Найти тему
HTN

Раскрыт дизайн российского электромобиля Атом

Утвержден финальный дизайн электромобиля Атом, предназначенного для городской среды. Собираться модель будет на заводе Москвич. Запас ходя на одном заряде — 500 км, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию Атома покажут в конце 2024 года, а массовое производство начнется в 2025 году.

Электрокар выполнен в концепции «технологичность и минимализм«, хотя при этом создатели внедрили достаточно новых технологий в Атом.

Во-первых, водитель сможет следить за дорогой и не отвлекаться, поскольку вся главная информация проецируется на лобовое стекло.

  Внутри салона электрокара Атом
Внутри салона электрокара Атом

На передней панели располагаются кнопки переключения режимов движения, дефлектор климат-контроля и «бардачок».

В салонное зеркало встроен дисплей камеры и видеорегистратор. Также будет дополнительная камера для распознавания лица водителя и его состояние перед вождением.

  Внутри салона электрокара Атом
Внутри салона электрокара Атом

Руль с обогревом оснащен сенсорным экраном и кнопками для управления основными функциями, а также будут иметься физические переключатели. Электрокар будет иметь голосовой интерфейс.

  Руль электрокара Атом
Руль электрокара Атом

Лобовое и задние стёкла также будут оснащены системой подогрева, причем лобовое стекло будет обогреваться «по всей площади, включая зону дворников».

Подсветка электрокара выполняет не только эстетическую функцию, но и предупреждает об опасности на дорогах. Интерактивная подсветка будет синхронизироваться с системами Атома. Она будет реагировать на опасное сближение с другими участниками дорожного движения, а также мерцать при крутых поворотах. Водитель сможет также настроить подсветку на свой вкус.

  Подсветка электрокара Атом
Подсветка электрокара Атом

Объём багажника — 345 литров, а со сложенными задними сидениями— 1020 литров.

В нижней части будет находиться полка для смартфона с беспроводной зарядкой стандарта Qi и двумя разъёмами Type-C.

  Задняя часть электрокара Атом
Задняя часть электрокара Атом

Среди дополнительных опций нового электромобиля — подогрев сидений в подушках и спинках. У передних мест будет электрорегулировка. Для установки детских кресел предусмотрено крепления ISOFIX и достаточное количество разъёмов для зарядки. В заднем сидении будут разъемы Type-C.

В переднем же сидении будет NFC-метка. К ней можно поднести смартфон и моментально получить доступ к управлению основными настройками подогрева, положения кресел, а также системы мультимедиа. В передний и задний подлокотники встроены подстаканники для комфортной поездки.

Двери электромобиля будут распашными без центральной стойки. Внутреннее оформление электрокара будет доступно в двух цветах: светлом и тёмном. Внутренний дизайн сделан из материалов высокого качества, как экокожа и текстиль.

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц