Порой на просторах интернета натыкаешься на очередной дерзкий банер с рекламным текстом “Занимаешься ремонтами? Приведу 100 клиентов за час”. Знакомо?)
Самонадеянные шаманы, обещающий горы клиентов уже завтра по щелчку пальца :)
Но почему часто бывает так, что в следствии доверия к такому специалисту, спустя короткое время испытываешь разочарование и зачастую потерю средств?
- Трафик настроил, но стоимость заявки высокая
- После звонка понимаешь, что человека интересует совсем не то, что ты предлагаешь
- Договорились на встречу, но после стало понятно что он ищет в 2 раза дешевле и в 5 раз проще
- Отвечают, что не оставляли заявку
- Вообще не снимают трубку
Всё дело в том, что таргетологов не обучают работать системно и отвечать за результат конечного продукта!
Получить деньги, настроить рекламу - эта вся мотивация таких специалистов, в подавляющем большинстве.
Они не думают: что произойдёт дальше, как поведёт себя клиент, настроен ли на покупку, соответствует ли его запрос тому аватару (описанию) заказчика который тебе нужен?
А ведь в этом и есть главная причина, почему возникают все эти проблемы с некачественным трафиком.
Как же найти специалиста по рекламе, который все сделает как нужно? Когда все сходится, заявки стабильно поступают, договора подписываются и работать с клиентами приятно?
3 правила найма классного таргетолога:
1. Ищем того, кто уже имел опыт работы в твоей нише, в идеале - в твоём же городе. Результаты своей работы он может продемонстрировать подробно и развёрнуто
2. Даём ему максимально точное описание твоей целевой аудитории
3. Привязываем к оплате его услуг KPI, который относится к качеству заявок
Хороший пример мотивации таргетолога, который я советую использовать: оклад + бонус за количество заключенных договоров в месяц.
Если он будет финансово мотивирован работать на результат, а не на количество лидов - то стимул “просто гнать трафик” пропадёт.
Почему стоимость заявки не является показателем качества работы таргетолога?
Всё просто: стоимость заявки не равняется стоимости договора.
Ты можешь получить 100 заявок по 1$ и ничего не сделать с этим. А можно с 20 заявок по цене 5$ заключить 2 сделки на премиальный ремонт.
Затраченный бюджет одинаковый, стоимость лида в 5 раз отличается, результат разный. Выходит, что не так важно, сколько стоит заявка на ремонт, важно другое.
Главный индикатор, по которому стоит определять эффективность работы таргетолога: стоимость подписанного договора.
Да, пускай и влияет на это процесс, когда происходит работа с клиентом после того как заявка была получена - но ведь начинается то всё с трафика!
Ты не сможешь продать человеку, которого изначально не интересует твоё предложение. Какой бы сильный отдел продаж не имел, какие бы воронки не выстраивал.
Стоимость подписанного договора позволит понять, насколько эффективно работает маркетинг и можно ли увеличивать бюджет и охваты
Важно следить за всеми метриками, а не за стоимостью заявки. А то получится, что реклама работает в минус, зато лиды дешевле чем у других)
В заключение скажу, что эффективная работа всей системы - есть результат слаженных действий каждого из звеньев, которые влияют на итог.
#бизнесонлайн #онлайнмаркетинг #таргет #социальныесети #рекламаонлайн
Как нанять таргетолога и не слить бюджет?
2 минуты
1 прочтение
12 июля