Личные затраты на то, чтобы стать «айдолом», считаются слишком высокими, учитывая неопределенное будущее
Стать звездой K-pop когда-то было одной из главных мечтаний мальчиков и девочек в Корее. Хотя многие девочки все еще стремятся к этой мечте, мальчики все чаще отворачиваются от нее, поскольку они все больше осознают суровую реальность становления звездой K-pop.
Стажеры часто проходят от трех до пяти лет тщательной подготовки и должны яростно бороться за небольшой шанс дебютировать. Даже если они достигают славы, они часто теряют при этом личную жизнь.
K-pop агентства сообщают о трудностях с поиском стажеров-мужчин, как по количеству, так и по качеству, поскольку многие молодые люди теперь предпочитают становиться инфлюенсерами или YouTube-блогерами, что потенциально предлагает большую прибыль и больше свободы.
«За два-три года число стажеров-мужчин сократилось более чем на 30 процентов. В группе стажеров из 30 человек мальчиков менее 10», — сообщил в понедельник представитель местного музыкального лейбла.
«Все многообещающие таланты стали инфлюенсерами в Instagram или YouTube, потому что этот путь дает больше шансов на успех, чем дебют в бойз-бэнде K-pop. Между тем, стажеры K-pop сталкиваются с различными ограничениями, такими как невозможность встречаться и соблюдение строгой диеты», — добавил чиновник.
Касательно звезд K-pop, или айдолов, как их часто называют, общественность применяет строгие моральные стандарты, включая ограничения на свидания.
Недавно Дженни из группы Blackpink пришлось публично извиняться за курение электронной сигареты в помещении в Италии.
В марте Карина из группы aespa рассталась со своим парнем и извинилась перед поклонниками, которые обвинили ее в том, что она "изменила" им, находясь в романтических отношениях.
Но почему сокращается только число стажеров-мужчин?
Другой инсайдер отрасли объясняет это отсутствием устойчивости бойз-бэндов.
«Для кумиров бойз-бэндов K-pop прохождение обязательной военной службы имеет решающее значение. Мужчины-стажеры думают, как долго они смогут продолжать свою карьеру после увольнения из армии. Большую часть времени они теряют поклонников и не могут продолжить карьеру. BTS и Seventeen — исключительные случаи», — заявил в понедельник инсайдер отрасли.
«Более того, вам нужны новые успешные бойз-бенды, на которые могли бы равняться молодые мужчины-стажеры. Не было ни одной мужской группы K-pop, которая добилась бы такого же успеха, как BTS. Может быть, Seventeen, но они не новые. Мужчины-стажеры знают это и не готовы жертвовать своей молодостью ради неопределенности», — добавил инсайдер.
Музыкальный критик Ким До Хон заявил, что развлекательные компании должны лучше относиться к стажерам, независимо от пола.
«Проблема потери стажеров-мужчин в местных K-pop агентствах существует уже довольно давно. Развлекательные компании должны предлагать стажерам лучшие условия работы в соответствии с современными тенденциями. Я уверен, что число женщин-стажеров в будущем также уменьшится, если устаревшая система обучения не улучшится», — заявил критик в понедельник.
Ким Чжэ Хын
jaaykim@heraldcorp.com
#южнаякорея #корея #политика #экономика #промышленность #кпоп #бизнес #культура #общество #карьера #музыка #финансы #азия