Найти в Дзене
Столица С

«Газовый король» Макс Автаев любил отдыхать с дочерью в Дубае по путевкам, купленным за счет саранского «Межрегионгаза»!

Так Максим Автаев выглядел на сессиях Госсобрания РМ. Фото: Столица С
Так Максим Автаев выглядел на сессиях Госсобрания РМ. Фото: Столица С

Новый скандал! Следственный комитет по Мордовии взялся за расследование нового уголовное дело в отношении 47-летнего депутата Госсобрания Мордовии, бывшего генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Саранск» Максима Автаева! На этот раз «газовый король» подозревается в преступлении, предусмотренном статьей «Хищение путем растраты в свою пользу вверенных денежных средств в крупном размере». Она предусматривает до шести лет неволи.

Таким он предстал после ареста. Фото: Столица С
Таким он предстал после ареста. Фото: Столица С

Это дело было возбуждено на основании материалов, предоставленных УФСБ России по РМ. По версии следствия, в 2019 году генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Саранск» взялся перечислять различные денежные средства для всяких организаций как бы ради деловых и иных поездок. А на самом деле, как выяснилось, Автаев приобрел за счет своей компании для себя, любимого, и для своей дочери… туристические путевки! На общую сумму 380 тысяч рублей.

Напомним, что прежде Максиму Атаеву было предъявлено обвинение в совершении двух эпизодов преступления, предусмотренного статьей «Мошенничество, совершенное в особо крупном размере» (до 10 лет неволи со штрафом до миллиона рублей). По версии следствия, в 2018–2020 годах уроженец Саранска организовал передачу в Министерство сельского хозяйства и продовольствия РМ от имени своего родственника-предпринимателя, деятельностью которого фактически руководил, ряда документов для получения денежного гранта из республиканского бюджета. Общая сумма ущерба составила около 6 миллионов рублей.

В настоящее время уголовные дела соединены в одно производство. Как пояснили в региональном СК, проводится целый комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенных преступления и закрепление доказательственной базы.