Найти тему

𝘾-𝘾𝙡𝙖𝙨𝙨 W205 с правым рулем? Стоило ли того?

В нынешних реалиях, где цены на автомобили порой заставляют задуматься о покупке велосипеда, есть ли шанс найти достойный седан, чтобы в 26 лет чувствовать себя комфортно, не залезая по уши в кредиты? Оказывается, есть!

Да, машина будет с правым рулем, да она с пробегом.Но разве при пробеге до 150 тысяч километров, такие машины серьезно ломаются?

Это мой первый MB с пробегом. С "немцами" особой дружбы нет и не было, но тем интереснее попробовать. Примерно год назад смотрел я именно MB W205, и только в том виде, в каком в итоге нашел.

С прозрачной историей и без единого дтп С-класс почему-то на вторичке у нас редкость. Видимо, всему виной кузов "седан", низкий свес переднего бампера и не самый лучший обзор. Ну и плюс, многие первые владельцы КАСКО "отбивали".


Потихоньку ездил себе на Хонде и долго долго присматривался к W205. В итоге, уже устал ждать.

-2


Mercedes-Benz C-Class, 2017 года выпуска, с объёмом двигателя 1,6л. Хороший аукцион - USS, оценка 4 балла, небольшой пробег - 64000, отсутствие крашенных деталей.
Почему именно 1,6? Искал в интернете информацию и понял, что данный двигатель достаточно надёжен и можно будет передвигаться по своим делам, а не от одной станции ТО до другой.
Mercedes-Benz - это в первую очередь комфорт, всё продумано до мелочей... посмотрите в этот салон.

-3

Несмотря на то, что машинка довольно низкая а дверные проемы тесноваты, посадка удобная — благодаря креслам с боковой поддержкой. Сидишь плотно, никуда не болтает, в повороты заходишь уверенно. Дорогу держит очень хорошо, управление просто отличное, по сравнению с теми же корейцами и японцами, на которых ездил (Оптима, Рио, Сид, даже Стингер тот же и мой любимый Аккорд). Очень нравится упругая подвеска, Все опасения насчет пробиваемости на лежачих полицейских и мелких ямках были напрасны.

-4


Когда приехал смотреть и прокатился в качестве пассажира, просто офигел, насколько она мягко и при этом тихо едет. Поэтому подвеска, кузовной обвес и наполнение салона при выборе W205 играет огромную роль - при разном наборе этих составляющих машины совершенно разные, как будто едешь на разных моделях MB. Руль приятный и в меру тяжелый, основательный. Качество сборки, подгонки деталей явно лучше, чем у аккорда))



По шумоизоляции - вроде как предусмотрена система шумоподавления, не говоря уже о приличном качестве звука. Не скажу, что это лучшее, что я слышал в авто, но он добротный как минимум, эквалайзер позволяет настроить как требуется, Хочется басов - может, хочется высоких частот и другой тональности - запросто. Короче, звук приятный, но главное при этом, что в салоне в движении не слышишь ни визга двигателя при ускорениях, ни бесячего гула покрышек. Тормоза отличные, машина сама по себе достаточно легкая и останавливаться позволяет без напряга. Это несмотря на то, что все диски по кругу еще родные (80 ткм) и имеют заметную выработку. Колодки менялись на предыдущем большом ТО, тормозит Мерс отменно. После куда более тяжелого амера тут конечно совсем другие ощущения.
Нравится.

-5



Ответ на вопрос, почему столько С-шек в продаже даже с маленькими пробегами, я нашел. Опасение насчет ненадежности и дороговизны обслуживания W205 ушло, хотя раньше этим пугал каждый второй. "Не бери Мерс, без денег останешься") Все зависит от того, кто и как ездил, какой был первый владелец. Если не убивали машинку в спорт-режиме и вовремя меняли все расходники согласно регламенту, ездят до 120-130 ткм вообще без каких-либо проблем. Дальше приходит время замены цепи, но это один раз сделать и забыть еще на столько же тыс.км. Никаких глюков по электрике не замечено, все работает и в плюс, и в мороз. За все время только один раз был прикол с мультимедиа - экран загорелся, а звука не было. Заглушил двигатель, перезагрузил, завел - все гуд, больше не повторялось. Если кому интересны цифры, то затраты по сравнению с Джипом аналогичной стоимости на вторичке лично у меня за год отличаются примерно на 80 тыс.руб (это только разница в расходе и налоге - там 286 л.с. против 156 л.с тут).

-6


Разница в цене W205 с пробегом и новой, думаю, очевидна. Как показывает практика, машины старше 5 лет в цене теряют уже очень незначительно, но чтобы найти ухоженный экземпляр, надо немного постараться,а лучше купить в Японии. Результат зато может превзойти все ожидания. Качество материалов, сборки, и ощущения за рулем непередаваемые.

Итог. Машиной очень доволен, я не ожидал, что С-класс может быть настолько сбалансированным, достаточно просторным в салоне, и экономичным. За свои деньги на вторичке тут вам и доналоговый двигатель (меньше 10 тр налог) с максимально шустрыми 150 или 156 л.с. - разгон до 8,5 секунд, и "незаметный" расход - на трассе до 6 литров если не гнать, в городе в среднем у меня 8.5 - 9.0 л. Работает очень тихо и ровно, бензин обычный 95-ый, никаких вибраций. Коробка 7-ступенчатая или 9-ст., в зависимости от года, у меня 7-ка, переключает быстро и без рывков. Масло надо менять хотя бы каждые 60 ткм, что бы там ни говорили, тогда будет долго работать. При температурой ниже нуля за бортом следует прогревать, совсем "на холодную" про пинки АКПП у W205 не упоминал только ленивый.Агрегаты надежные.

Спасибо за просмотр.

Авто
268,3 тыс интересуются