Найти тему

Уходят кадры

Будни нашего центра в 2020 году
Будни нашего центра в 2020 году

Прошел период летнего городского лагеря, сегодня 2 августа и самое время задуматься над новым учебным годом.

Что мы имеем на сегодняшний день ?

У нас прошло 2 увольнения, поэтому самое время задуматься о поиске новых сотрудников.

Вообще текучка кадров - нормальная ситуация в сфере частного дополнительного образования. Поэтому лето - самое время задуматься о поиске новых сотрудников.

Расскажу основные причины текучки кадров в частных организациях доп.образования. Этим пункты основаны и на нашем собственном опыте и на опыте коллег.

  • Женский коллектив.
У меня на работе самый заботливый и хозяйственный женский коллектив… все косточки губочкой помоют, водичкой сполоснут и никогда не забудут улыбнуться после всей этой процедуры.

Коллеги, эту особенность невозможно исправить, это нужно просто принять и научиться с ней жить и работать.

  • Завышенные ожидания педагога по уровню заработной платы.

Зачастую, но не всегда, конечно, педагог ожидает заработной платы в размере 50, 60, а лучше 80 процентов от стоимости урока.

Да да да. Почему-то педагог убежден, что основную работу сделал именно он, видимо, думая, что ученик пришел к нему самостоятельно, свалился, так сказать, "с небес", услышав молву о прекрасном педагоге, творящем чудеса расчудесные со своими учениками.

Работа руководителя, администратора, менеджера по продажам, бухгалтера, юриста, smm специалиста, аренда, налоги, коммунальные платежи, развитие компании, прочие расходы конечно же, не в счёт.

  • Выгорание. 56 дней отпуска положено преподавателю общеобразовательной школы и 42 дня педагогу дополнительного образования. Ни больше ни меньше. Больше можно, меньше нет. Эти цифры не придумала я, или кто-то ещё. Они прописаны в законодательстве не просто так. Педагог обязан отдыхать минимум 42 дня в году, иметь сокращенную рабочую неделю исходя из нормы часов по своему предмету.

  • Критика руководителя. Педагог, особенно с опытом работы, обладающий определенной "звездностью" в Вашем центре зачастую не терпит критики. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

У меня лично был подобный опыт неоднократно . Вот последний пример.

Прекрасный педагог, с огромным опытом работы, но был один нюанс в работе, который нужно было исправить, жаловались родители. Личная беседа не помогла. Дважды не сработала. Пришлось озвучить публично на собрании всех педагогов.

Итогом, конечно же, было увольнение через пару недель. Хотя я всё-таки надеялась, что преподаватель сможет адекватно отнестись к критике и пережить этот момент менее эмоционально.

  • Учитель - одиночка. С такими сотрудниками, как правило, мы расстаёмся самостоятельно.

Обычно такие кадры приходят из свободного плавания. Они не хотят следовать общим правилам организации, работать в системе, вести требуемые документы.

Хотя и признаюсь, что даже в нашем центре есть 2 таких сотрудника и причина здесь очень весомая - потрясающие результаты работы у учеников, только в этом случае мы пошли на уступки.

Это основные причины, которые я смогла обнаружить. Конечно же есть и другие обстоятельства, но об этом может быть в следующий раз.