Компания AMD представила утилиту Frame Latency Meter (FLM), которая предназначена для измерения и оптимизации входных задержек с поддержкой всех графических процессоров. FLM предлагает широкие возможности мониторинга в сравнении с конкурирующими инструментами благодаря обширной выборке данных и совместимости с различными GPU. Утилита особенно полезна для геймеров, которые стремятся уменьшить источники задержек, такие как устройства ввода и отображение, чтобы повысить свою конкурентоспособность.
AMD FLM измеряет время отклика мыши на основе внутриигровых событий и использует различные кодеки захвата кадров для обеспечения совместимости со всеми типами графических процессоров. Утилита собирает статистику задержек и экспортирует ее в CSV-файл, что позволяет пользователям анализировать задержки мыши и оптимизировать их. FLM также предлагает ряд функций, включая настройку горячих клавиш для простой настройки измерений, последовательный захват кадров и настройку региона захвата экрана.
В сравнении с инструментом Latency And Display Analysis Tool (LDAT) от NVIDIA, FLM от AMD предлагает более широкие возможности и более точные измерения задержек.
FLM поддерживает все графические процессоры и графические API, такие как DirectX 11 и DirectX 12, и совместима с операционными системами Windows 10 и Windows 11. Эта утилита будет важным инструментом для геймеров, которые стремятся максимально оптимизировать свой игровой процесс.