Найти тему

Опус 230. Часть вторая. ФРС (США) как инструмент глобального управления.

Папик. Про
Папик. Про

Но про деньги. Для того, чтобы иметь стабильные фиксированные валютные курсы нужно иметь уравновешенный платёжный баланс, для чего нужно управлять трансграничными потоками товаров и капитала.

Ещё во времена обсуждения в Конгрессе США возможности использования доллара в качестве мировой валюты было понятно, что такое возможно только в случае, если у Америки будет дефицитный платёжный баланс. То есть, она должна стать мировым должником, обменивая потребляемые извне блага на долговые расписки, которыми, де-факто, становился доллар США. Это, безусловно, было выгодно финансовому капиталу, но ограничивало возможности капитала промышленного. Промышленники считали, и как показало время, небезосновательно, что установление доллара США в качестве мировой валюты обрекает экономику Америки на деградацию. (Вследствие так называемого «парадокса Триффина».)

Первая и Вторая мировые войны – это войны за глобальное финансовое доминирование доллара США. (На самом деле, за глобальную гегемонию «хозяев денег», олицетворяемых ФРС.) Итогом этих войн стало перемещение золота многих стран «на хранение» в США. Это дало США возможность инициировать переход межгосударственных взаиморасчётов на доллары США, обеспеченные золотом. (Золотодолларовый эквивалент.) «Холодная война», начатая против СССР, стала следствием его отказа от участия в Бреттон-Вудских соглашениях – за перевод финансовой системы Советского Союза с золотого на золотодолларовый эквивалент. Её инициатором и вдохновителем была ФРС, а основными акторами стали США, Великобритания, «Страны Британского содружества» и их сателлиты.

Советский Союз не подписал Бреттон-Вудские соглашения (Далее – просто «Соглашения».), потому что Сталин понимал, что выполнение их требований поставит страну в политическую зависимость извне, вследствие обязанности установления капиталистических отношений в экономике. То есть Сталин понимал, что выполнение Соглашений НЕСОВМЕСТИМО с продолжением строительства социализма в СССР. Важнейшими институтами Соглашений стали созданные Всемирный Банк и Международный Валютный Фонд. Предполагалось, что для стабилизации курса национальных валют, в случае нарушения платёжного баланса, страна может взять в МВФ кредит для его выравнивания. Но кредит выдаётся под ссудный процент, тем самым, заёмщик ставится в зависимое от кредитора положение, то есть, СТАНОВИТСЯ ОБЪЕКТОМ УПРАВЛЕНИЯ.

Бреттон-Вудская система «приказала долго жить» в 1976 году на Ямайской Международной валютно-финансовой конференции, которая отменила привязку валют (в т. ч. доллара США) к золоту. То есть, валюты стали ничем не обеспечены. Это имело политические последствия. (Очередной этап в процессе перехвата управления.) В конституции многих стран были внесены изменения, что природные ресурсы страны могут принадлежать не только её народу, но и частным лицам. То есть, стало возможным скупать богатства, принадлежавшие ранее народу, оплачивая их ничем не обеспеченными фантиками, напечатанными ФРС (США). Это послужило катализатором неудержимого роста мирового финансового рынка, который сегодня является сплошными спекуляциями, никак не связанными с внешней торговлей. В результате реализуется план «хозяев денег», т. е. акционеров ФРС (США) по трансформации в «хозяев мира».

Сегодня директором ВСЕХ процессов, происходящих в мире, является финансовый капитал. НИКТО: ни «коммунистический» Китай, ни «демократические» США, ни «суверенная» Россия, ни «халяльный» исламский мир – НИКТО не свободен в своих действиях. ВСЕ повязаны глобальной кабалой ссудного процента. Поэтому можно, сколько душе угодно, возмущаться «предательством» интересов народа, но до тех пор, пока основным показателем эффективности экономической основы государства является ПРИБЫЛЬ, будет происходить то, что происходит. И управлять этими процессами будут те, кто ими управляет сегодня. И делать это они будут, исходя из своих интересов и в соответствии со своими планами. Даже, если их «штаб» переместится на территорию России.

Но никакие договоры, соглашения и прочая нормирующая «международные» финансовые взаимоотношения «лабуда» не имели бы «юридической силы», если бы их инициаторы не опирались на силу. История не знает иного условия обеспечения «надёжности» денег, имитируемых субъектом, кроме насилия. Марко Поло за триста лет до Ньютона рассказал о бумажных деньгах Империи Хана Хубилая. Под страхом неминуемой смерти все «с удовольствием» обменивали ценности и блага на фантики Великого Хана. А всем несогласным – «хана»! На глобальном уровне, это применение (или реальная, подтверждённая примером других, угроза применения) военной силы.

Итак, ФРС (США) и аффилированные с ней структуры являются инструментом глобального надгосударственного управления. Федеральная резервная система (ФРС) создана 23 декабря 1913 года в соответствии с Законом США о Федеральном резерве. Насколько эта коммерческая организация является государственным институтом США, судите сами.

ФРС не является ни государственной, ни частной, в чистом виде. Сам регулятор никому не принадлежит, и его деятельность абсолютно непрозрачна. Первый аудит ФРС был проведён почти через сто лет с момента её создания после кризиса 2008-9 гг. (Кризис был обусловлен истощением «жирового запаса» выкачанного Западом из трупа СССР.) Аудит был проведён Счётной палатой США, и летом 2011 года стало известно, что с декабря 2007 года по июнь 2010 года ФРС выдала кредиты на сумму более $16 трлн. Причём эти операции не отражались в документах финансовой отчётности. (В 2010 году ВВП США составил $15 трлн., а общегосударственный долг США составлял $14,8 трлн.) Все выдачи производились без согласования с какими бы то ни было государственными институтами США и, даже, без их уведомления. Все эти деньги «разбрелись» по частным банкам, как США, так и других стран. Некоторые получили по два и более трлн. долларов. Оказалось, что все банки, фигурирующие в отчёте Счётной палаты, контролируются так называемой финансовой «элитой мира». Вся эта «благотворительность» никак не отражалась в балансе ФРС. К тому же, на момент аудита, ни один доллар выявленного забалансового долга не был погашен получателями. То есть, аудит выявил вопиющие нарушения законодательства США. На этом основании летом 2012 года, а, позже, в 2015 году законодатели попытались провести полный аудит ФРС. Закон не принят поныне.

Весь контроль со стороны государства заключается в том, что ФРС один раз в год должна отчитываться перед Конгрессом США и два раза в год участвовать в слушаниях профильных комитетов Конгресса. Таким образом, можно сделать ОБОСНОВАННЫЙ вывод, что правы те, кто утверждает о том, что экономикой мира посредством непрозрачных и коррупционных действий управляют анонимные лица. Поскольку экономика есть основа политического устройства государств, то следует, что государствами всего мира управляют лица, для которых «суверенное» государство есть не более, чем место расположения некого юридического адреса некой формальной финансовой структуры.