Напугай – и продай – отличный прием, эффективный. Например: «В твоем гардеробе завелась просрочка! Срочно купи курс, чтобы не добавлять себе возраста!» или «Занимайся моей гимнастикой каждый день, иначе твои дети будут стесняться старой матери!». «Купи мое меню, или останешься толстой навсегда!» – туда же. ⠀
Чтобы напугать, придумывают персонажей: «тётя Мотя», «мать семейства в сношенных трениках», «в вечном поиске в стразах и с голыми коленками» и «человек-функция в невнятном трикотажном платье». ⠀
Вы же не хотите быть такой? Покупайте! ⠀
Прием даже не ужас-ужас, а просто не совсем экологичный. Пугая потенциального клиента, ты не очень его уважаешь. Это заход сверху. Некоторые называют это «экспертной позицией». Люди часто ведутся. Компании повторяют – работает же. ⠀
Знаете, что на самом деле страшно? Прожить не свою жизнь. Не ощутить красоту хотя бы пары моментов в день. Не почувствовать вкуса – кофе, жизни.
Для всего этого чаще всего не нужно ничего покупать. Ну, кроме капсулы у нас, конечно. Купите ее не потому что вам страшно – купите у нас капсулу, потому что это красиво. ⠀
А иначе не почувствуете вкуса жизни! И далее по тексту
☝🏻Нас удобно читать в Telegram: marlastyle ⠀
#марла_инсайт