В первом полугодии текущего года пассажирам поездов Приволжского филиала Федеральной пассажирской компании (ФПК) было возвращено более 1700 забытых вещей. Это меньше, чем год назад, когда количество подобных случаев превышало 2000. Однако, несмотря на то, что их количество сократилось, многие пассажиры по-прежнему забывают важные вещи дома или в транспорте.
По данным компании, среди наиболее часто забываемых вещей - документы, предметы личной гигиены, одежда, наушники и зарядные устройства для телефонов. Если пассажиру удалось точно вспомнить, что он потерял, то можно воспользоваться сервисом поиска забытых вещей на официальном сайте ОАО "РЖД".
Для этого вам необходимо заполнить электронную заявку, указав свое имя, номер билета, контактный телефон и адрес электронной почты, а также последние четыре символа номера документа, по которому был приобретен билет. Затем следует описать найденные предметы и указать предполагаемое место, где они могли быть оставлены.
После обработки запроса пользователю предлагается идентифицировать найденные предметы по фотографиям. Все возвращенное имущество передается владельцам лично. Поиск может занять до 30 дней после начала поездки.
]]>