На первое место рейтинга консалтинговой компания, в прошлом году занятое «Манчестер Сити», вернулся «Реал». До этого он занимал первую строчку несколько лет подряд. При этом стоимость бренда манчестерского клуба не упала, а выросла, как и у «Мадрида».
Топ-10 самых дорогих футбольных брендов выглядит следующим образом:
1. «Реал» – 1,81 млрд долларов;
2. «Манчестер Сити» – 1,73 млрд долларов;
3. «Барселона» – 1,65 млрд долларов;
4. «Манчестер Юнайтед» – 1,5 млрд долларов;
5. «Ливерпуль» – 1,48 млрд долларов;
6. «Бавария» – 1,33 млрд долларов;
7. «ПСЖ» – 1,29 млрд долларов;
8. «Арсенал» – 1,07 млрд долларов;
9. «Тоттенхэм» – 930 млн долларов;
10. «Челси» – 897 млн долларов.