Если планировать слишком много на день, через какое-то время начинаешь чувствовать себя подавленным. Задачи переносятся изо дня в день, и становится тяжело даже просто открыть ноутбук. Нет чувства завершенности, и кажется, что работа никогда не закончится.
Я сталкивался с этим постоянно. Единственный реально работающий способ избежать этого — брать на себя меньше задач. В диджитале часто забывают, что созвоны и коммуникация с людьми — это тоже работа, и зачастую основная её часть. На это тоже нужно выделять время в графике.
Сейчас я планирую свой день с учетом созвонов и общения, и отказываюсь от задач, если они не помещаются в расписание. Определяю основные приоритеты на неделю, а в случае срочных задач переношу менее важные дела в бэклог и занимаюсь ими на следующей неделе.
Как справляться с задачами?
Около минуты
9 июля