Найти в Дзене
РИА Новости

Экипаж упавшего SSJ перешел на ручное управление двигателями, снижение остановить не смог

   Бортовые самописцы разбившегося в Подмосковье самолета© Фото : Межгосударственный авиационный комитет
Бортовые самописцы разбившегося в Подмосковье самолета© Фото : Межгосударственный авиационный комитет

Экипаж упавшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление боковой ручкой управления и двигателями, однако снижение остановить не удалось, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Как рассказали в ведомстве, в ходе снижения было зафиксировано отключение автопилота и автомата тяги.

“Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов", — сообщили в МАК.

На шестой минуте полета при скорости 320 узлов сработал сигнал о превышении скорости, самолет начал снижаться с ростом угла тангажа на пикирование. Отклонение боковых ручек управления по тангажу не помогло выйти из снижения, отметили в ведомстве.

Sukhoi Superjet авиакомпании "Газпром авиа" потерпел крушение 12 июля 2024 года в подмосковном лесу в районе города Коломны. На борту находились три члена экипажа, они погибли. По данному факту возбуждено уголовное дело. СК сообщал, что лайнер вылетел после ремонта с завода и направлялся в аэропорт "Внуково", однако рухнул в районе деревни Апраксино.