Найти тему

Сайт – это очень странный предмет. Он как бы есть, а продаж всё же нет.

До сих пор многие предприниматели считают, что если создать сайт и запустить рекламу, то клиенты сразу же выстроятся в очередь. А клиентов так и нет. Почему так происходит?

Привлечение клиентов – одно из важных направлений в бизнесе. Нет клиентов – нет денег. Нет денег – нет бизнеса. Каждый день появляются компании, готовые предложить более выгодные условия для покупателя. Но до сих пор многие предприниматели считают, что если создать сайт и запустить рекламу, то клиенты сразу же выстроятся в очередь. А клиентов так и нет. Почему так происходит и как выжать 100%-й результат с вашего сайта, рассказывает Михаил Истомин, маркетолог и учредитель агентства Tora agency.

Проблема №1. ПОТРАТИЛ МНОГО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА СОЗДАНИЕ САЙТА, ГДЕ ПРОДАЖИ?

В 80% случаев, заказывая разработку сайта, вы приобретаете чемодан без ручки. Это происходит, если вам не предоставили информации по объему вложений в дальнейшее продвижение сайта. Это показатель, основанный на анализе конкурентной среды и средних по рынку бюджетов на рекламу. Так, например, разработка сайта может обойтись в 80 тыс. руб., а вкладывать в продвижение придется по 300 тыс. руб. ежемесячно.

Не ленитесь провести маркетинговый анализ – это можно сделать самостоятельно или заказать у специалистов, выйдет в 4-5 раз дешевле, чем вкладываться в разработку сайта, который окажется бесполезен, потому что не генерирует трафик.

Проблема №2. ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ, НО САЙТ НЕ ВИДЯТ

Чаще всего корень этой проблемы – выбор дешевого направления для развития сайта.

Во-первых, Яндекс или Google попросту не видят сайты, сделанные с использованием дешевых готовых решений, конструкторов. И, соответственно, не индексируют и не показывают их пользователям.

Во-вторых, что видит потребитель, зайдя на подобный сайт, созданный программистом-любителем, который не имел никакого понятия о потребностях ваших клиентов и о том, что вам нужно для продаж? Хаотичная структура, не работающие ссылки, не загружающиеся фотографии и не читаемый текст.

В конечном счете, клиенты переходят с вашего сайта на сайт конкурента, который вложил время и энергию в профессионально сделанный сайт.

Проблема №3. А ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ, ВЕДЬ ЗАЯВКИ НА САЙТ УЖЕ ЕСТЬ?

Да, после грамотной разработки сайта заявки с сайта и вправду будут поступать.
Но чаще всего через пару месяцев все летит к чертям.

Примеры из практики:

- происходит постепенное снижение потока заявок с сайта, потому что осталось бесхозным управление семантическим ядром. А это обеспечивает отработку запросов, отсеивание неэффективных, поиск трафикообразующих в каждый момент времени. Короче говоря, Вы тратите деньги за показы неэффективных объявлений.

- ваш сайт в выдаче ниже конкурентов или не показывается вообще, потому что не ведется ежедневная и кропотливая работа по SEO–оптимизации.

- приходится тратить всё больший бюджет на продвижение, а заявок с сайта приходит всё меньше и меньше, потому что не ведется работа по анализу прибыльности и убыточности каждого используемого рекламного канала.

Чаще всего все эти признаки говорят о том, что в компании работой с сайтом занимаются интуитивно и сливают бюджет на интернет-маркетинг.

Конечно, вы можете попробовать много читать по теме или найти информацию в интернете – это тоже путь, и он подойдет тем, у кого титаническое терпение и масса времени и средств на изучение, внедрение, тестирование и снова изучение.

Те же, кто хочет получить результат здесь и сейчас, могут избежать нудной и кропотливой самостоятельной работы и начать сотрудничество по созданию или продвижению сайта со мной и моей командой.