О компании-заказчике
ООО «СОПТЕХ» — производственно-инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой технических и проектных решений, производством и комплексной поставкой приводного оборудования на предприятия РФ.
Задача: забрать рекламные кампании на сопровождении и максимально снизить стоимость лида, не просев в количестве и качестве.
Показатели рекламных кампаний до выполнения работ за 3.5 месяца:
Итого имеем: 58 конверсий за 4 месяца по цене 5 569 рублей.
Что мы сделали:
- Провели анализ текущих кампаний Яндекс. Директ и внесли основные корректировки.
- Проверили настройки Яндекс. Метрики.
- Перенастроили рекламные кампании с учетом корректировок, настроили РСЯ (прежде не было), МК. Ключевые слова разбили на несколько кампаний (теплые и горячие).
- Постоянное внесение корректировок, отключение нерелевантных фраз, работа с аудиториями.
* Тестовый запуск проходил на минимальных бюджетах.
Показатели после тестирования:
За 2 месяца и 10 дней мы получили 45 конверсий по цене 3292 рубля.
Как итог, мы значительно увеличили количество лидов и снизили их стоимость на 40%.
В дальнейшем планируется снижение ставки за счет эффективного анализа аудитории, ключей, площадок, запуск ретаргетинга.
🚀 Увидеть больше кейсов и начать проект:
https://apimedia.ru/
📞 Свяжитесь с нами: +7 (901) 468-30-25
🔔 Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые кейсы и интересные статьи!