Найти в Дзене

Ненаучная фантастика: «Учение»

Все фото из открытых источников Интернета

Ненаучная фантастика: «Учение»

А вы никогда не обращали внимания и не задумывались над таким поступком, как подзатыльник? J. Почему природа заложила нам так, что отцы, чтобы ребёнок «поумнел», бьют не в ухо, ни в глаз, не в лоб, а дают именно подзатыльник?

Там что – ум из затылка в лобную часть перетекает что ли каким-то образом?

Почему именно подзатыльник??? А в детстве на улице обычно «поджопниками учат». У меня и там что ли мозги?

«Спутник»

Луна! Неужели никто из вас не мечтает побывать на луне??? Именно не жить там, не изучать чего-то, а типа Амундсена – просто побывать там!!! На денёк буквально! J.

Неужели Сейшелы или Канары вам интереснее, чем Луна? Неужели вы не желаете в отпуск вместо засраных пляжей океанов и морей, слетать на Луну? Сесть там так вот с бутылочкой пива в руке. И поглядеть на нашу Землю!!! Посидеть там, ну как на бережку по весне – но только поглядеть на Землю со стороны!!! Неужели вам не интересно???

-2

Нас здесь кругом 7 миллиардов, а про животных и растения я вообще молчу J.

А оттуда, с Луны ни одного не видать J. И никогда не подумаешь, что Земля обитаема J J. Всего лишь ничтожные 30 километров атмосферы, и не видно не то, что людей, лесов не видно J J. Это же ни один Куршевель не сравнить с этим зрелищем!!!

Здесь мы считаем, что 20 000 километров – это рёбаный йот как далеко плыть или лететь J. А оттуда глянешь на наш маленький шарик и думаешь, как же мы ничтожны, наша сущность, относительно пространства космоса!!! Неужели вам не хочется увидеть свою жизнь, да вообще жизнь – снаружи??? Ведь абсолютно каждый, я уверен, мечтал в детстве залезть на крышу самого высокого дома в вашем городе, и взглянуть на всё с высоты!!! J J. Почему же взрослея, мы не стремимся дальше??? Ведь конечно, может там и очень страшно, особенно одному J, но как красиво!!!

«ВИТРИНА»

- Ой, смотри, какое свадебное платье! Примерь!

- Да нет.

- Чего ты? Как раз твой размер!

- Да неудобно…

- Чего неудобно? Зайдёшь в кабинку и примеришь.

- Лёша, отстань. КАКОЕ ЕЩЁ СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ – Я С УТРА НЕ БРИЛСЯ! J

«ВНИМАНИЕ»

Порой…Когда ты плачешь… Никому не видно твоих слёз.

Иногда… Когда тебе больно… Никому не видно твоих страданий.

Временами…Когда ты счастлив… Никому не видно, как ты улыбаешься.

НО СТОИТ ТЕБЕ ХОТЬ РАЗ ГРОМКО ПУКНУТЬ!

-3

«В МАГАЗИНЕ»

- Дорогой, тебе не кажется, что белый цвет меня полнит?

- ДА НЕ БЕЛЫЙ ЦВЕТ ТЕБЯ ПОЛНИТ, А ТО, ЧТО ТЫ ЖРЁШЬ ПО 15 РАЗ НА ДНЮ! J

«Магнит»

Вот, что такое магнит? Да, в учебнике 7 класса по физике это культурно и подробно описано и рассказано. Можно сейчас взять учебник и почитать, или интернет открыть J. Но меня это мало интересует J. Поскольку, знай я сейчас все эти количества Паскалей и Ватт или разницу между постоянным и переменным токами – в моей жизни эти знания мало что изменят J. Если вообще изменят! Безусловно, что-то отпечаталось в моей памяти со школы, но, к сожалению, а может быть к счастью, эти знания не изменили меня!!! Как много изменило в вашей жизни то, что вы знаете формулу спирта «С2Н5ОН» или что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, или что в 1961 году Гагарин полетел в космос??? J J J. Вы все всё это знаете и что??? Это разве как-то что-то изменило в вашей жизни? Вы в чём-то преуспели от того, что эти знания у вас есть в голове??? J J. Вот-вот. И я думаю, что нет!!! Нет-нет, не подумайте, что я призываю вас и ваших детей быть неучами. Совсем нет! Просто подумайте, что из того, что было вам дано в школе и институте вашими преподавателями, пригодилось или отразилось на вашем нынешнем существовании??? На вашей теперешней жизни? И так – что же такое магнит? Все эти эксперименты с эбонитовой палочкой и статическим напряжением – это всё конечно симпатично J, но я и без палочки, снимая свитер через голову, чувствую и знаю, что все мои волосы дыбом, и электричеством покалывает слегка!

-4

И фокус этот – с разнополюсными магнитами, когда над ними как бы в воздухе висит волчок за счёт, так называемого эффекта гироскопа (или эффект Мейснера), мне тоже показывали

-5
-6

Бесспорно – этот эффект, когда видишь в первый раз, завораживает J.

На ваших глазах, металлический предмет просто висит в воздухе – это впечатляет!

Но вот магнит! Что же это такое? Он же притягивает к себе не все виды металла J.

Можете дома проверить. С холодильника снимите магнитик и походите по квартире, по прислоняйте ко всему подряд J J. И по-хорошему, два одинаковых магнита не должны вроде бы притягивать друг друга. Ведь каждый из них тянет на себя, а значит – как им притягиваться-то??? Однако, на деле они отлично слипаются J.

Снимите с холодильника опять же два одинаковых магнита и приблизьте – они слипнуться J. А должны вроде бы оттолкнуть друг друга по идее J. Ну, это ладно.

Это я так, по мелочам отвлёкся J. А вот всё живое, что есть и движется по планете нашей – это что??? Это магниты тоже? Или может мы - железки??? J.

- Папа. Это сигнал SOS с планеты «Железяка»!!!

– Что с вами случилось?

– Прилетал профессор Верховцев и после этого все заразились! - Мультфильм «Тайна третьей планеты!».

-7

Скажите, вода – это тоже железо? Или она - магнит? Миллиарды и миллиарды тонн воды омывают берега континентов. Такое неимоверное количество воды образует океаны и моря. Но вода же лежит на земле! Вот говорят, ядро это и есть наш большой магнит J.

Но, как же этот магнит притягивает всё живое к себе, и особенно такое огромное количество воды? Ведь ни мы, ни вода – не железки!!! Учёными до сих пор не раскрыта тайна гибели китов, когда они выбрасываются на сушу J. С чего это вдруг им захотелось?

-8
-9
-10

Но самое смешное, что все, как один, сходятся на том, что нарушаются магнитные поля якобы, и киты, теряя ориентацию – выбрасываются J J. Это конечно всё интересно, но для меня лично смешно J. Глядели мультик «Валл-И»? Там есть это высмеивание такой ситуации, когда на корабле все передвигаются только по заданным линиям

-11

И выходит, что всё живое на планете, это некие магниты-железки, которые движутся только так, как скажет им нечто создавшее этот мир J J J. Получается, что мы все – железяки ходячие. Положите на альбомный лист монету, а снизу листа прислоните магнитик и водите рукой снизу этот магнитик под бумагой J. И монетка будет следовать за этим магнитиком, хотя мы его и не видим – она как бы сама, иллюзия движения по чистому листу безо всего J J. Значит мы все - железные человечки. Как бы вытащить из себя эту железную начинку, и в космос полететь просто так? Кстати, лично моё мнение – киты выбрасываются на берег от инфразвука. Инфразву́к (от лат. infra — ниже, под) — звуковые волны, имеющие частоту ниже воспринимаемой человеческим ухом.

Поскольку обычно человеческое ухо способно слышать звуки в диапазоне частот 16—20'000 Гц, за верхнюю границу частотного диапазона инфразвука обычно принимают 16 Гц. Нижняя же граница инфразвукового диапазона условно определена как 0,001 Гц.

Инфразвук могут издавать движение тектонических плит, ветер в горах, буровые установки в морях…

Вспомните гибель группы Дятлова в 1959 году в горах – основная версия неудачные испытания ракет. А я считаю, что ужас в лагере вызвал именно инфразвук от ветра между гор, отчего люди раздетые бросились в мороз бежать куда глаза глядят и погибли. Примерно то же самое и с китами происходит. Опять же – это моя точка зрения.

И она больше подходит, чем сбой магнитных полюсов. Но вернемся к магнитам.

Порой думаешь – ну как же вся эта вода держится на Земле и не «выливается J» в этот бесконечный космос??? Что её держит? Если учёные знают, что это за магнит такой, то почему не используют? А если не знают, то к чему все эти формулы?

Пару таких магнитов поставить напротив, и как в Библии – воды перед Моисеем раздвинулись бы J. Просто представьте – раздвигать моря перед собой и океаны.

Или, например, нам говорят, что у Луны нет ядра!!! В некоторых передачах учёные прямо настаивают на этом, однако – интернет утверждает обратное

-12

Каким же образом наша Земля держит Луну всегда на одном и том же расстоянии?

Хотя, я слышал, что Луна с каждым годом удаляется от Земли на несколько сантиметров. И раньше Луна была всего в 20 тысячах километров от нас, а сегодня до неё уже 360 тысяч! Но тогда, опять же вопрос – если нет ядра, и Луна удаляется – почему она сразу не улетела??? Что её держит??? Или каким образом при прохождении определённой орбиты Луной, она влияет на моря и океаны на Земле? Вследствие чего случаются приливы и отливы на планете. Как Луна может влиять, или если хотите тянуть на себя, или за собой, воду на Земле? Что это за магнит такой? Почему, находясь миллиарды лет в космосе, наше Солнце ещё не затянуло на себя все планеты нашей системы?

Ведь как-то же оно нас держит. На привязи! И мы летаем вокруг и ни туда, ни сюда, ни с кем не сталкиваемся. Ведь магнитики с холодильника слипаются, а планеты нет! Почему? Хотя конечно можно и поверить в теорию Большого взрыва J.

Может – это просто пока, чтоб люди не приставали с глупыми вопросами к учёным, ими была изобретена эта теория? J Ну, как вера J. Мол, вон там Бог есть, иди, молись и всё будет хорошо, и не приставай к умным людям! Учёные ведь тоже вряд ли знают точно, как это всё держится миллиарды лет? J. И у них пока находится только один ответ на всё это дело J. Пока магниты движутся их трудно между собой склеить J.

Остановятся – и Е-е-е-епископ Кондратий всему!!! J J. Вот, и придумали! J.

Что, якобы некий импульс, или взрыв послужил, дал толчок, скажем так, - и всё закружилось. Пришло в движение J.

«Случился пламенный толчок,

Пустился в странствие «волчок»…» - Егор Летов

-13

Как только движение галактик остановится…

Ну, вы понимаете. По словам учёных же, Луна тоже раньше вращалась вокруг собственной оси, а сегодня мы видим лишь одну её сторону относительно нас J.

И пока она ещё вокруг Земли «летает», то мы отделываемся всего лишь приливами и отливами J J. А остановись она!!! J. Хотя как можно остановиться в пространстве, не имеющим границ???!!!! Нет там, в космосе, ни верха, ни низа, ни стен J.

Как можно вообще себе это представить и остановиться - в нигде??? J J.

А если всё же можно остановиться? Тогда я ещё раз убеждаюсь в том, что я гений!!! И писал об этом раньше – что космос конечен!!! А вот ещё один малюсенький вопросик J, если ребёнок родится в космосе, не в невесомости, заметьте, а в космосе!!!

Не на корабле, а именно в космосе! Я не знаю как! Но вот если!

То как будет устроен его мозг относительно этого бесконечного пространства???

Ведь мы здесь на Земле рождаемся, как бы зная или понимая, или ощущая, что есть верх и низ! А этот ребёнок ни разу ещё не видел, не представлял, не ощущал, что такое гравитация, и что можно быть на какой-то планете! J. Он родился - в нигде! J.

Сможет ли он со своим мировоззрением когда-либо ступить на Землю? J J.

Мы с Земли в космос ступили! И кабздец!!! J. Там нет привычного верха или низа или бока J. Там, оттуда есть только некий ориентир J - это Земля или Луна.

Но всё равно, мозг наш это пространство охватить и осознать не в силах!!!

А вот каково будет ребёнку знающему именно только это безграничье?

Как его мозг среагирует, привези мы его на Землю??? Конечно же сейчас обязательно найдутся «умники», которые развенчают всю мою вышеописанную фантасмагорию J. Задавят земными формулами и так далее J. Но как бы я хотел посмотреть им в лицо, когда их «неопровержимые» доказательства, теоремы и аксиомы превратятся в ничто!!! Яркий тому пример – пол века кричали, что атом – это наименьшая частица всего живого! А потом раз - и расщепили. И увидели что там полно ещё всякой более мелкой дряни!!!

«ВЫХОДНОЙ»

Муж жене в выходной:

- Давай сегодня будем играть в утюг?!

- Это как?

- Я НА ТЕБЯ БУДУ ПЛЕВАТЬ, А ТЫ ШИПЕТЬ!

-14

«В ЛОБ»

- Я завтра женюсь.

- По любви?

- ЕЁ ПАПА СКАЗАЛ: «ПО-ЛЮБОМУ!» J

«ВОЗВРАТ»

Дочь приходит в дом к родителям вся в слезах.

- Дочка, что случилось?

- Мой муж ударил себя по пальцу молотком.

- А чего ты плачешь?

- А Я ЗАСМЕЯЛАСЬ!