Заказчик - сеть мясных магазинов «МЯСОРУБКА»
Была поставлена задача повысить узнаваемость магазинов и привлечь новых посетителей из социальных сетей.
Основные этапы работы:
1. Было оформлено и настроено ВК и ТГ сообщество, создан каталог из 51 товара, 7 подборок товара
2. Написаны и опубликованы посты в ВК и ТГ на разнообразную тематику.
3. Подготовлено два креатива, запущены розыгрыши, подведены итоги:
4. Подготовлена видеозапись итогов розыгрыша 23.02 с трендовой музыкой.
5. Предложена прямая реклама в сообществах.
6. В этом месяце была подготовлена и проведена рекламная кампания,а также
подготовлены креативы.
Тестировались рекламные объявления со следующими настройками таргетинга:
Аудитория по ключевым фразам, интересам
Форматы объявлений: карусель с услугами, универсальная запись
Локация показов: РФ г. Урай, Советский, Югорск
Платформы: ВКонтакте (старый кабинет);
Места размещения: все рекламные площадки ВК;
Рекламный бюджет: 200 руб. в день;
Цель: трафик в группу в ВК, повышение узнаваемости бренда и, соответственно, увеличение продаж.
7. Подготовлены и опубликованы истории и клипы:
8. Получена статистика за 30 дней:
9. Получены заявки в ВК:
Мы доказали, что эффективное использование инструментов ВКонтакте может значительно повысить узнаваемость и привлечь целевую аудиторию. Если вы хотите достичь таких же результатов, обращайтесь за бесплатным аудитом и индивидуальной стратегией продвижения. Обращайтесь в личные сообщения группы: https://vk.com/blackmediasmm