2024, GSPD Dead Blonde.
Оценка: 6 из 10.
«Мальчик на девятке» и «Бесприданница» оказались столь удачными стилизациями под «красное диско» конца 80-х, что Арина «Dead Blonde» Буланова и её продюсер Давид «GSPD» Деймур стали штамповать подобные песни одну за другой. Постепенно в них оставалось всё меньше иронично-пародийной составляющей, а сама Арина начала признаваться журналистам, что просто очень любит такую музыку. Притом что «кооперативный попс» был популярен лет за 7-10 до рождения певицы, а в её семье такое не слушали. Ну да ладно. Иногда на музыкальный вкус самого исполнителя начинает влиять коммерческий успех его собственной песни.
В общем, Dead Blonde в очень бодром темпе выпускает одну за одной композицию «как из 80-х». Слушатель такого темпа порой не выдерживает, и многие новинки стреляют вхолостую. (Вот, например, кавер-версия на «Тулулу» публике вообще «не зашла». ) В недавнем альбоме «Перестройка» было несколько потенциальных хитов, но там интереснее была концепция пластинки – в песнях должен был прослеживаться сквозной сюжет о старшекласснице, которая взрослеет на фоне перестройки, развала СССР и начала «лихих 90-х». Получилось довольно любопытное воспоминание Арины о времени, которое она не застала.
Потенциал песен с «Перестройки» вряд ли был полностью исчерпан, но Dead Blonde уже выпустила следующий сингл «Розовая иномарка». На сей раз без какой-либо концепции, если не считать за таковую подражание собственным подражательским песням. Рефрен очень прост: «И не нужно лишних слов, лучше не найти подарка, под окном стоит и ждёт розовая иномарка». Слово «розовая» слегка не ложится в строку, поэтому Арина поёт его будто бы с ударением на третий слог.
В тексте также есть слова «угоню твою машину - не узнает никто», которые Dead Blonde стали основой сюжета клипа. Режиссёр Кирилл Бабич снял историю о том, как молодой человек (Георгий Киреев) обращается в автосервис, поскольку у него сломалась шикарная розовая иномарка. Но девушка-автомеханик (Арина Буланова), починив машину, сама на ней уезжает. С точки зрения картинки всё выглядит вполне привлекательно, но уже немного смущает та прямолинейность, с которой Dead Blonde экранизирует свои песни.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»