Найти в Дзене

Плачу за связь 156 ₽ вместо 750 ₽. Всего-то две минуты пообщался с оператором

Оглавление

Раньше я негодовал из-за своего мобильного оператора. Много лет был его абонентом, но за преданность получал только повышение тарифа. А теперь у меня безлимит за 156 ₽. Расскажу обо всём по порядку.

Хватит это терпеть!

Жизнь то и дело дорожает. Продукты, билеты на электричку, бензин. Помню, мобильная связь обходилась в 300 ₽, потом в 400, в 500… Когда мой тариф повысили до 750 ₽, я решил что-то делать.

На сайте оператора ничего не помогло, на горячей линии были одни роботы — и я пошёл в салон связи. Спросил, можно ли что-то сделать, чтобы не платить столько. Продавец развёл руками, но по секрету сказал, что у компании через два месяца день рождения и у них в честь этого будет ограниченное количество сим-карт с каким-то выгодным тарифом.

Я обрадовался. Спокойно платил по 750 ₽ ещё два месяца, а когда пришёл снова, там был другой продавец. Он сказал, что вообще не понимает, о чём я рассказываю.

«С этими ребятами каши не сваришь», — подумал я.

Ушёл к конкурентам

Клиентом своего оператора я был лет 15. Всё устраивало: интернета хватало, связь часто ловила даже в лесу. Но с ценами они перегнули, и я пошёл к другому оператору.

Не сказать, что у него было сильно дешевле — на 50 ₽ меньше за подобный тариф. Но я уже хотел принципиально поменять оператора. Я запросил сим-карту с сохранением старого номера и написал соответствующее заявление.

Я был доволен. Это как уйти с работы от жадного начальника. И вот тут случилось неожиданное.

«Уважаемый абонент, прости, вернись!»

Через день мне позвонил сотрудник моего прежнего оператора. Сказал, что им жаль, что я решил уйти, и добавил:

📞 Может, если вы поменяете решение, мы бы предложили более выгодные условия по тарифу.

Я, конечно, заинтересовался. Далее он посмотрел детали моего тарифа. Предложил всё сделать безлимитным и спросил, какую я бы хотел абонентскую плату.

Я был настолько удивлён, что начал мямлить что-то про 400–500 ₽, но сотрудник меня удивил. Говорит: «156 ₽ — и ни рублём больше». Конечно, я согласился и выкинул симку нового оператора.

Как мне рассказал один друг, операторы измеряют свой успех не столько выручкой, сколько числом клиентов. Ведь чем их больше, тем больше им можно предложить других продуктов. Так что пусть абонент платит хоть сколько-то, но получает рекламу скидок на свой домашний интернет, кинохостинг или службу доставки.

Жаль, так нельзя с ЖКУ или заправками

Было бы здорово приехать на АЗС и сказать: «Дорогой бензин у вас стал, уезжаю к конкурентам». А они бы ответили: «Стой, не уходи! Плати 20 ₽ за литр».

А вот банки иногда улучшают свои условия, причём сразу всем клиентам. Например, у меня карта банка «Центр-инвест», и они недавно подняли процент на остаток. Максимально было 6%, теперь — 12%. А ещё у карты три программы бонусов и бесплатное обслуживание.

👉 Так что с мобильными операторами пользуйтесь моим опытом, пока лавочку не прикрыли. А выгодную банковскую карту оформляйте по ссылке.

ПАО КБ «Центр-инвест»
Генеральная лицензия Банка России № 2225 от 26 августа 2016 г.