НА СЦЕНЕ - АУТЕНТИЧНОСТЬ
Вот мы и подошли к той стадии развития соцсетей, когда на сцене остаются лишь самые яркие, аутентичные персонажи.
Те, кто сразу начал строить свой личный бренд на своей уникальности, сейчас в выигрышной позиции. Те, кто ещё ищет свой стиль и почерк, может выбрать любой из множества продуктов, помогающих определиться с позиционированием. Но как сделать правильный выбор?
Ловите шпаргалку, где искать свою уникальность ⬇️
Есть всего два типа уникальности, которая помогает
• выделиться на фоне информационного шума,
• найти именно свою аудиторию,
• вести блог с удовольствием.
I. ВНУТРЕННЯЯ УНИКАЛЬНОСТЬ
или БОЛЬШАЯ ИДЕЯ
В блоге, да и в жизни в целом) Это та ваша особенность, которая пронизывает все сферы вашей жизни, и те смыслы, которые вы доносите в блоге.
Кому нужно её определить?
Тем, кто (как и я) и чтец, и жнец, и на дуде игрец😅
Разносторонне развитые люди со множеством интересов, увлечений, талантов часто испытывают «горе от ума». А точнее
- не могут выбрать главную сюжетную линию в блоге - а как?! Если хочется рассказать всё обо всём;
- никак не настроят алгоритмы соцсетей, потому что те, несчастные, не понимают, кому рекомендовать их блог;
- не могут добавить «жизни» к своей экспертности;
- не могут собрать свою виртуальную личность в стройный образ,
- не понимают, какая миссия блога и главная большая идея.
Для чего нужно её определить?
- чтобы не было каши в голове и в блоге;
- чтобы охваты и вовлеченность не падала даже при смене ниши/позиционирования,
- чтобы в блог приходила новая ЦЕЛЕВАЯ аудитория.
✅ Чтобы определить свою большую идею, или миссию, на которой будет строиться ваше позиционирование, можно пройти мини-распаковку. Это действительно эффективный инструмент для того, чтобы понять себя и грамотно расставить акценты в блоге.
II. ВНЕШНЯЯ УНИКАЛЬНОСТЬ
или КОМФОРТНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
Все мы играем множество ролей в жизни - мамы, жены, сотрудницы, иногда хулиганки, иногда бизнес-леди… Но какую именно роль показывать в блоге, чтобы быть понятной и яркой, выделяться на фоне остальных и привлекать внимание новых подписчиков?
Построить подходящий образ в блоге поможет ваша «внешняя уникальность» - то, как вы выглядите, одеваетесь, как говорите.
Кому нужно её определить?
Всем, кто ведёт свой блог и заинтересован в его развитии и продвижении.
Для чего нужно её определить?
Если вы в блоге пытаетесь изображать серьезного эксперта в костюме тройке, а «за кадром» травите шутки и носите спортивные штаны, эту несостыковку очень легко считать. Искренность в своем образе - залог сильного позиционирования.
Но что делать, если в душе ты сочетаешь в себе успешного профессионала и тракториста-матершинника?
✅ Одна из самых эффективных методик создания стройного виртуального образа у новых подписчиков (что не было разрыва шаблона) - знание своего архетипа и умение применять его в контенте.
Если вы освоите однажды этот навык, вы реально пробьете «баннерную слепоту» у обитателей соцсетей.
И два способа узнать свой архетип:
- пройти тест на архетипы (это работает, но не всегда, потому что результаты теста могут меняться от вашего настроения),
- прийти ко мне на консультацию, чтобы узнать ваши базовые архетипы, которые не меняются ни от настроения, ни во времени. Они просто есть)) и определяются по дате вашего рождения.
Пишите в личку (ник в Инсте и ТГ @ibunkina), чтобы узнать,
- какие ключевые слова в контенте использовать, чтобы цеплять внимание вашей аудитории,
- какой формат контента подходит вам лучше всего,
- какой стиль одежды будет ассоциироваться с вашей истинной личностью и подчеркивать сильные качества.
Методика уникальная - честно вынесла её из своего дорогущенского обучения в прошлом году. И до сих пор её используют только топы рынка.
Используя оба типа уникальности, вы обеспечите себе главную роль в мире социальных сетей 🙌