рубрика "Топ-мастер beauty-индустрии"
«Студия перманентного макияжа Маргариты Зверевой» вызывает лишь
положительные ассоциации у жительниц Пскова. Всё потому, что Маргарита уделяет особое внимание каждому, кто доверил ей своё бьюти-преображение.
— Маргарита, расскажите, что вас привело в сферу перманентного макияжа?
— Увидев в декрете в соцсетях рекламу идеальных бровей и губ, которые не нужно подкрашивать 1,5-2 года, я решила рискнуть и опробовать эти процедуры на себе.
Результат очень понравился, а дальше я ощутила потребность понять, что лежит в основе перманентного макияжа, благодаря чему достигается желаемый эффект. Довольно долго и тщательно я выбирала себе педагога и наставника в одном лице, им стала Ольга Адил.
Собралась и поехала учиться в Санкт-Петербург, где с каждым днём обучения росла уверенность в том, что это моё. По первому образованию я биоэколог, а моё хобби с детства — рисование, я даже расписывала интерьеры. Так совпало, что перманентный макияж объединил мои знания и интересы, поэтому работа для меня — истинное удовольствие.
— Какой критерий Вы считаете определяющим в работе мастера?
— Один критерий выделить невозможно, но если объединить самые важные, то я бы дала им общее название: «Самоотдача во благо клиента». Для меня важно, чтобы мои клиенты уходили довольные и результатом, и процессом, и атмосферой во время процедуры.
Если говорить о результате, то он должен нравиться в первую очередь самому
клиенту. А для этого нужно уметь слушать и слышать его, приходить к общему
знаменателю. Особую роль играет обратная связь: это не только отзывы, но и сообщения о самочувствии и результате работы спустя месяц.
Для каждой приходящей леди мне важно создать комфортные условия: тишина, возможность расслабиться и лёгкая музыка.
И ещё момент, который я бы хотела отметить отдельно. Считаю, что не имею права делать перманентный макияж уставшей и без настроения. Поэтому всё должно быть сбалансировано: время, силы, позитивный настрой на работу. Главное — не делать из работы конвейер.
— Качество, сервис, цена — три «кита» любого бизнеса. Расскажите, как Вы выстраиваете работу по этим трём категориям.
— Начну с сервиса. Для многих бывает необходимым перевести дух (кто-то
торопился, кто-то промок под дождём, кто-то голоден). Поэтому для каждого клиента оставляю 30 минут дополнительного времени. Обязательно до и после процедуры предлагаю попить чай (кофе нельзя!).
Качественный результат зависит от рук мастера. Даже если записи нет, я на работе и оттачиваю мастерство с помощью тренировочных ковриков из латекса и объемных манекенов. Важнейшее значение имеют материалы, я заказываю их у официальных представителей (никаких маркетплейсов, чтобы не натолкнуться на подделки).
Что касается цены, то по соотношению цена/качество мои услуги в Пскове одни из самых доступных.
— Те, кто работает в сфере красоты, часто говорят, что каждый человек уникален. Но как её, эту уникальность, разглядеть в незнакомом человеке?
— Это очень просто. Нужно проникнуться искренней симпатией к тому, кто
кто к тебе пришёл. Ведь человек искал именно тебя и решил довериться именно твоим рукам. Такая степень доверия стоит того, чтобы ответить человеку взаимностью.