Я ее выбрал среди сотни других. С полувзгляда, без раздумий и сомнений. Ее изящные и скромные черты, легкое ретро в манере вести себя, цвет волос, текстура кожи, каждый изгиб тела. Мне кажется, что нет такого человека, который бы не пришел в восторг, увидев ее. Но красота в глазах смотрящего. А еще в руках трогающего и ушах слушающего.
Я сразу знал, что только мной она зазвучит чудесно. Только в моих руках ее голос обретет цвет и тон, и она наконец-таки откликнется.
Я беру ее нежно и аккуратно. За талию. Не хочется спешить. Я хочу почувствовать пальцами ее кожу. Услышать запах ее молекул. Настроиться на ее дыхание. Ничего не говори. Просто прикасайся. Не спеши. Еще полминутки. Всему свое время.
Я аккуратно нахожу вход и подношу туда штекер. Входить надо нежно, чтобы не испортить момент. Подключаюсь. Пока звука нет, но я чувствую, как все ожило и завибрировало. Стоит лишь сделать движение.
Я провожу рукой по шее и все струны отвечают, слегка вздрагивая и вскрикивая. Она еще не поет, но все равно невероятно красиво звучит.
Она говорит: «Поиграй мне». «Что тебе сыграть?». «Что хочешь».
Я беру Ди-диез минор. Боже, я даже и не знал раньше, что он может так звучать. Я и раньше сотни раз брал этот аккорд, но сейчас все по-другому. Все, что было до этой секунду – это просто ремесло. А теперь это звучит, как любовь.
И не делаю ничего особенного. Какая-то простая, но красивая последовательность. Все дело в ритме. Бас пронизывает насквозь своим пульсом. «Не ускоряйся, я не хочу заканчивать эту музыку». Круг за кругом. Сколько раз еще мои мышцы сократятся, зажимая аккорд за аккордом? Да хоть 100 раз, только скажи. Если музыка играть перестанет, я умру, наверное, в то же мгновение.
Я сдавливаю гриф все сильней и в какой-то момент останавливаюсь. Звуков больше нет, но ритм остался. Он выходит легкими толчками из всего моего существа. Тишина. Пустота. Маленькая смерть. Но скоро я вновь наполнюсь и продолжу играть. Ведь теперь у меня есть ты.
17 июл в 14:10