Найти тему

«Яндекс Маркет» строит премиальный маркетплейс: развитие fashion-сегмента и конкуренция с крупными игроками

«Яндекс Маркет» продолжает активно развивать свой fashion-сегмент и планирует запустить премиальный маркетплейс. Новый проект будет основан на разделе «Универмаг», который был открыт два года назад. Ассортимент нового подразделения будет включать люксовые и нишевые марки, спрос на которые в России остаётся высоким, несмотря на санкции.

«Яндекс Маркет» уже разместил вакансию менеджера проектов в премиальной вертикали мультикатегорийного премиум-маркетплейса, который будет создан на базе «Универмага». Представитель ритейлера подтвердил интерес к развитию направления с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов.

«Универмаг» уже предлагает товары известных брендов, которые зачастую продаются дороже, чем на обычном «Яндекс Маркете». Подразделы «Универмага» разделены на женский, мужской и детский уголки. Однако некоторые российские бренды, представленные в списке партнёров «Универмага», перестали продвигать свои товары в этом разделе из-за условий размещения, требующих цены товаров выше 1000 рублей.

«Яндекс Маркет» стремится удовлетворить спрос на товары премиум- и люксовых брендов, который составляет 57% всех поисковых запросов в категории «Одежда и обувь». Число заказов в категории fashion на «Яндекс Маркете» выросло в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Эксперты отмечают, что спрос на люксовые товары в России остаётся высоким, и новые эксклюзивные бренды могут привлечь внимание аудитории класса «люкс». Однако новым брендам потребуется время, чтобы завоевать доверие аудитории.

________
Другие новости -
https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс -
https://cargo.sale/
О проекте -
https://cargo.sale/o-marketplace/

Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260