- Аня, что случилось? - Ремизаль рванул ко мне с невероятной прытью.
- Я съехала с горки, сбила вот этого молодого человека, сломала лыжи, а потом он помогал мне есть шашлыки и пить глинтвейн, - честно ответила я.
- Что? - редко когда коллектив «Подворотни» говорит так слаженно и хором.
- Она ногу подвернула, идти не может. Я ей помог. Но лыжи пришлось оставить в лесу, - пояснил Тих. И добавил чуть в сторону: - У шашлычников, они их в мангал засунули…
- Какие шашлычники в лесу? - Ремизаль уставился на паренька во все глаза. - Мы тут еле-еле чай заказали!
- Так это здесь, а там участники на природе свои спортивные достижения празднуют.
По удивленным лицам эльфов и совсем не изменившимся Ерсинии и Аксолотля, я поняла: пожилые знают о жизни поболе, чем рафинированные потомки Хрычей. Но пояснять ничего не стала: кто-то успел заметить мое хромание и ко мне спешил врач с чемоданчиком первой помощи.
- Страховка есть? - деловито осведомился он.
- Э-ээ-аа! - ответила я, потому что вместе с осведомлением доктор радостно начал крутить мою больную ногу.
- Есть, - ответил вместо меня Аксолотль и что-то показал врачу.
- Самый минимум. Все экономите! - недовольно фыркнул тот и забрызгал мою лодыжку из какого-то баллончика. Нога тут же перестала болеть, она вообще перестала мною как-то ощущаться. - На минимум только обезболивание. Остальное по месту пребывания!
- А у нас есть страховка? - обезболивание было еще и отрезвлением, так что ясность ума к моему большому сожалению, ко мне вернулась.
- Ты же слышала — минимальная, на такой вот случай. Но у тебя все не так и сложно, дня через три пройдет, - кивнул Аксолотль и обратился к моему товарищу. - А как вы догадались, что у нее не перелом?
Ответить Тих не успел. Сидящая в своем коммуникаторе Ерсиния вдруг встрепенулась и помахала своей медалью, привлекая внимание:
- Ой, вы знаете, так приятно, что меня здесь оценили и дали медаль, потому что я была лучшей, практически самой лучшей в моей возрастной категории. Меня обошла только какая-то бабка, у нее первое место!
Вопрос, к чему Ерсиния Федоровна вдруг решила похвалиться своей спортивной победой терзал меня недолго. Я поняла, что она дала команде какой-то сигнал и все, кроме меня, разумеется, поняли, что она имеет ввиду. Киборга что-ли нашла?
...Оказалось, что киборга нашла я. И им был подросток, тащивший меня по склону и жующий вместе со мной шашлыки. Но выяснила я это уже все в той же комнате с лыжами, куда мы все, включая Тиха переместились с такой скоростью, что никто не успели ни возразить, ни сбежать.
- Что происходит? - спросил Тих, но ответа не получил. Его, как и меня, некультурно толкнули в портал. Мир закружился, вспыхнул на мгновенье яркими звездами и вот мы уже стоим на какой-то небольшой площадке.
- А куда мы направлялись? - невинно поинтересовалась я.
- На твой чердак! - ответила Шениэль, молчавшая до этого момента.
- Это не он.
- Нет. Это сбой при переходе. Редко, но случается. - Шени тыкала в коммутатор, но он не реагировал. Я достала свой — тоже тишина. Ремизаль и Аксолотль оглядывались вокруг. Ерсиния со своей медалью на шее излучала спокойствие.
- И что делать? - решила уточнить я и получила ответ совсем не от того, от кого ожидала.
- Искать портал, изучать местность и готовиться к обороне! - голос подростка прозвучал четко и ясно.
- А мы разве не из-за тебя сюда попали? - поинтересовался Ремзаль.
- Нет. Но я понимаю, почему вы меня похитили.
- Тебя нельзя похитить! - истерично фыркнул эльф. - Ты не человек! И не представитель иной разумной расы!
- Отчего же? На восемьдесят четыре процента я очень даже человек. А оставшиеся шестнадцать — это то, что ученые Септимы-3 внесли в мой геном. К сожалению, еще на эмбриональном уровне.
- Ты и есть киборг? - спросила я. И уточнила у остальных: - Это и есть киборг? Тощий подросток?
- Тощий подросток, деточка, он пока не вошел в боевой режим. А вот когда он перейдет в него, то… Кем ты становишься?
- Медведем, - усмехнулся Тих.
- Вы себя все слышите? - я аж потрясла головой, решив, что это просто розыгрыш моих коллег. Инициация, введение в свой круг, боевое крещение. - Какие медведи? Какой боевой режим?
- Мы объясним чуть позже, дорогая, - возле меня присела Шени. - Как только поймем, куда мы попали.
И что-то в ее интонации дало мне понять, что это не шутка,мы все попали непонятно куда и даже Аксолотль Иванович не знает, что делать в этой ситуации.
Я не успела сказать ничего в ответ, когда платформа резко пошла вниз.
Продолжение следует