У МТС Exolve есть виртуальная АТС, которая помогает бизнесу увеличивать конверсию, повышать качество обслуживания клиентов, оптимизировать расходы и объединять сотрудников, даже без доступа в интернет.
Сегодня расскажем о шести функциях, которые помогут бизнесу работать эффективнее:
📌 Маршрутизация вызовов. Позволяет автоматически перенаправлять клиента к конкретному специалисту. Например, в зависимости от региона звонящего, нагрузки на операторов, места клиента в воронке продаж или проблеме.
📌 Меню IVR. Интерактивное голосовое меню позволяет клиенту самому управлять звонком, выбрав нужный филиал, решить конкретную проблему. IVR сокращает время ожидания клиентов и повышает их удовлетворённость обслуживанием.
📌 Виртуальные номера. Позволяет использовать виртуальные номера с различными кодами регионов или стран, в том числе номер 8-800, что повышает доверие клиентов.
📌 Аналитика вызовов. Можно анализировать информацию о вызовах: время ожидания, продолжительность разговора, количество пропущенных звонков. Что помогает оптимизировать процессы и улучшать качество обслуживания.
📌 Интеграция с CRM. Позволяет сохранять записи разговоров и получать подробную аналитику о каждом взаимодействии с клиентами. А также транскрибировать в текст.
📌 Объединение компании. Сотрудники могут работать удалённо, например в командировках или на встречах с клиентами. У них будет доступ к виртуальной АТС даже без интернета.
Переходите на сайт МТС Exolve, чтобы подключить виртуальную АТС и пользоваться всеми её преимуществами.