Найти тему

Как успешно продвигать блог с помощью уникальности?

НА СЦЕНЕ - АУТЕНТИЧНОСТЬ

Вот мы и подошли к той стадии развития соцсетей, когда на сцене остаются лишь самые яркие, аутентичные персонажи. 

Те, кто сразу начал строить свой личный бренд на своей уникальности, сейчас в выигрышной позиции. Те, кто ещё ищет свой стиль и почерк, может выбрать любой из множества продуктов, помогающих определиться с позиционированием. Но как сделать правильный выбор? 

Ловите шпаргалку, где искать свою уникальность ⬇️

Есть всего два типа уникальности, которая помогает

• выделиться на фоне информационного шума,

• найти именно свою аудиторию,

• вести блог с удовольствием.

I. ВНУТРЕННЯЯ УНИКАЛЬНОСТЬ

или БОЛЬШАЯ ИДЕЯ

В блоге, да и в жизни в целом) Это та ваша особенность, которая пронизывает все сферы вашей жизни, и те смыслы, которые вы доносите в блоге.

Кому нужно её определить?

Тем, кто (как и я) и чтец, и жнец, и на дуде игрец😅 

Разносторонне развитые люди со множеством интересов, увлечений, талантов часто испытывают «горе от ума». А точнее

- не могут выбрать главную сюжетную линию в блоге - а как?! Если хочется рассказать всё обо всём;

- никак не настроят алгоритмы соцсетей, потому что те, несчастные, не понимают, кому рекомендовать их блог;

- не могут добавить «жизни» к своей экспертности;

- не могут собрать свою виртуальную личность в стройный образ,

- не понимают, какая миссия блога и главная большая идея.

Для чего нужно её определить?

- чтобы не было каши в голове и в блоге;

- чтобы охваты и вовлеченность не падала даже при смене ниши/позиционирования,

- чтобы в блог приходила новая ЦЕЛЕВАЯ аудитория.

✅ Чтобы определить свою большую идею, или миссию, на которой будет строиться ваше позиционирование, можно пройти мини-распаковку. Это действительно эффективный инструмент для того, чтобы понять себя и грамотно расставить акценты в блоге.

II. ВНЕШНЯЯ УНИКАЛЬНОСТЬ 

или КОМФОРТНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ

Все мы играем множество ролей в жизни - мамы, жены, сотрудницы, иногда хулиганки, иногда бизнес-леди… Но какую именно роль показывать в блоге, чтобы быть понятной и яркой, выделяться на фоне остальных и привлекать внимание новых подписчиков?

Построить подходящий образ в блоге поможет ваша «внешняя уникальность» - то, как вы выглядите, одеваетесь, как говорите.

Кому нужно её определить?

Всем, кто ведёт свой блог и заинтересован в его развитии и продвижении.

Для чего нужно её определить?

Если вы в блоге пытаетесь изображать серьезного эксперта в костюме тройке, а «за кадром» травите шутки и носите спортивные штаны, эту несостыковку очень легко считать. Искренность в своем образе - залог сильного позиционирования.

Но что делать, если в душе ты сочетаешь в себе успешного профессионала и тракториста-матершинника?

✅ Одна из самых эффективных методик создания стройного виртуального образа у новых подписчиков (что не было разрыва шаблона) - знание своего архетипа и умение применять его в контенте.

Если вы освоите однажды этот навык, вы реально пробьете «баннерную слепоту» у обитателей соцсетей.

И два способа узнать свой архетип:

- пройти тест на архетипы (это работает, но не всегда, потому что результаты теста могут меняться от вашего настроения),

- прийти ко мне на консультацию, чтобы узнать ваши базовые архетипы, которые не меняются ни от настроения, ни во времени. Они просто есть)) и определяются по дате вашего рождения.

Пишите в личку (ник в Инсте и ТГ @ibunkina), чтобы узнать, 

- какие ключевые слова в контенте использовать, чтобы цеплять внимание вашей аудитории,

- какой формат контента подходит вам лучше всего,

- какой стиль одежды будет ассоциироваться с вашей истинной личностью и подчеркивать сильные качества.

Методика уникальная - честно вынесла её из своего дорогущенского обучения в прошлом году. И до сих пор её используют только топы рынка.

Используя оба типа уникальности, вы обеспечите себе главную роль в мире социальных сетей 🙌