Найти тему
Про туризм ✈️

Это стоит помнить и сделать до вылета домой из путешествия пакетным тором.

Так как я занимаюсь вопросами и претензиями туристов на и после отдыха, то вижу проблемы, с которыми туристы сталкиваются чаще всего. PS (фото для разбавления текста из Турции).

Вот одна из них.

Вы купили тур и прекрасно отдохнули, к примеру, в Турции в Алании.

У вас есть пакет документов на тур. В том числе и ваучер на трансфер.

-2

На инфо встречах гиды туроператоров говорят, где находится их стенд. На стенде чаще всего есть инфо для туристов. Иногда есть просто папки туроператоров, расположенные на ресепшн. Иногда и папок нет в небольших отелях. Тогда, скорее всего, вам нужно обратиться к сотруднику отеля на ресепшн после 17.00 в день до выезда.

Это обязательно для всех туристов!

-3

Обязательно найти себя в списке гостей на трансфер на завтра.

! Если списков еще нет, подойти позже.

Для чего? У вас есть билеты. К примеру, у вас самолет а завтра в 20.00. Вы точно знаете, что вас не заберут до обеда. Какая мысль приходит в голову? Лень идти. Ресепшн далеко. А тут пляж, потом ужин еще.... Уточню завтра.

А тут происходит волшебство.

Ваш рейс перенесли с 20.00 на 00.50. И заберут вас в этом случае в 19.00 текущего дня.

Да-да. Это возможно и вполне в рамках договора. Чартер перенесли. Вылет после 00.00 в ваш день вылета. С Алании минимум 3 часа до Анталийского аэропорта. В сезон это и 4 часа. Такой пример очень редок. Но то, что вас будут забирать ночью или рано утром, а вы рассчитывали на обед или послеобеденное время - это бывает часто. Особенно в сезон, когда полетная программа постоянно меняется по разным причинам. Но , изменения рейса произойдут не позже , чем за 24 часа (задержка рейса - не из этой оперы вопрос).

-4

Да, вас должны были предупредить о переносе реса. А вдруг вас не нашли? Вдруг ваш телефон в роуминге не принимает сообщения? Вы не посмотрели почту и не получили смс. Технический сбой в коммуникации за границей. А на стенде с вечера уже была актуальная информация. И даже если нет, то специалист рецепции свяжется или направит вас к гиду уточнить, когда и во сколько вас заберут.

Чем чревато , что вы не посмотрите сами время вашего трансфера?

Вас могут просто не забрать. И это будет хорошо, если до рейса еще есть время и можно уехать на такси. А если уже самолет улетел. а вы еще на пляже?

-5

Будьте внимательны с вечера. Соберите основные вещи и документы.

Часто бывает, что гостей будит рецепция, когда целый автобус уже прибыл. Гости проспали или не знали, что время трансфера изменено. Вас не будут ждать , если риск опоздания на рейс есть у всего автобуса.

Будьте внимательны и ведите здоровый образ жизни в день до вылета домой).

Замечательная чашечка кофе в отеле Pine beach в кофейне в клубной части отеля.
Замечательная чашечка кофе в отеле Pine beach в кофейне в клубной части отеля.