Найти тему
Дмитрий Зверев

Как продавать личную работу, не продавая ее?

Ко мне регулярно обращаются за личными консультациями, аудитом, консалтингом.

На скрине выше небольшая подборка за последнее время.

При это - я в активном режиме практически никогда их не продаю.

У меня нет воронок для привлечения людей на консультации, я не отправляю приглашения по базе, на анонсирую наличие свободных мест в канале или социальных сетях... А клиенты идут.

Я называю это технологией попутных продаж, в основе которых лежит три фактора:

✔️Стратегический - наличие множества качественных инфопродуктов разных форматов, которые дают желаемое клиентам.

Когда инфопродукты результативны - люди неизбежно будут приходить к вам снова, в том числе и за личной работой.

Интересный элемент здесь - книги. В том числе книги на Литрес, после прочтения которых уже неоднократно ко мне приходили на консультацию те, кто ранее меня не знал.

Вторая составляющая этого фактора - регулярность качественного бесплатного контента.

✔️Результативность - за много лет индивидуальной работы с клиентами у меня практически не было ситуаций, когда кто-то оказался недоволен или не получил то, что хотел.

Когда ваше взаимодействие дает результат и удовлетворение - про это рассказывают.

Важный момент здесь - умение отказывать. Я неоднократно отказывал в консалтинге проектам, которые казались мне не особо этичными или совсем не этичными. Или которые просто не вызывали симпатии. Или которым я не мог помочь.

Отказывая одним, мы притягиваем других.

Кроме того - конкретно мне чаще всего вообще интереснее и прибыльнее написать новую книгу или записать новый курс, чем вести личную работу. Но тут зависит от ситуации и запроса.

✔️Тактический - это наличие у вас в принципе такого формата взаимодействия, как личная работа.

Например, у меня это проявляется:

- в лендинге, ссылка на который висит на сайте. На нем есть описание моей консультации и аудита - с условиями и ценами.

Чаще всего в более серьезные форматы взаимодействия люди приходят именно после консультации или аудита.

Например, у меня был несколько лет в сопровождении клиент, который изначально пришел на небольшой и недорогой созвон.

- в вип-пакатех тренингов, в которых есть личная работа. Оттуда тоже иногда все перетекает в дальнейшее взаимодействие

- в периодическом посещении живых мероприятий, после которых всегда появляются заявки на личную работу.

И так далее.

Подводя - даже без активной продажи вашей личной работы, вполне можно регулярно получать клиентов на нее.

Главное чтобы это было в удовольствие и приносило результат обеим сторонам ✌️

А вы взаимодействуете с клиентами в индивидуальном формате?

Оцените, поделитесь 😘

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.