Найти тему
РР - новости

Продажи смарт-телевизоров Яндекса выросли на 140% во втором квартале 2024 года

Во втором квартале 2024 года продажи смарт-телевизоров Яндекса демонстрируют стремительный рост, увеличившись на 140% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это достижение обусловлено успехом моделей, оснащенных голосовым помощником Alice, таких как TV Stations и TV Stations Pro. Компания также активно работает над разработкой собственной операционной системы и производством устройств.

На данный момент доля телевизоров на платформах "Яндекса" - Yahoo и Yahoo X составляет около 20%, а количество активных пользователей превышает 3,6 млн человек в месяц. Яндекс продолжает инвестировать в технологии искусственного интеллекта для улучшения качества изображения, голосового управления и алгоритмы рекомендаций.

В ближайшем будущем компания планирует расширить производство и модельный ряд "Телестанций", включив в них более доступные варианты, что увеличит охват среди потребителей. Эти шаги могут способствовать дальнейшему росту популярности смарт-телевизоров от Яндекса.

]]>