Спрос на онлайн-сервисы на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) увеличился в первом полугодии этого года в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.
Об этом пишет сайт mos.ru.
Руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома сообщила, что за шесть месяцев предприниматели воспользовались онлайн-сервисами МБМ более 78 тыс. раз.
«Востребованность цифровых услуг связана с растущим спросом на дистанционное решение бизнес-задач, а также с увеличением количества малых и средних предприятий», — констатировала она.
Сервис создан в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Ранее сообщалось, что ГБУ «Малый бизнес Москвы» разработало и внедрило новую меру поддержки для столичных предпринимателей — конструктор Craftum для создания сайтов и блогов.