История о том, как владелец пункта выдачи «Яндекс Маркет» в Екатеринбурге не выплатил обещанную зарплату сотруднику:
«Хочу рассказать про одного работодателя "Яндекс Маркета" на Парина, 35. Работала я там с марта.
15 мая я решила уволиться и написала об этом, но у нас был оформлен договор ГПХ до 5 мая. Мне всё равно сказали отработать 7 дней. Последняя смена была 22 мая и по факту мне должны были перевести всю зарплату по окончанию смены (25500)
Дальше по скринам видно, что работодатель на протяжении долгого времени меня игнорировал. Потом все-таки выяснилось, что из-за 2-х заказов мне не выдают ЗП, так как я их приняла не правильно и с ними разбирается поддержка Яндекса, а пока не разберутся, мне не выдадут зарплату.
Потом начали говорить, что якобы я виновата в том, что ПВЗ был закрыт 2 дня, потому что я рассказываю что-то новым сотрудникам и они не выходят. Но доказательств как таковых не было.
Я решила написать заявление в трудовую инспекцию в июне, но мне сразу сказали, что скорее всего мне не помогут, так как я работала неофициально.
В итоге, мало того, что мне до сих пор не выплатили ЗП, дак там и условия для сотрудников ужасные. На складе стоит только лестница и на ней чайник, а за столом у ноутбука вместо стула, стоит пуфик из примерочной. Всё то время пока я там работала, каждый раз обещали купить нормальный стул и микроволновку на склад, но ничего так и не было».