Компания «ВкусВилл» начала тестировать гипотезу актуальности садовых и дачных товаров для покупателей в рамках развития направления «Дача, сад и огород». В ассортименте сети появились удобрения, грунты, семена, биопрепараты от болезней и насекомых-вредителей.
Источник: «ВкусВилл»
В эксперименте участвуют 189 торговых точек «ВкусВилла»: 183 даркстора и 6 классических магазинов, расположенных как в Москве, так и других городах России.
«Мы хотим охватить своей заботой не только садоводов и дачников, но городских жителей, кто любит выращивать зелень и цветы на подоконнике или балконе», — рассказала Татьяна Прощекальникова, лидер направления «Сад и огород».
В настоящий момент в ассортименте сети можно найти более 250 позиций для сада и огорода. На 6 торговых точках установлены отдельные стеллажи с тематической «дачной» выкладкой, где представлено около 150 видов товаров.
В ближайшее время планируется расширение ассортимента проекта «Дача, сад и огород» на охваченных дарксторах. С весны будущего года будет увеличен летний ассортимент на большее количество розничных магазинов.
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
«ВкусВилл»: состав — ключевой критерий при покупке корма для 82% владельцев собак и 62% — кошек
Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин в Вышнем Волочке