Ясно, что стремления граждан к научным знаниям, к усвоению ими в учебных заведениях эффективных технологий трудовой деятельности в интересах процветания страны.
Спрашивается, содействуют ли существующие бюрократические установки в образовании, обозначенным стремлениям?
Если нет, то в чем именно их тормозящие действия?
Допустим, юность, по какой-либо одной из тысяч всевозможных жизненных ситуацией провалила нужный бал по ЕГЭ для поступления в Вуз.
Ясно, что дальнейшая перспектива получения заветного образования этой горемычной судьбой в обстоятельствах конкуренции, - выживания кто, как может, + предписанных для провальной ситуации бюрократических установок, порождают барьеры, непреодолимые для еще не вполне сформировавшего характера, в условиях, теперь уже, более негативных, чем школьного периода.
Как известно, мир частной собственности фонтанирует потоками, - валом, немало негативных личностей, стремящихся реализовать свои цели, в рамках криминальной вседозволенности за счет кого угодно и как угодно.
Современной Юности, в поисках своей судьбы, от этой действительности деваться некуда: необходимо где-то спать, что-то есть, найти долгосрочную, - Оплачиваемую за Труд, работу, где, при этом, и для горемычных судеб соблюдаются Нормы Трудового Кодекса.
В этих условиях, необходимость предварительной сдачи ЕГЭ, чтоб получить какое-то перспективное, благодатное развитие, становится, можно сказать, непреодолимым бременем для несформировавшегося характера.
*
Вызывает беспокойство и то положение, в которое загнала современная действительность и учителей.
Это беспокойство порождено Явно Выраженным Неуважением со стороны существующей Модели Общества к компетенции учителей, работающих непосредственно с детьми.
С чего эти Сторонники фараонской модели власти взяли, что в результатах ЕГЭ или в приемных экзаменах в Вуз, больше объективности в оценочных балах о сущности конкретной Юности, чем в Аттестационных оценках школ, где эта Юность наблюдалась и развивалась с 7-летнего возраста?
Ведь оценки по ЕГЭ или приемных экзаменов - это Итоговое отражение СУММАРНОЙ Деятельности Модели существующего общества + реализованных Министерских и школьно-административных установок, в которых работают учителя + позитивных, чаще, негативных установок во взаимоотношениях в семье школьника + мироощущения самого подростка.
В том, что природный, благодатный потенциал ребенка не был активирован в нужном направлении и в достаточной степени, не столь велика НЕДОРАБОТКА САМОГО несформировавшегося характера.
Здесь нет вины подростка в том, что он родился и вырос не в той, благоприятной для развития личности, среде.
Почему Юность должна нести Крест чужих недоработок или заблуждений?
Зачем же горемычной Юности закрывать доступ к своему развитию и в дальнейшей жизни, теперь уже, по реализованным, бюрократическим установкам в образовании?
* *
По этой причине, благодатны лишь ВЫПУСКНЫЕ экзамены в учебных заведениях. Нужно отменить ОГЭ, ЕГЭ и приемные экзамены в Вузы и Техникумы. Зачисление в них производить по школьным балам на очные, вечерние, заочные формы обучения.
Не плохо бы объединить начальное, среднее и высшее профессиональное обучение в Еденный научно-образовательный, индустриальный комплекс. Где выпускники 9-х, 11-х классов, без всяких ОГЭ, ЕГЭ и вступительных экзаменов, могли бы продолжить свое развитие, - сформироваться, как дипломированные специалисты выбранного дела.
При реализации этапов, где СТУДЕНТЫ этих профильных факультетов по окончании первого года обучения получили бы, как минимум, тот или иной разряд рабочей специальности, выпускники второго и третьего годов обучения – дипломы специалистов среднего звена, а выпускники четвертого и пятого годов обучения - дипломы специалистов высшего образования,
МАТЕРИАЛИЗОВАЛАСЬ бы Мечта каждой Юности стать специалистом, выбранного дела той или иной степени не только в обычном, но и в ускоренном режиме обучения, в том числе, и через форму Экстерната.
С другой стороны, вовлечение СТУДЕНТОВ с первого курса в производственную и благо обеспечивающую деятельность (уборка, Ремонт, благоустройство, работа на кухне, …) в своих же Студенческих цехах и Житницах, РАБОТАЯ не более 4 часов в неделю, по графику, группами , посменно, можно было бы реализовать бесплатное жилье и питание обучающимся в своей Коммуне (Студенческом городке).
Ясно, что такие Вузы, - комплексы индустриальной подготовки специалистов того или иного профиля, должны быть в ведомстве соответствующих отраслевых Министерств.
То есть, в каждом Министерстве создается триединство дела: Управление отраслью производства + Подготовка кадров и научно - исследовательская деятельность преподавателей и студентов + Производство образцов продукции и производственных линий по выпуску обозначенных образцов, теперь уже, - товаров.
* * *
Любое недоверие к школьным Аттестационным балам, обнуляется на фоне Обладателей блестящих Вузовских Дипломов М. С. Горбачева и Ельцина Б. Н., проявивших, за волнами словесного прибоя, - на деле, угнетающую некомпетентность.
Ту же НЕОБРАЗОВАННОСТЬ демонстрируют сегодня и лидеры стран Евросоюза, неспособных, несмотря на наличие Их Хваленых Дипломов, осознать сущность своего ХОЛОПСКОГО положения, в так называемом, "Демократическом Западе".
Ведь Демократические отношения подразумевают Равенство,- Суверенность, сторон. А у Лидеров стран Евросоюза столько же равенства с Джо Байденым, сколько было этого "равенства" у Росинанта под Дон Кихотом, - это, во-первых.
Во-вторых, при Демократических отношениях в принципе не может быть какого-либо ПРИНУЖДЕНИЯ во взаимоотношениях между сторонами.
Лидеры же стран Евросоюза, под хохот всего честного мира, действуют под Угрозами, Шантажом, Санкциям и, при этом, заявляют, что у них Демократия!
Художники планеты, где же Ваши юморески на тему "Демократический Запад"? Вот, где типажи недоработок в сферах Образования и Воспитания!
Но вернемся к нашей действительности, где, всего-то, хотел я, лишь, сказать, что не стоит Управленцам увлекаться поисками соринок у школьных учителей, бревен в образованности, в компетентности предостаточно и наверху!
Ну, дали Институты и Университеты учителям соответствующие дипломы о их пригодности к педагогической деятельности, очертили еще в Программах и в Учебниках по каждому предмету тот круг основополагающих знаний, - Научных Постулатов, умений, моральных качеств, которыми должны обладать выпускники 4, 9, 11 классов общеобразовательных школ.
Неплохо бы еще, обогатить библиотечку учителя предметника десятком методических рекомендаций, доказавших на практике свою эффективность в обучении и становлении подрастающей личности, и, на том, унять свое Высокомерье, Недоверие, - Пренебрежение, к школьным учителям!
Ежеквартальный школьный педсовет при отчетах классных руководителей и учителей предметников, сам разберется во внутренних,- школьных, проблемах. Суммарный Разум, Воля и Совесть Трудового коллектива - вот те чудотворные силы, что обеспечат успех дела.
Людям свойственно заблуждаться. Бывает, заблуждается и Суммарный Разум. Но заблуждение Трудового Коллектива – это Заблуждение ЛОКАЛЬНОГО характера, - оно отражается негативом, в подавляющем случае, лишь на местах, - в самих Житницах. По этой причине допущенные недоразумения осознаются, без всякого окрика сверху, самим Трудовым коллективом и, довольно скоро, устраняются.
Остерегаться надо заблуждений в Пирамиде фараонской Власти, так как эти заблуждения, как наглядно доказали Горбачев, Ельцин, Байден, КАЛЕЧАТ судьбы МИЛЛИОНОВ в целых странах и в континентах.
Как ярко выразил М. Ю. Лермонтов, в самой Пирамиде Фараонства заложены Механизмы Недоверия к компетентности Трудовых коллективов, тормозящие творческие возможностей народа, что отражается негативом, прежде всего, в судьбах Юности.
Правда же - в сфере конкретных обстоятельств, то есть, на поле боя. Школьным учителям виднее: кто из выпускников, чего стоит.
Закир zaburhan.narod.ru 06.07.2024
Штрих в защиту Юности
6 минут
3 прочтения
17 июля