Найти тему
Queen of Motorsport

«Не могу описать, как мне грустно» – столкновение с да Коштой положило конец мечтам Кэссиди о титуле

Прошли всего лишь несколько секунд, за которые мечта Ника Кэссиди о чемпионском титуле лопнула, как мыльный пузырь: когда он вошел в 15-й поворот, он все еще был на третьем месте как перспективный охотник с двумя отработанными режимами атаки и преимуществом в энергии. Однако неожиданная авария, в которой участвовал гонщик «Porsche» Антониу Феликс да Кошта, положила конец его мечтам о титуле, а чуть позже и его гонке.

Кэссиди, несомненно, занял лучшую стартовую позицию из всех трех претендентов на звание чемпиона мира на заключительном этапе воскресной гонки в Лондоне. На трассе он отставал от Митча Эванса и Паскаля Верляйна, но им все равно нужно было взять оба режима атаки. По всей вероятности, он мог бы пройти еще раз и одержать победу в гонке и, таким образом, завоевать титул. Но внезапно его увидели на поврежденной машине в боксах. Радиосообщение пришло почти в реальном времени: «Да Кошта вынес меня».

«У Ника было больше энергии, чем у Паскаля, а затем он получил прокол», — сказал босс команды «Jaguar» Джеймс Барклай после гонки. «Нам еще предстоит разобраться в инциденте, но мы видели, как Антониу обнимал Ника после гонки, так что похоже, что он понимает, что виноват».

Фактически, именно да Кошта задел Кэссиди и порезал ему колесо, хотя и на два поворота раньше, в 16-м повороте. Это прояснил повтор во время гонки. Контакт был минимальным, но достаточным, чтобы повредить шину.

Мошенник, который думает об этом плохо, потому что, в конце концов, да Кошта победил сильнейшего соперника его партнера по команде Верляйна. Однако на бортовой камере португальца выглядело так, будто он просто недооценил собственный поединок и случайно проскользнул в «Jaguar».

«Это было совершенно вне моего контроля», — сказал разочарованный Кэссиди. «У меня нет слов, чтобы описать, как мне грустно». Никакого взыскания с него вины не было. Всего через несколько секунд после окончания гонки двое друзей Кэссиди и да Кошта были замечены стоящими вместе в закрытом парке, поэтому можно предположить, что на самом деле это была ошибка со стороны португальца, за что он тут же извинился.

Кэссиди обвинил в своем вылете не только столкновение, но и команду, стратегия которой поставила его в такое положение. Поскольку он активировал оба режима атаки на ранней стадии гонки, он отстал от Верляйна и Эванса и оказался в ситуации, когда ему приходилось защищаться от таких гонщиков, как вышеупомянутые да Кошта, Оливер Роуланд и Гюнтер. В то же время он также смог лучше экономить энергию.

«Перед гонкой я сказал ребятам, что есть только один способ не выиграть гонку – это режим атаки. Команда сказала мне: «Что-то произойдет, и я должен использовать свой режим атаки». Кэссиди намекает, что Эванс должен одновременно активировать свой режим атаки, чтобы Кэссиди не терял позицию. «Но этого не произошло, и в гонке не было момента, когда я хотел бы его заполучить».

Во время гонки Ник сообщил по радио своему гоночному инженеру: «Мне все равно, кто меня выбил, я должен был вести гонку. Я доверял твоему решению. В противном случае я бы остался впереди и ехал на полной скорости до конца, лидируя».

В конце концов, Кэссиди уехал в воскресенье с Лондона с пустыми руками, что могло вызвать у болельщиков новозеландца сильное ощущение дежавю прошлого сезона, когда он также потерял титул в Лондоне. Кэссиди завершил успешный сезон, заняв третье место в чемпионате мира после чемпиона Верляйна и своего партнера по команде Эванса, который финишировал третьим.

"Не могу описать, как мне грустно" – столкновение с да Коштой положило конец мечтам Кэссиди о титуле ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM