Найти тему
Все о хойке

Исследование hoi 4

Исследования до среднего уровня.

На высоком уровне только игроки, которые понимают игру и знаю что и где использовать.

Пехота

-2
  1. Пулеметы - Используется для повышения защиты.
  2. Винтовки - Используется для повышения защиты, бронебойности и пех атаки.
  3. Прибор ночного видения - Малоэффективен и просто так вкачивать не рекомендуется.
  4. РПГ ( нижняя ветка винтовок ) - Используется для танковых шаблонов с механизированной пехотой
  5. Моторизированная пехота ( Грузовики ) - Используется для снабжения, в качестве альтернативы механизации использовать можно, но механизация будет намного лучше.
  6. Механизированная пехота и амфибии ( механизация и механ. амфибии ) - Механизация используется для шаблонов защиты, и еще как и амфибии в танковых шаблонах, повышая значительно прочность.
  7. Бронемашины - Неэффективно.
  8. Спецназ ( морпехи, вдв и горняки ) - ну тут все, кроме морпехов очень эффективно. Морпехи не эффективны, потому что морские танки будут намного сильнее и лучше.

Роты обеспечения

-3
  1. Саперная рота ( лопатка ) - такие лопатки эффективны на пехотных шаблонах и при исследование 2-й лопатки у вас будет огнемет, который можно поставить на ячейки пушки танка.
  2. Разведрота ( бинокль ) - При обороне эффективны.
  3. Военная полиция - Неэффективно.
  4. Ремонтная рота ( рем. рота ) - Только чтоб вкачать 2 исследование, где дается модуль уменьшения стоимости с увеличенной надежность.
  5. Полевая госпиталь ( госпиталь ) - Очень полезная рота, которая уменьшает ваши потери, чаще используется на танковые шаблоны, а так можно где угодно. { использует грузовики }
  6. Рота обеспечения - Неэффективно. В крации снижает потерю снаряжения в бою, но это полезно при включенном автоплане, но не рекомендуется всегда на нем играть. { использует грузовики }
  7. Рота связи - Очень полезная рота. Она используется для множителя координации. Для пехотного шаблона такую роту не стоит использовать, только на танковую. { использует грузовики и надо исследовать радио }

Поезда

-4
  1. Первый поезд - просто стандартный поезд.
  2. Дешевый поезд - который на скрине "Тип L" качается если поездов нет для снабжения.
  3. Бронепоезд - который на скрине "Тип RP-43", он дороже всех поездов и имеет дополнительную броню и воздушную атаку.

{ лучше на дорогой и дешевый поезд не тратить ячейку исследования, если нет необходимости или вы уже впринципи все вкачали. }

Железнодорожная пушка - в некоторых моментах эффективен, по этому часто и не качают его. Он просто дает бонусы при атаке на укрепы.

Броня

-5
Легкий, тяжелый и сверхтяжелый танк малоэффективны. Т.к легкий танк слишком слабый, а тяжелый и сверхтяжелый дают только броню и их высокую стоимость. Но легкий танк эффективно использовать в допку на танковые шаблоны.
Самый лучший танк это средний танк, т.к его можно много наклепать ( это означает создать что то, в нашем случае производить больше таких танков чтоб сделать больше дивизий ) и так же практически на всех странах присутствует кб ( конструкторское бюро ) с который можно сделать танк намного сильнее.
Тут есть шасси для плавания, с которыми можно сделать плавучий танк.
Броня и двигатель не вкачивайте выше 2, оно будет просто вам ненужно.

Артиллерия

-6

Все везде эффективно и везде можно поставить.

  1. Зенитка - дает защиту против авиации, но только если у врага в воздухе есть авиация и нашей авиации там нет или она там есть, но небо отбить не может.
  2. Артиллерия и Ракеты - дают хорошую пехотную атаку.
  3. ПТ орудие - Так же очень эффективно, но его больше используют на танковых шаблонах и качают до конца чтоб взять самые сильные танковые пушки "скорострельные".

Флот и модификаторы

В крации весь флот эффективен, но не тяжелый линкор. Сверхтяжелый линкор будет гораздо опаснее, т.к 1 сверхтяж может потопить минимум 3 тяжа, а на мажоре сверхтяжей можно как минимум сделать 2-а.
А модификации все важны, но не тяжелая, легкая, универсальная и средняя универсальная, т.к они мало что могут дать, легче и быстрее делать с базовыми или улучшенными пушками. В то что можно, это в торпеды и средние батареи.
А так качают пульки, которые дают дополнительную атаку.
Методы управления огнем и борьба за живучесть - имеют важность и на морских странах это качают, чтоб их корабли не потопил и они получили дополнительные бонусы по атаке.
Если у вас вкачан 1 улучшение транспорта, то это хоть что то будет, но лучше качать до десантного корабля, чтоб получить плавучую гавань, которая при высадке делает порт, в котором могут быть только конвои снабжения.
Минную войну из за его бесполезности не качают.

Авиация

-8
Легкая - истребители и штурмовики. Так же еще палубные самолеты.
Средняя - очень сильный морской бомбер с суши.
Большой - для ядерной бомбы.

Базовые модификации для штурмовика и истребителя:

-9
  1. Первая бомба наносит больше атаки на пехотные цели, а тяжелая еще и на танковые.
  2. Расчет живучести очень полезен в авиации, т.к он дает броню на авиацию.
  3. Тяжелая пушка недорогая и сильная.
  4. В строительстве самолетов, вы получите аэродинамический тормоз для штурмовика, который даст дополнительную атаку бомбами.
  5. Улучшение дальности - ну по названию догадались, увеличивает дальность.
  6. Двигатель увеличивает максимальный вес, что даст больше поставить в модификациях самолета.

Машиностроение

-10
Радио исследуют для радаров на танки, а компьютеры для модификаций на флот.
Пояснение почему не стоит качать исследования на темп исследования - Все исследования которые содержат темп исследования могут дать вам примерно 40 дней меньше на исследования, но если вы посчитаете сколько вы потратили на это дней, то поймете что это не рациональное вкачивание.
Атомную бомбу и реактивные ракеты не качают, т.к бомбы можно сбрасывать только с большого самолета, который делается очень долго и так же долго делается атомная станция, и так же они исследуются примерно в 1943, то есть в то время когда у вас будет захвачены сильные страны.
СУО, дают кораблям большие бонусы на атаку пво и орудиями главного калибра.

Промышленность

-11

Производство, промышленность и строительство надо вкачивать всегда.

  • Станки повышают макс. эффект.
  • Строительство повышает скорость стройки.
  • Добыча ресурсов увеличивают ресурсы в вашей стране.

А вот теперь самое сложное для новичка - промышленность.

Левая промышленность дает бонусы для промышленности которую не будут бомбить или будут но у вас авиация будет производится. Если этого не будет и некому вас прикрыть по авиации, то берите правую промышленность. Она снижает уязвимость промышленности от бомбардировок. Левая в будущем будет вам давать больше производства снаряжения и техники.

Синтез топлива будет вам давать нефт и резину.
Там есть 3 ветки:
1-ая ветка дает вам топливо за каждый нпз.
2-ая ветка дает вам резину с каждого построенного нпз ( нефтеперерабатывающем заводе ).
3-ая ветка хранит топливо.