За указанный период времени компания сумела реализовать около 51 000 машин на чистой тяге. При этом на долю подразделения легковых автомобилей пришлось 45 800 ед. (в первом квартале – 47 500 ед.).
Доля «электричек» в общем объеме проданных немцами автомобилей составила 9,2% (из более чем 600 тыс. машин). Для сравнения: во втором квартале 2024-го объем продаж BMW Group по всем типам приводов достиг 618 826 ед. (+17,4%), то есть позиции извечных конкурентов примерно одинаковые.
Но есть разница: в то время как в BMW тенденция явно смещается в сторону аккумуляторных моделей и гибридов, в линейке Mercedes-Benz количество электромобилей и PHEV почти одинаково: 45 800 и 44 200 ед. соответственно, соотношение 51:49.
Приводятся данные в целом по первому полугодию. И здесь также налицо сокращение поставок к аналогичному периоду прошлого года – на 17% (93 400 ед.).
В Mercedes-Benz заявляют, что продажи электромобилей замедлились на самых важных рынках, и во многом это связано с решением руководства не предоставлять покупателям те или иные скидки, бонусы и т. п.