Найти тему
ДЗЕН ДЛЯ ДОМА

Месть сестре

Уже после полуночи обеспокоенная долгим отсутствием младшей дочери Ирина Владимировна заглянула в кухню, за столом уныло сидела старшая дочь Варвара и тупо смотрела в чашку с остывшим чаем.

-Варя, что ты не ложишься? У тебя такой усталый вид. Дети спят?- спросила ее мать.

-Да, спят, нагулялись и сразу уснули, а я все уснуть не могу. Вот встала и сижу, сна ни в одном глазу.

-Варюша, помирилась бы ты со своим Вадимом, ведь он же не плохой мужик.

-Нет, мама, он открылся для меня совершенно с другой стороны. Он меня не любит, ему просто удобно было жить со мной, иметь под рукой кухарку, прачку, уборщицу. Он абсолютно не волновался ни за меня, ни за детей.

-А что же он тогда телефон все обрывал, когда ты ушла от него?

-Да это просто его самолюбие взыграло. Как же его такого уникального мужчину какая-то баба бросила. Вот если бы он сам меня оставил или выгнал, то другое дело. А так он пугает и детей отобрать только для того, чтобы мне нервы потрепать. Как я могла так в нем ошибиться?

-Ну, ничего- ничего, перемелется- мука будет. Все как-нибудь устаканится. А я вот беспокоюсь за Валюшку, она уже неделю приходит все позже и позже. Наверняка, влюбилась в кого-нибудь.

-Так ей пора, уже почти двадцать лет, самое время влюбиться, жениться…

-Так почему нас не знакомит со своим парнем? Если у него серьезные намерения, то он должен стремиться познакомиться с родственниками.

-Мама, сейчас молодые люди сходятся и живут гражданским браком, а потом, через какое-то время, если понимают, что все у них нормально, женятся. Так и Валя наша сделает.

-Нет, мне такое не нравится. Пусть она сначала нас познакомит, мы определимся, а там уже и решим, что делать. У нее же ветер в голове.

В этот момент в двери заворочался ключ и спустя несколько минут в кухню вошла младшая сестра Варвары- Валентина, молодая, симпатичная и очень жизнерадостная девушка.

-А что это вы до сих пор не спите? Уже поздно!

-Да вот, дочка, тебя ждем, переживаем,- ехидно ответила ей мать,- ты могла бы позвонить, я же волнуюсь.

-Мамочка, ну что со мной может случиться?- Валентина счастливо улыбнулась,- я просто гуляла со своим молодым человеком. Он – очень хороший. Я потом вас познакомлю. Он мне такие слова о любви говорит, я очень счастлива.

Она обняла мать, потом сестру и громко рассмеялась.

-Дай Бог, чтобы хоть ты была счастлива,- ответила ей сестра и ушла в спальню к детям.

-Валя,- начала Ирина Владимировна,- если у тебя серьёзные отношения с мужчиной, он должен прийти к нам и познакомиться с твоими родными. Сколько ему лет, твоему парню?

-Он немного старше меня. Ему уже тридцать.

-Он, наверняка, был женат. Я никогда не поверю, что мужчина до тридцати лет прожил один… Или он еще женат? - в ужасе спросила мать, - я знаю таких похотливых мужиков, они обещают молодым девушкам, что разведутся или врут, что жена смертельно больна, а сами живут и на две, и на три семьи и в ус не дуют. Говори, он был женат?

-Да, мама, он был женат, но сейчас он живет один. Я это точно знаю. Он говорит, что заберет у своей непутевой жены детей… У него двое маленьких детей. И мы с ним будем жить счастливо. Он очень меня любит. Ты себе не представляешь, что он мне говорит, как себя ведет. Он не может врать.

-Валя, слушай, он тебе наговорит, что жена плохая, непутевая и все такое, а она, может быть, прекрасная женщина, вон как наша Варя, у нее тоже двое детей. И как может мужчина забрать у жены детей и отдать их мачехе. Ты уверена, что хочешь воспитывать чужих детей? Своих народишь, когда время придет.

-Ой, мама, ты ничего не понимаешь! Он меня любит, я его люблю, почему я должна думать еще о ком-то?

-Дурочка, ты что не понимаешь, что на чужом несчастье своего счастья не построишь. Вот он сейчас свою бывшую или даже, может быть, настоящую жену всячески обзывает, детей хочет у нее забрать, а где гарантия, что спустя несколько лет он так с тобой не поступит?

-Нет, я же в нем уверена! Я его отлично знаю. Просто раньше я на него так не смотрела. Это только в последний месяц я смотрю на него другими глазами… Он же такой хороший. И он так меня любит.

Мать подозрительно посмотрела на дочь, в ее сердце поселилась тревога:

-Валька, о ком это ты говоришь? Ну- ка признавайся, глупая!

Валька украдкой взглянула на двери, в которые ушла ее сестра и заговорщическим шепотом сказала:

-Мама, я люблю Вадима, а он любит меня. Он мне сказал, что давно в меня влюбился, еще года два или три назад, но не мог бросить Варьку. А теперь она сама от него ушла, теперь у него нет никаких обязательств по отношению к ней. Он и детей у нее отсудит, мы будем жить в его квартире, я стану хорошей мамой для моих племянников, и мы будем счастливы.

-А как же Варя? Как твоя сестра? Она, что, плохая мать? Она же любит своих детей. И потом.. а ты не думала, почему она ушла от Вадима, ты, что, думаешь, у нее не было причин? Значит, не все так благополучно в их семье.

-Ой, мама, опять ты со своими нравоучениями! Да если хочешь знать, она просто дура! Она не ценила того, что имела. Таких мужиков как Вадим надо ценить, любить… Он такой! Такой!

Валентина говорила так громко и запальчиво, что даже не заметила, как дверь за ее спиной распахнулась и на пороге встала бледная Варвара:

-Так, значит, твоя сестра дура, а зять- исключительный мужик! Он, значит, тебя безумно любит и ты его тоже. Вы отберете моих детей и заживете счастливо!

-Варя, Варя, успокойся!- умоляла ее мать, видя, что глаза у дочери стали совершенно бешеными.

-А ты, сестренка, никогда не думала, почему же я ушла от такого отличного мужика. Правда, я всегда знала, что ты думать просто не умеешь, у тебя в голове ветер гуляет, как в пять лет, так и в двадцать. Он, значит, такой плохой со мной был, потому что не любил меня никогда, а тебя, как увидел, так и полюбил. Да он просто бесится, что я посмела уйти от него. Он ведь такой альфа- самец, а я взяла и ушла, как же я посмела. Так он теперь и не знает, как побольнее меня ударить! Как досадить! Ты думаешь, ему мои дети нужны? Да он на них и внимания никогда не обращал. Зато теперь он знает, что если заберет их у меня, то сделает больно мне в первую очередь. А что плохо будет детям, то ему плевать.

-Варька, что ты бесишься?- зло спросила Валентина,- ты же сама его бросила, значит, ко мне какие претензии? Ну у тебя с ним не получилось, а у меня получится. Да, он меня любит и любит уже давно. Я-то на него как на мужчину своей мечты раньше не смотрела, но потом пригляделась и поняла, что он- мой идеал. Красивый, умный, деловой, заботливый. Ну, не сумела ты с ним отношения построить, так не стоит на меня злиться. Я же к вам в семью не залезала!

-Валя, пойми,- уже немного спокойнее сказала Варвара,- он совсем не тот человеком, каким хочет тебе казаться, он страшный и подлый человек. Люди для него ничто, для него существуют только его личные желания. Он тебя сейчас использует, поэтому кажется тебе таким белым и пушистым, а потом, когда надобность в тебе отпадет, просто выкинет, как старый башмак.

-Что ты говоришь?!- надменно усмехнулась сестра,- ты ничего не понимаешь в человеческих отношениях. Ты себе даже не представляешь, как он меня балует, какие слова мне говорит. Я могу хоть завтра к нему уйти жить. Он об этом просто мечтает.

-Никуда ты не пойдешь!- вмешалась в разговор Ирина Владимировна,- ты совсем одурела! Он сначала должен оформить свои отношения, а потом уже думать о новом браке. А если он и, правда, с тобой закрутил, чтобы Варе отомстить, сделать всем нам хуже.

-А я никого спрашивать не буду!- со слезами на глазах закричала почти в полный голос Валентина,- я его люблю, и он меня любит! Я уже совершеннолетняя! Я имею право на любовь и личную жизнь. А ты,- обратилась она к сестре,- ты просто мне завидуешь. Вадик меня предупреждал, чтобы я пока никому ничего не говорила о наших отношениях. Он говорил, что ты взбесишься, потому что ревнуешь его. И ты вовсе не сама ушла, это он тебя выгнал, потому что ты ужасная хозяйка и плохая мать. И детей мы отсудим. Тебя же нет ни своей жилплощади, ни работы нормальной, работаешь на полставки за копейки. Вадик сказал, что ты просто рассчитываешь на хорошие алименты. А мы заберем детей и будем жить счастливо, и вы нам не помешаете!

Хотя у Варвары все кипело внутри, она взяла себя в руки и вошла в спальню, где тихо посапывали ее дети, к счастью, не потревоженные громкими голосами из кухни.

-Пусть делать, что хочет,- пробормотала женщина, осторожно укладываясь рядом с дочкой на диване,- она уже совершеннолетняя. Просто потом ей будет больно, а винить во всем она будет меня.

Утром Валентина ушла из дома, ни с кем не разговаривая, Ирина Владимировна со слезами смотрела на свою старшую дочь, но не пыталась с ней говорить на больную тему.

А вечером Варваре неожиданно позвонил бывший муж:

-Ну, что ты не надумала вернуться?- резко спросил он.

-Нет,- твердо ответила Варя.

-Смотри, еще хуже будет, Валька твоя перейдет ко мне жить, и детей я отсужу. Я тебе даже видеться с ними не дам. На какие деньги ты будешь их растить?

-А Валька моя тебе зачем?- спросила Варвара,- ты, что, ее так сильно любишь?

-Нет! Но она даст на суде такие показания, какие мне нужны. Она- твоя родная сестра и, значит, знает тебя лучше всех. Она просто дурочка, мне она совершенно не нравится, а даже дико раздражает своим сюсюканьем, мне она абсолютно не нужна, но она скажет то, что я скажу. А ты потом будешь волосы на себе рвать! Дура! Лучше возвращайся!

-Скажи, а я-то тебе зачем? Ты, что, меня любишь и жить без меня не можешь? Ты же любить вообще не умеешь. Тебе и твои дети не нужны, ты просто хочешь мне больно сделать.

-Я сказал, возвращайся! Ты- моя жена и не имеешь права уходить и бросать меня. Сдохнешь с голоду! Чем ты будешь кормить детей? Ты же зарабатываешь копейки? Ты не имеешь права уходить, я сказал! Нет такой женщины в мире, которая бросила бы меня! Лучше возвращайся, а то я твою жизнь в ад превращу.

-Никогда!- твердо ответила Варвара и положила трубку.

Вечером, когда Валентина вернулась домой, Варвара подошла к ней и сказала:

-Пожалуйста, послушай один интересный разговор,- и положила перед ней свой мобильник. Валентина слушала весь этот разговор с остановившимися глазами. Потом посмотрела на сестру, а у той на лице было столько боли, что сердце Вари сжалось.

-Варя, как же так? Он мне такие слова говорил?

-Бедная моя сестренка! Ты такая дурочка! Ты веришь красивым словам, я тоже на них когда-то повелась, а нужно смотреть на дела! Прости, что это я тебе сделала так больно, но лучше сейчас, чем потом.

Валентина вскочила и порывисто обняла сестру:

-Прости меня! Прости! Я и правда могла наболтать про тебя всякой гадости, он мне постоянно об этом твердил, а я ему поверила!

Варвара гладила сестру по волосам и думала:

-В нашей жизни тоже разыгралась целая драма, как у Шиллера, настоящее коварство и любовь.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц