Найти тему

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ направляет каталожные листы для ЦНИИСК Кученко Минстроя Бубису А А который согласился выступить в качес

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ направляет каталожные листы для ЦНИИСК Кученко Минстроя Бубису А А который согласился выступить в качестве центра трансфера по внедрению изобретения Уздина RU 2024106532 и Путина RU 2024100839 RU 2024100839 по шпренгельному усилению пролетного cтроения мостового сооружения sbermir2002205630539333@gmail.com https://resistance_test 812 694 78 10 СПб ГАСУ Коваленко Елена Ивановна Все для Фронта Все для Победы

Пожалуйста проверьте правильность заполнения анкеты

Если всё верно, нажмите «Отправить письмо» ещё раз, в противном случае нажмите «Вернуться» для редактирования формы.

Адресат

Президенту Российской Федерации

Фамилия, имя, отчество

Горин Владимир Игоревич

Адрес электронной почты

sbermir2202205630539333@gmail.com

Телефон

8126947810

Прикреплённый файл

Типовая проектная конструкторская документация на шпренгельное усиление пролетного 31 стр.docx

Текст

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ направляет каталожные листы для ЦНИИСК Кученко Минстроя Бубису А А который согласился выступить в качестве центра трансфера по внедрению изобретения Уздина RU 2024106532 и Путина RU 2024100839 RU 2024100839 по шпренгельному усилению пролетного троения мостового сооружения sbermir2002205630539333@gmail.com https://resistance_test 812 694 78 10 СПб ГАСУ Коваленко Елена Ивановна Все для Фронта Все для Победы

Вернуться

Большое спасибо!

Отправленное 08.07.2024 Вами письмо в электронной форме за номером ID=11229620 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.

Президенту Российской Федерации

:

Фамилия, имя, отчество: Горин Владимир Игоревич

Организация: Творческий Союз Изобретателей СПб ОО ТСИ ОГРН 1037858027547 ИНН 7809023460

Адрес электронной почты: sbermir2202205630539333@gmail.com

Телефон: 8126947810

Тип: обращение

Текст

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ направляет каталожные листы для ЦНИИСК Кученко Минстроя Бубису А А который согласился выступить в качестве центра трансфера по внедрению изобретения Уздина RU 2024106532 и Путина RU 2024100839 RU 2024100839 по шпренгельному усилению пролетного троения мостового сооружения sbermir2002205630539333@gmail.com https://resistance_test 812 694 78 10 СПб ГАСУ Коваленко Елена Ивановна Все для Фронта Все для Победы

Отправлено: 8 июля 2024 года, 18:53

Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 2335006.

Закрыть

Типовая проектная конструкторская документация на шпренгельное усиление пролетного строения мостового сооружения ( RU 2024`106532 Уздина RU 2024106154 Путина RU 2024100823 RU 2024100839 Новокисловодск ) с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий (RU 157977) пролетного строения металлических железнодорожных мостов с ездой понизу на безбалластных плитах мостового полотна, пролетом 33-110 метров Пролетное строение пролетами 33-55 м https://t.me/resistance_test (812)694-78-10 (921) 962-67-78 ( 921) 944-67-10 (981)739--44-97 (911) 175-84-65 spbgasuseismofond@gmail.com spb6947810@gmail.com t91111758465@gmail.com oooseismofond@rambler.ru 6947810@mail.ru

Шпренгельное усиление пролетного строенияч мостового сооружения ( RU 2024`106532 Уздина RU 2024106154 Путина RU 2024100823 RU 2024100839 Новокисловодск ) с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий (RU 157977) со сдвиговыми компенсаторами проф ден ПГУПС Уздина А.М ( изобретения №№ 1143895, 1168755, 1174616, 165076, 2010136746, 2550777, 858604 «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № RU 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № RU 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролет. строения моста» № RU2022115073 от 02.06.2022

Фонд поддержки и развития сейсмостойкого строительства «Защита и безопасность городов» «Сейсмофонд» СПб ГАСУ ИНН : 2014000780 ОГРН : 1022000000824 Счет получателя СБЕР № 40817 810 5 5503 1236845 Счет получателя 40817 810 5 5503 1236845 Корреспондентский счет 30101 810 5 0000 0000653 СБЕР карта 2202 2056 3053 9333 тел привязан (911) 175 84-65 Адрес подразделения СБЕР г СПб, пр Испытателей , д 31 корм 1 лит А

Испытательного центра СПб ГАСУ, аккредитован Федеральной службой по аккредитации (аттестат № RA.RU.21СТ39, выд. 27.05.2015), организация"Сейсмофонд" при СПб ГАСУ ОГРН: 1022000000824 ФГАОУ ВО «СПбПУ» № RA.RU.21ТЛ09 от 26.01.2017, 195251, СПб, ул. Политехническая, д 29, организация «Сейсмофонд» СПб ГАСУ 190005, 2-я Красноармейская ул. д 4 ОГРН: 1022000000824, т/ф:694-78-10 https://www.spbstu.ru (921) 962-67-78, ( 911) 175-84-65, ( 981) 886-57-42, ( 981) 276-49-92 9219626778@inbox.ru (аттестат № RA.RU.21ТЛ09, выдан 26.01.2017)

Строит. каталог ч.1 Шифр 2948357 ОАО "РЖД"

Серия Выпуск 2024 08 июля 2024 Орг. Сейсмофонд СПб ГАСУ ИНН 2014000780 ОГРН 1022000000824

Особенности прямого расчета из сверхпрочных и сверхлегких упругопластических полимерных материалов неразрезных стальных ферм-балок (GFRP -МЕТАЛЛ) с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость ( А.Хейдари, В.В.Галишниква) железнодорожного армейского моста без крановой сборки , на взрывные воздействия при чрезвычайных и критических ситуациях в среде SCAD 21

Заключение экспертиза военная на проектирование и изготовление надвижных сборно-разборных железнодорожных мостов

УТВЕРЖДАЮ Начальник ФГБУ «НИИЦ ЖДВ» Минобороны России С.А Лагунов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на материалы по обращению гражданина РФ Мажиева Х.Н. от К) июня 2022 г. № 11-116755,направленные в Аппарат Правительства Российской Федерации (для проработки и учета в проведении научных исследований }

Гражданином РФ Мажиевым Хасаном Нажоевичем (далее - автор) представлено на рассмотрение 340 страниц неструктурированного материала, включающего текст, фотографии, чертежи и рисунки, а также ссылки на информационные ресурсы в сети Интернет по вопросу применения и усовершенствования сборно-разборных пролетных строений многократного применения «Тайпан» для автодорожных мостов (далее- СРП «Тайпан»).

СРП «Тайпан» является глубокой переработкой систем модульных мостов Bailey bridge, разработанной в Великобритании во время Второй мировой войны для форсирования водных преград, адаптированный под российские расчетные нормы и габариты (СП 35.13330.2011, класс автомобильной нагрузки А2-А14 и Н2-И14, габарит проезда Г-4,5; Г-6,5 и Г-8), а также отечественные материалы (стали марки 345-09Г2С-15, 10ХСНД, 40ХН2МА и Ст.З). Разработка СРП «Тайпан» проводилась специалистами ООО «АвтоМоетПроект» и ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» (СГУПС).

Первый опыт применения пролетов Bailey bridge в Российской Федерации был осуществлен в 1997 году. Через Шкиперский канал в г. Санкт- Петербург был установлен пролет фирмы Mabey длиной 22,5 м, предназначенный для пропуска автомобильного транспорта грузоподъемностью до 8 тонн по одной полосе и имеющий один тротуарный проход.

В 2G16 году в Воронежской области при ремонте действующего автомобильного моста, расположенного на трассе М-4 «Дон» ч/р Левая Богучарка на км 749+150 (обратное направление), был смонтирован

временный автомобильный мост с применением СРП «Тайпан» для одностороннего пропуска автомобилей, гш неразре^ снеме " п 1 + W 11 + ' 1.31 М, полной длиной 74,53 м, с габаритом проезда 1 -4,5 и оасчетными нагрузками ЛИ и НИ. В качестве опор были использованы Гет—ские поперечины на винтовых сваях. Тип дорожного покрытия - сплошной деревянный накат, уложенный на металлические "Р™

В настоящее время СРП «Тайпан» эксплуатируются на 18-и мостах пределах круглогодичного временного технологического проезда

магистрального газопровода «Сила Сибири» в ПАО «Газпром».

СРП «Тайпан» представляет собой пролетное строение с ездой

посредине, открытого типа. Главной несушей конструкцией является плоская ферма с параллельными поясами и ромбической р.шеткои Плоская ферма поделена на панели ДЛИНОЙ 3,14 м. высотой 2,0 м, массой О «2 т Объединение панелей в плоскую ферму производится при помощи штырей, которые вставляются в проушины в уровне нижнего и верхнего поясов С одной стороны штырь имеет уишрение, с другой стороны - шплинт. Подобная конструкция штыря препятствует « движению вдоль ^иоеи, что предотвращает его выскальзывание из соединения. Штыри допускают поворот соединяемых элементов друг относительно друга в вертикально,, плоскости и работают на срез. Элементы панелей изготавливаются из прокатных профилей одинакового квадратного поперечного сечения.

11лоские фермы объединяют „пространственную конструкцию путем их прикрепления к поперечным балкам, расположенным чуть выше уровня нижнего пояса. Длина поперечной балки зависит от габарита проезжей части и может составлять до 11,73 м (при габарите Г-8), массой до 0,98 Поперечные балки представляют собой двутавры, стенки которых дополнительно усилены вертикальными ребрами устанавливаемыми по результатам расчета местной устойчивости ™

Тротуарные консоли имеют ширину прохода 0,75 м и крепятся поперечным балкам при помощи болтов. На тротуарные консоли

устанавливаются металлические перила высотой 1,1 м.

В качестве проезжей части предусмотрено несколько конструктивных решений: ортотропные плиты со сплошным металлическим покрытием; ячеистые резинокордовые плиты; металлические прогоны со сплошным

деревянным накатом; деревокомпозитныеплиты. ??'

Основным преимуществом СРП «Тайпан» является унификация элементов главных ферм для всех типов длин пролетных строении и простота

их м0™*ав№ш недостаткоы Срп «Тайпан» яв;1яется большое количество плоских панелей в составе главных ферм при перекрытии значительных длин

пролетных строений или при обеспечений пропуска тяжелых нагрузок,, а следовательно - увеличение массы пролетного строения. Справочно: на трассе М-4 «Дон» ч/р Левая Богучарка на км 749 * 150 было смонтировано пролетное строение по неразрезной схеме 21,31 + ЗОЛ + 21,31 м, полной длиной 74.53 м. с габаритом проезда Г-4,5 и расчетными нагрузками АН и HI 1. состоящие из 4-х плоских панелей. по 2 панели на правую и левую фермы. Сравнение длин пролетных строений и их общих масс металлоконструкций СРП «Тайпан» и пролетных строений, применяемых в Железнодорожных войсках для краткосрочного и временного восстановления мостов, дано в таблице 1.

Таблица 1 - Длины пролетных строений я их общие массы

Наименование пролетного строения

Длина пролетного строения, м. .

Общая масса металл о ко н стру кци й пролетного строения, т.

СРП «Тайпан» (габарит Г-4.5; нагрузка ЛИ и И i 1)

15,0

20,90

21,0 '

37,91

27,0

48,10

33,0

74,50

Сборно-разборные пролетные строения |с непосредственным прикреплением рельсов к верхним поясам главных балок

(СРП-18НС, СРП-23НС, СРП~33,6НС, нагрузка «В»)

18,0

22.26

23,0

29.29

33,6

48,62

* ГУ: ! 1

Металлическая эстакада РЭМ-500 (нагрузка ФД + 7,2 тс/м пути)

12,51

10,74

Мост-эстакада И.МЖ-500

Гна]~рузка «ВТ») .... ...

12.51

17,46 Из таблицы 1 видно, что пролетные строения, применяемые в

Железнодорожных войсках для краткосрочного и временного восстановления искусственных сооружений, имеют сопоставимую длину пролетов в сравнении с СРП «Тайпан». однако общая масса металлоконструкций таких пролетов существенно ниже, чем у СРП «Тайпан».

„иий СРП <<Т— ? пР^агается рае

нагрузки по пролетному "Р"q добавления шпреальных

вариант усиления Г^^Го.Гдобные способы усиления очень затяжек из арматурной ^^о—Гусиливающих элементов, что налагает требовательны к качеству .^шюп^У персонала, выполняющего

дополнительные ^IL^SZS^ <*П «Тайпан», как

пролетов,

допуска более а добавить fWgg

пролетного строения дополнительные плоски, панели в ферм-

ЧТО похожий способ соединения панелей „,™етс* пои стыковке секций пролетных СРП,Тайпа„,вплоскиеф^мьп«^^ Однако, в отличие от строений наплавного НЖМпролетных с,поении

соединения панелей CI П а?Т повор0та соединяемых

железнодорожной части НЖМ--0-0 и Д У ^ элементов лтт относительно друга в вертикал

m монтажа и унификации элем

отличающихся простотой

^почетных строений. При разработке и главных ферм для всех типов ^^^^гПро.^ и ФГБОУ ВО

конструировании СРП ^^^^looLu^ mmm

«Сибирский государственныйУНИврси^ЩГ , что позволяет

рассчитано более 5 тыс. схем для обеспечения

проектировать

целесообразным не заниматься

Я ДОНОЛ1Ш

Необходимо отметить

Помимо способов усиления СРП «Тайпан» автор предлагает применить в конструкции пролетного строения «антисейсмический сдвиговой фрикционное демпфирующий компенсатор и фрикци-болт» (орфография

автора сохранена).

Суть предлагаемого решения заключается в том, чтобы заменить штырь,

объединяющий панели в плоскую ферму, на специальное соединение. Указанное соединение представляет собой болт с пазом вдоль стержня, в который забивается медный обожженный клин. Помимо этого, в соединении используются бронзовые втулки (гильзы) и свинцовые шайбы.

Подобное соединение панелей в плоскую ферму содержит в сеое мягкие и цветные металлы. Кроме того, данное соединение возможно собрать только один раз, без последующей разборки, что существенно ограничивает сферу

применения СРП «Тайпан».

Материалы, представленные гражданином РФ Мажиевым Хасаном Нажоевичем, не применимы для нужд Железнодорожных войск и относятся, в большей степени, для краткосрочного и временного восстановления

автомобильных мостов.

Отдельные конструктивные особенности пролетных строении, а

именно:

- конструкции пролетных строений;

- способы и узлы соединения главных ферм;

- варианты мостового полотна для проезда гусеничной и автомобильной техники

могут быть использованы в дальнейшем при разработке новых железнодорожных пролетных строений для краткосрочного и временного восстановления искусственных сооружении.

Начальник 2 отдела научно-исследовательского ФГБУ «НИИЦ ЖДВ» Минобороны России

полковник

М.П.Орехов

(/ /7 /А. I.

М.С.Калинин

Начальник 32 лаборатории научно- исследовательской ФГБУ «НИМТД ЖДВ» Минобороны России майор у /

Младший научный сотрудник 12 лаборатории научно-исследовательской

М.Ю.Умалёнов

ФГБУ «НИИЦ ЖДВ» Минобороны России

МАЖИЕВУ Х.Н. МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБОРОНЫ РОССИИ)

г. Москва, 105066 2011 г. На №

Уважаемый Хасан Нажоевич!

Ваше обращение от 9 августа 2022 года зарегистрированное за № П-144269054813 в Главном управлении начальника Железнодорожных войск рассмотрено.

В письме от 13 июля 2022 г. № 160/24/4373 и от 4 августа 2022 г. № 160/24/5004 была представлена позиция Минобороны России по результатам анализа и проработки представленных Вами материалов (прилагается).

Для уточнения интересующих Вас вопросов и выработки единых подходов к предлагаемым научным разработкам в интересах обороноспособности страны, полагается целесообразным провести совещание на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр» Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва, ул. Енисейская, 7) или наладить более тесное взаимодействие.

В представленных материалах оценить в полном объеме возможности изобретения «Армейский сборно-разборный надвижной быстро собираемый и быстро возводимый железнодорожный мост» и подготовить по ним заключение не представляется возможным. Заключение по ранее представленным Вами материалам прилагается.

С уважением, О.Косенков

начальник Главного управления Железнодорожных войск

Особенности прямого расчета из сверхпрочных и сверхлегких упругопластических полимерных материалов неразрезных стальных ферм-балок (GFRP -МЕТАЛЛ) с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость ( А.Хейдари, В.В.Галишниква) железнодорожного армейского моста без крановой сборки , на взрывные воздействия при чрезвычайных и критических ситуациях в среде SCAD 21 Президент общественной организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ИНН 2014000780 ОГРН 1022000000824 Х.Н.Мажиев 6947810@mail.ru (921) 962-67-78 , редактора газеты «Армия Защитников Отечества» инж –механик Е.И.Коваленко t91111758465@gmail.com

Заключение экспертиза военная на проектирование и изготовление надвижных сборно-разборных железнодорожных мостов

УТВЕРЖДАЮ Начальник ФГБУ «НИИЦ ЖДВ» Минобороны России С.А Лагунов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на материалы по обращению гражданина РФ Мажиева Х.Н. от К) июня 2022 г. № 11-116755,направленные в Аппарат Правительства Российской Федерации (для проработки и учета в проведении научных исследований }

Гражданином РФ Мажиевым Хасаном Нажоевичем (далее - автор) представлено на рассмотрение 340 страниц неструктурированного материала, включающего текст, фотографии, чертежи и рисунки, а также ссылки на информационные ресурсы в сети Интернет по вопросу применения и усовершенствования сборно-разборных пролетных строений многократного применения «Тайпан» для автодорожных мостов (далее- СРП «Тайпан»).

СРП «Тайпан» является глубокой переработкой систем модульных мостов Bailey bridge, разработанной в Великобритании во время Второй мировой войны для форсирования водных преград, адаптированный под российские расчетные нормы и габариты (СП 35.13330.2011, класс автомобильной нагрузки А2-А14 и Н2-И14, габарит проезда Г-4,5; Г-6,5 и Г-8), а также отечественные материалы (стали марки 345-09Г2С-15, 10ХСНД, 40ХН2МА и Ст.З). Разработка СРП «Тайпан» проводилась специалистами ООО «АвтоМоетПроект» и ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» (СГУПС).

Первый опыт применения пролетов Bailey bridge в Российской Федерации был осуществлен в 1997 году. Через Шкиперский канал в г. Санкт- Петербург был установлен пролет фирмы Mabey длиной 22,5 м, предназначенный для пропуска автомобильного транспорта грузоподъемностью до 8 тонн по одной полосе и имеющий один тротуарный проход.

В 2G16 году в Воронежской области при ремонте действующего автомобильного моста, расположенного на трассе М-4 «Дон» ч/р Левая Богучарка на км 749+150 (обратное направление), был смонтирован

временный автомобильный мост с применением СРП «Тайпан» для одностороннего пропуска автомобилей, гш неразре^ снеме " п 1 + W 11 + ' 1.31 М, полной длиной 74,53 м, с габаритом проезда 1 -4,5 и оасчетными нагрузками ЛИ и НИ. В качестве опор были использованы Гет—ские поперечины на винтовых сваях. Тип дорожного покрытия - сплошной деревянный накат, уложенный на металлические "Р™

В настоящее время СРП «Тайпан» эксплуатируются на 18-и мостах пределах круглогодичного временного технологического проезда

магистрального газопровода «Сила Сибири» в ПАО «Газпром».

СРП «Тайпан» представляет собой пролетное строение с ездой

посредине, открытого типа. Главной несушей конструкцией является плоская ферма с параллельными поясами и ромбической р.шеткои Плоская ферма поделена на панели ДЛИНОЙ 3,14 м. высотой 2,0 м, массой О «2 т Объединение панелей в плоскую ферму производится при помощи штырей, которые вставляются в проушины в уровне нижнего и верхнего поясов С одной стороны штырь имеет уишрение, с другой стороны - шплинт. Подобная конструкция штыря препятствует « движению вдоль ^иоеи, что предотвращает его выскальзывание из соединения. Штыри допускают поворот соединяемых элементов друг относительно друга в вертикально,, плоскости и работают на срез. Элементы панелей изготавливаются из прокатных профилей одинакового квадратного поперечного сечения.

11лоские фермы объединяют „пространственную конструкцию путем их прикрепления к поперечным балкам, расположенным чуть выше уровня нижнего пояса. Длина поперечной балки зависит от габарита проезжей части и может составлять до 11,73 м (при габарите Г-8), массой до 0,98 Поперечные балки представляют собой двутавры, стенки которых дополнительно усилены вертикальными ребрами устанавливаемыми по результатам расчета местной устойчивости ™

Тротуарные консоли имеют ширину прохода 0,75 м и крепятся поперечным балкам при помощи болтов. На тротуарные консоли

устанавливаются металлические перила высотой 1,1 м.

В качестве проезжей части предусмотрено несколько конструктивных решений: ортотропные плиты со сплошным металлическим покрытием; ячеистые резинокордовые плиты; металлические прогоны со сплошным

деревянным накатом; деревокомпозитныеплиты. ??'

Основным преимуществом СРП «Тайпан» является унификация элементов главных ферм для всех типов длин пролетных строении и простота

их м0™*ав№ш недостаткоы Срп «Тайпан» яв;1яется большое количество плоских панелей в составе главных ферм при перекрытии значительных длин

пролетных строений или при обеспечений пропуска тяжелых нагрузок,, а следовательно - увеличение массы пролетного строения. Справочно: на трассе М-4 «Дон» ч/р Левая Богучарка на км 749 * 150 было смонтировано пролетное строение по неразрезной схеме 21,31 + ЗОЛ + 21,31 м, полной длиной 74.53 м. с габаритом проезда Г-4,5 и расчетными нагрузками АН и HI 1. состоящие из 4-х плоских панелей. по 2 панели на правую и левую фермы. Сравнение длин пролетных строений и их общих масс металлоконструкций СРП «Тайпан» и пролетных строений, применяемых в Железнодорожных войсках для краткосрочного и временного восстановления мостов, дано в таблице 1.

Таблица 1 - Длины пролетных строений я их общие массы

Наименование пролетного строения

Длина пролетного строения, м. .

Общая масса металл о ко н стру кци й пролетного строения, т.

СРП «Тайпан» (габарит Г-4.5; нагрузка ЛИ и И i 1)

15,0

20,90

21,0 '

37,91

27,0

48,10

33,0

74,50

Сборно-разборные пролетные строения |с непосредственным прикреплением рельсов к верхним поясам главных балок

(СРП-18НС, СРП-23НС, СРП~33,6НС, нагрузка «В»)

18,0

22.26

23,0

29.29

33,6

48,62

* ГУ: ! 1

Металлическая эстакада РЭМ-500 (нагрузка ФД + 7,2 тс/м пути)

12,51

10,74

Мост-эстакада И.МЖ-500

Гна]~рузка «ВТ») .... ...

12.51

17,46 Из таблицы 1 видно, что пролетные строения, применяемые в

Железнодорожных войсках для краткосрочного и временного восстановления искусственных сооружений, имеют сопоставимую длину пролетов в сравнении с СРП «Тайпан». однако общая масса металлоконструкций таких пролетов существенно ниже, чем у СРП «Тайпан».

„иий СРП <<Т— ? пР^агается рае

нагрузки по пролетному "Р"q добавления шпреальных

вариант усиления Г^^Го.Гдобные способы усиления очень затяжек из арматурной ^^о—Гусиливающих элементов, что налагает требовательны к качеству .^шюп^У персонала, выполняющего

дополнительные ^IL^SZS^ <*П «Тайпан», как

пролетов,

допуска более а добавить fWgg

пролетного строения дополнительные плоски, панели в ферм-

ЧТО похожий способ соединения панелей „,™етс* пои стыковке секций пролетных СРП,Тайпа„,вплоскиеф^мьп«^^ Однако, в отличие от строений наплавного НЖМпролетных с,поении

соединения панелей CI П а?Т повор0та соединяемых

железнодорожной части НЖМ--0-0 и Д У ^ элементов лтт относительно друга в вертикал

m монтажа и унификации элем

отличающихся простотой

^почетных строений. При разработке и главных ферм для всех типов ^^^^гПро.^ и ФГБОУ ВО

конструировании СРП ^^^^looLu^ mmm

«Сибирский государственныйУНИврси^ЩГ , что позволяет

рассчитано более 5 тыс. схем для обеспечения

проектировать

целесообразным не заниматься

Я ДОНОЛ1Ш

Необходимо отметить

Помимо способов усиления СРП «Тайпан» автор предлагает применить в конструкции пролетного строения «антисейсмический сдвиговой фрикционное демпфирующий компенсатор и фрикци-болт» (орфография

автора сохранена).

Суть предлагаемого решения заключается в том, чтобы заменить штырь,

объединяющий панели в плоскую ферму, на специальное соединение. Указанное соединение представляет собой болт с пазом вдоль стержня, в который забивается медный обожженный клин. Помимо этого, в соединении используются бронзовые втулки (гильзы) и свинцовые шайбы.

Подобное соединение панелей в плоскую ферму содержит в сеое мягкие и цветные металлы. Кроме того, данное соединение возможно собрать только один раз, без последующей разборки, что существенно ограничивает сферу

применения СРП «Тайпан».

Материалы, представленные гражданином РФ Мажиевым Хасаном Нажоевичем, не применимы для нужд Железнодорожных войск и относятся, в большей степени, для краткосрочного и временного восстановления

автомобильных мостов.

Отдельные конструктивные особенности пролетных строении, а

именно:

- конструкции пролетных строений;

- способы и узлы соединения главных ферм;

- варианты мостового полотна для проезда гусеничной и автомобильной техники

могут быть использованы в дальнейшем при разработке новых железнодорожных пролетных строений для краткосрочного и временного восстановления искусственных сооружении.

Начальник 2 отдела научно-исследовательского ФГБУ «НИИЦ ЖДВ» Минобороны России

полковник

М.П.Орехов

(/ /7 /А. I.

М.С.Калинин

Начальник 32 лаборатории научно- исследовательской ФГБУ «НИМТД ЖДВ» Минобороны России майор у /

Младший научный сотрудник 12 лаборатории научно-исследовательской

М.Ю.Умалёнов

ФГБУ «НИИЦ ЖДВ» Минобороны России

МАЖИЕВУ Х.Н. МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБОРОНЫ РОССИИ)

г. Москва, 105066 2011 г. На №

Уважаемый Хасан Нажоевич!

Ваше обращение от 9 августа 2022 года зарегистрированное за № П-144269054813 в Главном управлении начальника Железнодорожных войск рассмотрено.

В письме от 13 июля 2022 г. № 160/24/4373 и от 4 августа 2022 г. № 160/24/5004 была представлена позиция Минобороны России по результатам анализа и проработки представленных Вами материалов (прилагается).

Для уточнения интересующих Вас вопросов и выработки единых подходов к предлагаемым научным разработкам в интересах обороноспособности страны, полагается целесообразным провести совещание на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр» Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва, ул. Енисейская, 7) или наладить более тесное взаимодействие.

В представленных материалах оценить в полном объеме возможности изобретения «Армейский сборно-разборный надвижной быстро собираемый и быстро возводимый железнодорожный мост» и подготовить по ним заключение не представляется возможным. Заключение по ранее представленным Вами материалам прилагается.

С уважением, О.Косенков

начальник Главного управления Железнодорожных войск

Департамент градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Обращение Мажиева Х.Н. от 10 июня 2022 г. № П-116755 (с приложенными материалами) в Минобороны России внимательно проработано.

127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 10/1

В настоящее время на снабжении Вооруженных Сил Российской Федерации состоят образцы военных автодорожных и железнодорожных мостов, отвечающие современным требованиям и эффективно используемые при решении задач транспортного обеспечения.

О.Косенков

Представленная в обращении Мажиева Х.Н. информация будет учтена при проведении дальнейших научных исследований в области обороны и военного мостостроения. Начальник Главного управления

Железнодорожных войск Исп. Смирнов В.В. Т. 8-495-693-07-40

> августа .22 & 160/24/&2&S Уважаемый Хасан Нажоевич!

Ваше обращение от 25 июля 2022 года зарегистрированное за № П-144263 в Минобороны России рассмотрено.

В письме от 13 июля 2022 г. № 160/24/4373 была представлена позиция Минобороны России по результатам анализа и проработки представленных Вами материалов (прилагается).

Для уточнения интересующих Вас вопросов и выработки единых подходов к предлагаемым научным разработкам в интересах обороноспособности страны, полагается целесообразным провести совещание на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр» Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва, ул. Елисейская, 7) или наладить более тесное взаимодействие.

Прошу Вас проинформировать о своих намерениях.

С уважением, О.Косенков начальник Главного управления Железнодорожных войск Исп. Смирнов В.В. Т. 8-495-693-07-40

Особенности прямого расчета из сверхпрочных и сверхлегких упругопластических полимерных материалов неразрезных стальных ферм-балок (GFRP -МЕТАЛЛ) с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость ( А.Хейдари, В.В.Галишниква) железнодорожного армейского моста без крановой сборки , на взрывные воздействия при чрезвычайных и критических ситуациях в среде SCAD 21 Президент общественной организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ИНН 2014000780 ОГРН 1022000000824 Х.Н.Мажиев 6947810@mail.ru (921) 962-67-78 , редактора газеты «Армия Защитников Отечества» инж –механик Е.И.Коваленко 8126947810@internet.ru t9111758465@gmail.com 9111758465@bk.ru m6947810@yandex.ru t9812764829@yandex.ru

Все просто и быстро собирается. Для морпехов г Севастополя и Республики Крым и Чеченской Республик. Информационное агентство "Русская Народная Дружина", просит помочь копейкой Карта СБ 2202 2056 3053 9333 Сч. получ .№ 40817810555031236845 тел (911) 175-84-65, ( 921) 962-67-78, ( 981) 886-57-42 karta2202200640855233@gmail.con

Упругопластическая стальная ферма моста пролетом: 6, 9, 12, 18, 24 и 30 метров c большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость , для автомобильного моста, шириной 3 метра, грузоподъемностью 50 тонн , сконструированного со встроенным бетонным настилом по изобретениям : «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролетного строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 ) , на болтовых соединениях, с демпфирующей способностью при импульсных растягивающих нагрузках при многокаскадном демпфировании при динамических нагрузках, между диагональными натяжными элементами, верхнего и нижнего пояса фермы, из пластинчатых балок, с применением гнутосварных прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» с использованием изобретений №№ 2155259 , 2188287, 2136822, 2208103, 2208103, 2188915, 2136822, 2172372, 2228415, 2155259, 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 154506 Нет надежд и перспектив применение в коммерческой , торговой компании "РФ-Россия" пластинчато-балочной системы , фермы-балки для армейских мостов , переправ: со встроенным бетонным настилом , для критических и чрезвычайных ситуаций в РФ имени Максима Юрьевича Фомина с учетом приспособляемостью и большими перемещениями Наш паровоз летит под откос , в коммуне не будет остановки .

Заключение : На основании прямого упругопластического расчета стальных ферм-балок с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость (А.Хейдари, В.В.Галишникова) н анализа результатов расчета проф дтн ПГУПС А.М.Уздина, можно сделать следующие выводы. 1. Очевидным преимуществом квазистатического расчета пластинчатых балок с пластинчато -балочной системой с упруго пластинчатыми сдвиговыми компенсаторами , является его относительная простота и высокая скорость выполнения, что полезно на ранних этапах вариантного проектирования с целью выбора наиболее удачного технического решения. 2. Допущения и абстракции, принимаемые при квазистатическом расчете, рекомендованном , приводят к значительному запасу прочности стальных ферм моста и перерасходу материалов в строительных конструкциях. 3. Рассматривалась упругая стадия работы противоснарядной защиты , не допускающая развития остаточных деформаций. Модальный анализ, являющийся частным случаем динамического метода, не применим при нелинейном динамическом анализе. 4. Избыточная нагрузка, действующее при чрезвычайных и критических ситуациях на пролетное строение моста и изменяющееся по координате и по времени, в SCAD следует задавать дискретными загружениями фермы-балки моста. Каждому загружению соответствует свой график изменения значений и время запаздывания. 5. SCAD позволяет учесть относительное демпфирование к коэффициентам Релея, только для первой и второй собственных частот колебаний моста, что приводит к завышению демпфирования и занижению отклика для частот возмущения выше второй собственной. Данное обстоятельство может привести к ошибочным результатам при расчете сложных механических систем при высокочастотных возмущениях (например, взрыв). 6. Динамические расчеты пластинчато -балочной системы пролетного строения армейского моста на взрывное воздействие, выполняемые в модуле «Прямое интегрирование уравнений движения» SCAD, позволят снизить расход материалов и сметную стоимость строительства моста. 7. Остается открытым вопрос внедрения рассмотренной инновационной методики в практику проектирования и ее регламентирования в строительных нормах и приспособление пролетного строения моста , пролетом 18, 24 м 30 метров , грузоподъемностью 40 тонн с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа "Молодечно" , серия 1.460.3-14 "Ленпроекстальконструкция") для критических и чрезвычайных ситуация для торговой коммерческо- рыночной компании "РФ-Россия" для системы несущих элементов и элементов проезжей части , армейского сборно- разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста с быстросъемными упруго пластичными компенсаторами , со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью

Предложение для Минстроя ЖКХ Минтрансу Минобороне разработка однопутного армейского собираемого автомобильного моста а 24 часа Пролет 54 метра. Грузоподъемность 50 тонн . НИОКР

Расчет упруго пластического шарнира для металлических ферм балок пролетного строения автомобильного (железнодорожного) моста c использованием систем демпфирования с использованием тросовой демпфирующей петли - вставки для верхнего сжатого пояса фермы-балки и упруго пластических шарниров из косых стыков с тросовой гильзой для нижнего растягивающего пояса фермы-балки со стальной шпильки с пропиленным болгаркой пазов. куда забивается при сборке медный обожженный клин во время скоростной сборки сборно-разборного моста с большими перемещениями и приспособляемости с учетом демпфирования упруго пластического шарнира за счет тросовой демпфирующей гильзы залитой расплавленным свинцом или битумом для металлических ферм балок пролетного строения автомобильного и железнодорожного моста c использованием систем демпфирования за счет пластического шарнира Диагональные раскосы фермы-балки , крепятся на болтовыми соединениями с пружинистой тросовой гильзой, залитой расплавленным свинцом или битумом и устанавливается в овальные отверстия -сдвиговые . Стальная ферма- балка сконструирована со встроенным бетонным настилом При испытаниях была использована 3D -конечных элементов

Демпфирующий упругопластичный компенсатор гаситель сдвиговых напряжений с учетом сдвиговой жесткости в ПК SCAD ( согласно СП 16.1330.2011 SCAD п.7.1.1- антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение) для сборно-разборного быстрособираемого армейского моста из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м. с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью, согласно заявки на изобретение «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролет. строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 и на осн. изобрет 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 858604, 154506

Динамические и статические задачи теории устойчивости упругих фрикционных систем фрикционо- подвижных соединений и проблемы моделирования сейсмической нагрузки (энергии) в программном комплексе SCAD

Предложения организации "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ по разработке типового альбома надвижного моста проф Уздина ЛИИЖТ, который можно собрать за 24 часа пролетом 54 метра (60 метров) ( ширина проезжей части 3.0 метра), грузоподьемность армейского автомобильного моста 5 тонн ( для машины скорой помощи)

Для критических ситуаций Мост Предложения для Минстроя ЖХХ Минобороны Минтранса согласно рачета в ПK SCAD 21.1.1.1 Подпрсссесор, "Сталь" СП 16.1330.2011 п 7.1.1. на предельное равновесие и сдвиговую прочность , при критических ситуациях статическии неопрледимых упругоплатических структрунных балок стальных ферм, скрепленными сдвиговми болтовыми соедиениями, с овальными отверстиями и с ботовым креплением из стальной шпильки (фрикци-болт) с втулкой демпфирующей- тросовой гильзой (скрепленная свинцом или битумной мастиков) для больших пермещений балки-фермы, сбороно-разборного , быстро собираемого ( зв 24 часа) автомобильного, железнодорожного) моста, с диагональными натяжными илемнтами, верхнего и нижнего пояса фермы, со встроенным бетонным настилом, провелт 54 метра (60 метров) , грузоподьемность 5 тонн, из стальных конструкций с применением замкнутых профилей прямоугольного сечения типа "Молодечно" ( серия 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроект стальконструкция" ), для ситсемы несущих элементов проезжей части армейского сбороно-разбороно, проельного сьроения моста , с быстросьемными упругоплатическими коменстаорами , со сдвиговойц фрикционно-демпфирующей жескостью в ПК SCAD 21.1.1.1 Постпроцессор "Сталь" СП 16.1330.2011, при сдвиговая прочность при действии поперечных сил Q и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с лабораторными испытаниям полноразмерного образца в начале ПК SCAD, затем полевых условиях в испытательной лаборатории, СПб ГАСУ, ПГУПС, Политехническом Университете под руководство проф дтн А.М.Уздина в 2023 году

Расчета упруго пластического шарнира для металлических ферм балок пролетного строения автомобильного (железнодорожного) моста c использованием систем демпфирования с использованием упруго пластических шарниров из косых стыков с тросовой гильзой и стально шпильки с пропиленным болгаркой пазов. куда забивается при сборке медный обожженный клин во время скоростной сборки сборно-разборного моста с большими перемещениями и приспособляемости

Расчета упруго пластического шарнира для металлических ферм балок пролетного строения автомобильного (железнодорожного) моста c использованием систем демпфирования с использованием упруго пластических шарниров из косых стыков с тросовой гильзой и стально шпильки с пропиленным болгаркой пазов. куда забивается при сборке медный обожженный клин во время скоростной сборки сборно-разборного моста с большими перемещениями и приспособляемости

с учетом демпфирования упруго пластического шарнира за счет тросовой демпфирующей гильзы залитой расплавленным свинцом или битумом для металлических ферм балок пролетного строения автомобильного и железнодорожного моста c использованием систем демпфирования за счет пластического шарнира

Динамические и статические задачи теории устойчивости упругих фрикционных систем фрикционо- подвижных соединений и проблемы моделирования сейсмической нагрузки (энергии) в программном комплексе SCAD

Предложения организации "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ по разработке типового альбома надвижного моста проф Уздина ЛИИЖТ, который можно собрать за 24 часа пролетом 54 метра (60 метров) ( ширина проезжей части 3.0 метра), грузоподьемность армейского автомобильного моста 5 тонн ( для машины скорой помощи)

Для критических ситуаций Мост Предложения для Минстроя ЖХХ Минобороны Минтранса согласно рачета в ПK SCAD 21.1.1.1 Подпрсссесор, "Сталь" СП 16.1330.2011 п 7.1.1. на предельное равновесие и сдвиговую прочность , при критических ситуациях статическии неопрледимых упругоплатических структрунных балок стальных ферм, скрепленными сдвиговми болтовыми соедиениями, с овальными отверстиями и с ботовым креплением из стальной шпильки (фрикци-болт) с втулкой демпфирующей- тросовой гильзой (скрепленная свинцом или битумной мастиков) для больших пермещений балки-фермы, сбороно-разборного , быстро собираемого ( зв 24 часа) автомобильного, железнодорожного) моста, с диагональными натяжными илемнтами, верхнего и нижнего пояса фермы, со встроенным бетонным настилом, провелт 54 метра (60 метров) , грузоподьемность 5 тонн, из стальных конструкций с применением замкнутых профилей прямоугольного сечения типа "Молодечно" ( серия 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроект стальконструкция" ), для ситсемы несущих элементов проезжей части армейского сбороно-разбороно, проельного сьроения моста , с быстросьемными упругоплатическими коменстаорами , со сдвиговойц фрикционно-демпфирующей жескостью в ПК SCAD 21.1.1.1 Постпроцессор "Сталь" СП 16.1330.2011, при сдвиговая прочность при действии поперечных сил Q и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с лабораторными испытаниям полноразмерного образца в начале ПК SCAD, затем полевых условиях в испытательной лаборатории, СПб ГАСУ, ПГУПС, Политехническом Университете под руководство проф дтн А.М.Уздина в 2023 году

Kovalenko Ekspertiza Zaklychenie Minoboroni TAYPAN MOST Beiley bridge katalozhnie listi zheleznodorozhnogo 333 str

https://disk.yandex.ru/i/YOcpH8v7FqYScQ

Kovalenko Ekspertiza Zaklychenie Minoboroni TAYPAN MOST Beiley bridge katalozhnie listi zheleznodorozhnogo 333 str

https://ppt-online.org/1544951

https://mega.nz/file/eHBHQAzB#Z0hDCTMrJXCjk7QSOG5_Wkg6m_dNRkK4cPOE-4ZffwM

Kovalenko Ekspertiza Zaklychenie Minoboroni TAYPAN MOST Beiley bridge katalozhnie listi zheleznodorozhnogo 333 str.docx

Kovalenko Ekspertiza Zaklychenie Minoboroni TAYPAN MOST Beiley bridge katalozhnie listi zheleznodorozhnogo 333 str.pdf

kovalenko RDA service vestnik gazeta Armiya Zachitnikov Otechestva Utochkina blagodarnost gramota veteranu boevix deystviy invalidu remont kompyutera besplatno boevoe bratstvo 231 str.docx

kovalenko RDA service vestnik gazeta Armiya Zachitnikov Otechestva Utochkina blagodarnost gramota veteranu boevix deystviy invalidu remont kompyutera besplatno boevoe bratstvo 231 str.pdf

https://wdfiles.ru/ipsearch.html