Тестовый запуск проходил на минимальных бюджетах.

Показатели после тестирования:

-3

За 2 месяца и 10 дней мы получили 45 конверсий по цене 3292 рубля.

Как итог, мы значительно увеличили количество лидов и снизили их стоимость на 40%.

В дальнейшем планируется снижение ставки за счет эффективного анализа аудитории, ключей, площадок, запуск ретаргетинга.

🚀 Увидеть больше кейсов и начать проект:

https://apimedia.ru/
📞 Свяжитесь с нами:
+7 (901) 468-30-25
🔔 Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые кейсы и интересные статьи!