После того как Bugatti показала преемника Chiron избранным клиентам, все больше неподтвержденных сообщений из авторитетных источников заполняют пробелы увлекательными подробностями. Начнем с уже подтвержденного факта, что новый двигатель, расположенный в задней части нового карбонового монокока, заменит четырехтурбинный W16 Chiron на 90-градусный V16.
Лучшим источником дополнительной информации является генеральный директор Bugatti-Rimac Мате Римак, который вместе с генеральным директором Ineos Automotive Линном Колдером выступил в качестве одного из приглашенных докладчиков на саммите Future of the Car в Лондоне, организованном Financial Times. Как сообщает Autocar, он рассказал аудитории, что двигатель сам по себе имеет длину 39,4 дюйма (один метр), что делает его на 15,8 дюйма длиннее, чем W16. Немецкое издание Auto, Moto, und Sport пишет, что с учетом гибридного элемента длина силовой установки составляет почти два метра - 78,7 дюйма.
Rimac пришлось выиграть битву в совете директоров, чтобы получить одобрение этого двигателя. Немного предыстории: Много лет назад, когда Стефан Винкельманн руководил Bugatti, он не только неоднократно намекал на некий электрический внедорожник, но и на вопрос о «трехдверном ультрапремиальном кроссовере SUV» в 2019 году ответил: «Дизайн уже готов. Некоторые потенциальные покупатели уже видели его, и он им понравился». На саммите в Лондоне Мате Римак подтвердил, что такой автомобиль находится в разработке и что планируется использовать аккумуляторную энергию на шасси Rimac.
Но Мате удалось убедить боссов Volkswagen Group в том, что полный EV - это не тот путь, по которому следует идти, в то время как большинство руководителей компаний считали, что EV уже почти завершили борьбу с ископаемым топливом внутреннего сгорания. Он оказался прав больше, чем кто-либо ожидал или хотел: по его словам, Rimac Automobili до сих пор не распродала 150 мест для сборки Nevera.
В этом PHEV нет турбин - это свободно дышащий V16, как и последний V16, вышедший на рынок, 6,0-литровый агрегат в Cizeta V16T. AMS утверждает, что двигатель Bugatti был разработан с помощью Cosworth, расточен до 8,3 литра, работает до 9000 оборотов в минуту и выдает около 1000 метрических лошадиных сил (986 американских лошадиных сил). Это почти вдвое больше, чем у V16 Cizeta, который развивал 540 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Мельница находится на динамо-машине по крайней мере с конца 2022 года.
Предполагается, что вместо турбомоторов из Мольсхайма гибридный элемент добавит еще 800 л.с. в финальной конфигурации. Если это так, то новый автомобиль выйдет за пределы лебединой песни W16 мощностью 1 587 л.с. в родстере Mistral. Что же это за гибридный элемент? Предположительно, один 340-сильный электронный двигатель установлен в восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, еще два 340-сильных электронных двигателя находятся впереди и вращают передние колеса. Аккумуляторная батарея емкостью 24,8 кВт-ч, как утверждается, заполнит центральный тоннель и пространство за кокпитом, в компоновке, аналогичной Nevera, и обеспечит 60 километров чистого EV-движения по европейскому циклу. Это будет отличаться от других производительных PHEV, таких как Lamborghini и Mercedes, которые могут похвастаться лишь однозначным запасом хода за счет гибридных компонентов.
Целевой вес составляет менее 4400 фунтов, что примерно на 500 фунтов больше, чем у BMW M4 Competition. Успех на этой арене сделает автомобиль примерно на 150 фунтов меньше, чем Chiron. Грубые спецификации предсказывают разгон до 62 миль в час за две секунды, 124 миль в час - менее чем за пять секунд, 186 миль в час - менее чем за 10, 249 миль в час - менее чем за 25. Предполагается, что начальная комплектация будет разгоняться до 277 миль в час, однако на графике подарочной коробки, приобретенной ютубером Маркесом Браунли, изображен спидометр, который разгоняется до 550 километров в час, что на 50 километров в час больше, чем у Chiron. Это 342 мили в час, что на 31 милю в час больше, чем у Chiron. И хотя мы уже видели на прототипе раскладывающееся крыло, в одном из отчетов говорится, что крыло новому автомобилю не нужно для стабильности на высоких скоростях, достаточно аэродинамики купе. Поживем - увидим. Крыло Nevera более скромное, чем на всех Bugatti, но оно поднимается и меняет угол наклона на высоких скоростях.
Презентация состоится в следующем месяце, возможно, 20 августа в штаб-квартире компании в Мольсхайме, Франция. После этого, как пишет The Supercar Blog, тираж может быть ограничен 300 единицами или меньше.
Грядущий Bugatti, как сообщается, получит силовой агрегат NA V16 PHEV мощностью 1 800 лошадиных сил
3 минуты
1 прочтение
30 июля