28 июля отмечается День PR-специалиста. Кстати, в этом году празднику ровно 20 лет. Об особенностях этой профессии поговорим с заведующей отделом развития Тульского экзотариума Еленой Курлыковой.
– Лена, доброе утро. Сколько лет ты занимаешься пиаром и с чего началась твоя карьера?
– В общей сложности уже 19 лет. Карьера началась, как ни странно, с «Вести-Тула». Поэтому я сюда всегда прихожу с таким трепетом. Ещё когда училась в школе, у нас был радиокружок и проект на радио. Назывался он «Белый флюгер». Моя задача была очень мерзким голосом говорить «Доброе утро! В эфире программа «Белый флюгер»». Чтобы захотелось вскочить и выключить радио. После этого люди увидели, что я достаточно неплохо работаю в прямом эфире и пригласили уже в проект «Отдыхай» на ГТРК. С этого и началась моя карьера.
– От этого твоя способность говорить много и без пауз. А как и когда в твоей жизни появился экзотариум?
– Это было очень забавно. Долгое время работала в газовой промышленности пиарщиком, и ко мне приехали гости с Урала. Куда можно повести людей в Туле? Понятно, что кремль посмотреть, на набережную посмотреть. Мы посмотрели музей оружия. А куда ещё заглянуть? Да вот в экзотариум! Заходим мы в экзотариум, а там был как раз санитарный день, но мне повезло – там работали мои однокурсники. Мы зашли, а в старом здании экзотариума многие животные, когда посетителей нет, они гуляют, летают. И тут я получаю попугаем в лоб. После этого разговорились с моими коллегами. Говорят, нам очень нужен маркетолог, пиарщик. Платить будем не так, конечно, как у тебя, но зато можно будет периодически гладить некоторых пушистиков. Меня купили с потрохами.
Подробнее смотрите в интервью.