Каждое обновление в Dota 2 важно по нескольким причинам:
- Балансировка героев и предметов. Разработчики вносят изменения в характеристики персонажей и предметов, чтобы сделать игру более сбалансированной и интересной. Это позволяет игрокам выбирать разных героев и стратегии, а также снижает вероятность того, что один герой или предмет будет слишком сильным или слабым.
- Исправление ошибок. В каждом обновлении разработчики исправляют ошибки, которые могут влиять на игровой процесс. Например, они могут исправить проблемы с анимацией, балансом, производительностью и т. д. Это помогает обеспечить стабильность и качество игры.
- Новые возможности и функции. В некоторых обновлениях разработчики добавляют новые возможности и функции, которые делают игру более разнообразной и увлекательной. Например, это могут быть новые герои, предметы, карты, события и т. п.
- Адаптация к изменениям в мете. Разработчики следят за тем, какие герои и стратегии популярны среди игроков, и вносят соответствующие изменения. Это позволяет поддерживать разнообразие и конкуренцию в игре.
- Улучшение качества жизни. В некоторых случаях разработчики улучшают качество жизни игроков, делая интерфейс более удобным, оптимизируя производительность и т. д.
В целом, каждое обновление в Dota 2 направлено на то, чтобы улучшить игру, сделать её более интересной и привлекательной для игроков. Общие изменения можно найти ниже:
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В описания способностей добавлена иконка для значений, на которые влияет Bloodstone и другие эффекты, увеличивающие область действия.
Аура области «Рвение рудокопа»: увеличение восстановления здоровья ослаблено с 7 до 5
Аура области «Волшебные воды»: увеличение восстановления маны ослаблено с 1,5 до 1,2
Теперь после второй смерти из Рошана всегда выпадает Roshan's Banner
Теперь после третьей смерти из Рошана выпадают либо Refresher Shard и сыр (днём), либо Refresher Shard и Aghanim's Blessing (ночью)
Время телепортации к аванпостам у логов Рошана уменьшено с 6 до 4 секунд
Классификация телепортации
Телепортацией считаются:
Использование Town Portal Scroll
Использование Boots of Travel
Использование Boots of Travel 2
Использование Парных порталов
Chen — способность Divine Favor
Io — способность Relocate
Keeper of the Light — способность Recall
Lone Druid — способность Return у духа-медведя от Spirit Bear
Nature's Prophet — способность Teleportation
Templar Assassin — способность Psionic Projection
Tinker — способность Keen Conveyance
Underlord — способность Fiend's Gate
Visage с аспектом Faithful Followers — возвращение гаргулий
Обновление правил истощения
Обновлены правила, по которым истощение действует на различные аспекты и способности
В описания способностей, которые отключаются истощением частично или полностью, добавлена пометка «Отключается истощением: да»
В описания способностей, которые отключаются истощением частично, добавлены пояснения, отображаемые при нажатии кнопки Alt
Истощением полностью отключаются:
Alchemist — способность Greevil's Greed (в том числе множитель золота от рун богатства)
Batrider — способность Smoldering Resin
Bloodseeker — способность Thirst (в том числе снятие ограничения на максимальную скорость передвижения)
Bounty Hunter — аспект Cutpurse
Bounty Hunter — способность Jinada (в том числе добавление её эффекта к Shuriken Toss)
Chaos Knight — способность Reins of Chaos
Clockwerk — способность Armor Power
Crystal Maiden — аспект Cold Comfort
Dark Seer — аспект Heart of Battle
Dark Willow — способность Pixie Dust
Death Prophet — способность Witchcraft
Enigma — способность Gravity Well
Enigma — аспект Event Horizon
Faceless Void — способность Distortion Field
Grimstroke — способность Ink Trail
Lycan — способность Apex Predator
Magnus — способность Solid Core
Mars — способность Dauntless
Naga Siren — способность Eelskin
Nature's Prophet — способность Spirit of the Forest
Nyx Assassin — аспект Mana Burn
Nyx Assassin — способность Nyxth Sense
Omniknight — способность Degen Aura
Oracle — аспект Clairvoyant Curse
Oracle — аспект Clairvoyant Cure
Pangolier — способность Fortune Favors the Bold
Phantom Assassin — способность Immaterial
Phoenix — способность Blinding Sun
Puck — способность Puckish
Queen of Pain — способность Bondage
Queen of Pain — аспект Succubus
Razor — аспект Dynamo
Rubick — способность Might and Magus
Shadow Demon — способность Menace
Silencer — аспект Irrepressible
Shadow Shaman — способность Fowl Play
Skywrath Mage — способность Ruin and Restoration
Slardar — способность Seaborn Sentinel
Sven — способность Vanquisher
Techies — аспект Squee's Scope
Timbersaw — способность Exposure Therapy
Tinker — способность Eureka!
Tiny — аспект Insurmountable
Ursa — способность Maul
Winter Wyvern — аспект Dragon Sight
Истощением частично отключаются:
Chaos Knight — аспект Phantasmagoria (пассивная аура, уменьшающая наносимый иллюзиям урон)
Ember Spirit — способность Immolation (горение копий героя от Aghanim's Shard не отключается)
Juggernaut — способность Bladeform (истощение не даёт получать новые бонусы, но не отключает существующие)
Lifestealer — способность Feast (истощение не даёт получать новые бонусы к здоровью, но не отключает существующие; также лишает возможности добивать союзных крипов, имеющих меньше 75% здоровья)
Monkey King — способность Jingu Mastery (истощение не даёт получать новые эффекты, но не отключает существующие)
Primal Beast — способность Uproar (истощение не даёт получать новые эффекты и отключает пассивное увеличение урона)
Storm Spirit — способность Galvanized (истощение не даёт получать новые заряды за убийства)
Tidehunter — способность Kraken Shell (истощение не даёт получать новые бонусы к блоку урона, но не отключает существующие)
Troll Warlord — способность Fervor (истощение не даёт получать новые эффекты, но больше не отключает существующие; также отключает шанс срабатывания от Aghanim's Shard)
Visage — способность Gravekeeper's Cloak (истощение не даёт получать новые эффекты, но не отключает существующие)
Wraith King — способность Bone Guard (истощение не даёт получать эффекты)
Истощением больше не отключаются:
Lich — способность Death Charge
Блокирование и отражение способностей
Способности, применяемые при атаке, больше нельзя заблокировать или отразить. Изменилось поведение следующих способностей:
Beastmaster — способность Dive Bomb у ястреба от Call of the Wild
Omniknight — способность Hammer of Purity
Tusk — способность Walrus Punch!
Ogre Magi — способность Fireblast, применяемая при атаках с талантом 25 уровня (в том числе её повторные срабатывания)
Способности, направленные на существо или точку, но не следующие за целью при применении на существо, больше нельзя заблокировать или отразить. Изменилось поведение следующих способностей:
Lion — способность Earth Spike
Sand King — способность Burrowstrike
Способности, следующие за целью при применении на существо, можно заблокировать или отразить. Изменилось поведение следующих способностей:
Dark Seer — способность Ion Shell
Способности, направленные на существо и перемещающие владельца, теперь блокируются в момент применения, а не после перемещения. Изменилось поведение следующих способностей:
Huskar — способность Life Break
Marci — способность Rebound
Meepo — способность MegaMeepo Fling
Sven — способность Storm Hammer с Aghanim's Scepter
Tiny — способность Toss
Tusk — способность Snowball
Способности, запускающие снаряд в основную цель и действующие на область вокруг неё, теперь блокируются и отражаются только для основной цели. Изменилось поведение следующих способностей:
Alchemist — способность Unstable Concoction
Bristleback — способность Viscous Nasal Goo
Venomancer — способность Noxious Plague
Способности, запускающие отдельные наводящиеся снаряды в несколько целей и накладывающие на них одинаковый эффект, теперь блокируются и отражаются независимо друг от друга. Изменилось поведение следующих способностей:
Bane — способность Brain Sap с Aghanim's Shard
Dazzle — способность Poison Touch
Lion — способность Finger of Death с Aghanim's Scepter
Nyx Assassin — способность Mind Flare с талантом 25 уровня
Skywrath Mage — способность Ancient Seal с Aghanim's Scepter
Visage — способность Soul Assumption с талантом 15 уровня
Gleipnir — заклинание Eternal Chains
Способности, снаряд которых направлен на существо и отскакивает между несколькими существами, теперь блокируются и отражаются только для основной цели. Снаряд продолжит отскакивать в последующие цели, но его нельзя будет заблокировать или отразить. Изменилось поведение следующих способностей:
Dazzle — способность Shadow Wave
Hoodwink — способность Acorn Shot
Medusa — способность Mystic Snake (змея от Cold Blooded больше не блокируется и не отражается)
Nature's Prophet — способность Wrath of Nature (вне зависимости от того, что выбрано целью: существо или точка)
Phantom Lancer — способность Spirit Lance
Rubick — способность Fade Bolt
Tinker — способность Laser с Aghanim's Scepter
Vengeful Spirit — способность Magic Missile с Aghanim's Shard
Witch Doctor — способность Paralyzing Cask
Zeus — способность Arc Lightning (молнии от атак с Aghanim's Shard не блокируются и не отражаются)
Активные эффекты нейтральных предметов больше нельзя заблокировать или отразить. Изменилось поведение следующих предметов:
Book of Shadows
Force Boots