В своём посте я собираюсь затрагивать только первые три части, как совместно, так и по отдельности, так как они, из всех игр серии, оказали наибольшее влияние.
Silent Hill. Какое же огромное значение имеет название, казалось, самого обыкновенного курортного городка, в котором происходят далеко не самые обыкновенные события. У одного оно способно вызвать первобытный страх, у другого обычный интерес и влечение, а кого-то способно даже вогнать в депрессию. Но ясно одно - творение Team Silent смогло оказать огромное влияние наш на мир. Но как им это удалось?
Я выделил три основных фактора, которые, я посчитал, самыми значимыми в составлении формулы неповторимой атмосферы Сайлент Хилла.
1. Визуал.
Конечно же, первое, чем встречает нас игра - это общий визуал. В каждой части он исполнен по-своему, максимально отличаясь от других.
Первая игра серии ощущается максимально нереально, как сон, что и подтверждается в одной из плохих концовок игры.
Вторая же часть своим видом вызывает максимально депрессивные чувства, которые помогают лучше прочувствовать главного героя игры - Джеймса Сандерлэнда.
Silent Hill 3 немного отошла от канонов психологического хоррора и своим визуалом пытается казаться "мерзкой". Тёмное, ржавое и кровавое окружение Альтернативного мира в этой игре не оставит равнодушным никого.
2. История, дарящая эмоции.
Первая и третья части Silent Hill, в плане подачи сюжета похожи друг на друга, ведь они напрямую связаны друг с другом, и в целом . Но главным образом от них отличилась Silent Hill 2.
Сюжет Silent Hill 2 можно описать одним словом - "депрессия". То о чём повествует игра, то какие эмоции испытывает главный герой и другие персонажи, могут натолкнуть на самые мрачные мысли абсолютно любого человека, и оставить самое неизгладимое впечатление от игры. Silent Hill 2 оставляет странное чувство пустоты, и только от самого игрока зависит, сможет ли он по мере игры заполнить эту пустоту.
Игры серии не боятся выставлять на показ человеческие пороки, страхи и многое другое, что поможет игроку на психологическом уровне прочувствовать игру.
3. Саундтрек и общий саунд.
Акира Ямаока - неотъемлемый член команды Team Silent, без которого Silent Hill не смог бы зазвучать так страшно.
Его треки максимально дополняют всю картину Silent Hill'а. Резкие, бьющие по ушам звуки и постоянный шум радио и других вещей, не дадут покоя игроку и будут держать его в напряжении на протяжении всей игры. Так же замечательные гитарные саундтреки по типу Theme of Laura и You're Not Here отлично задают настрой перед игрой и передают её общую атмосферу.
Надеюсь сказанное ответит вам на выше поставленный вопрос. Разумеется это не все части огромного пазла под названием "Silent Hill", но я постарался подобрать именно те, которые по моему мнению, являются фундаментом этого пазла.