Сегодня мне очень хочется написать о своей семье по двум причинам: во-первых, в честь праздника, во-вторых, один подписчик меня об этом спрашивал не так давно, а я ответила довольно кратко, вот и решила исправиться.
Семью свою я очень люблю, даже балую и часто прощаю шалости.
По натуре я добрый человек, но, если кто обидит мою семью, могу превратиться в полу пантеру. Хорошо, что это ни разу мне не пригодилось.
Начну из далека: у родителей моего деда, Ратанина Никифора Филипповича, как и у родителей его жены, Ратаниной (Шипихиной) Марии Силантьевны в семье было 13(так уж совпало, или кто из них просто не помнил, потому что часто говорили: а может и 12) рожденных детей, выжили не все, мы до сих пор не знаем, сколько, да и бабушка с дедушкой тоже.
Надо ли говорить, что многих своих троюродных братьев и сестёр мы не знаем даже по имени. Общение всегда было чисто по локальному признаку: кто ближе живёт, тот и ближе. Или городские родственники были часто просто нужны, чтобы переночевать.
А уже в семье у родителей мамы – 6, а у родителей отца – четверо детей.
Числа прямо какие-то счастливые, потому что нас у родителей – 5.
Что значит слово семья? Это семь Я. Вот так мы и жили большой и дружной семьёй. Слишком богатых в семье нет, бедных – тоже. Все трудяги с добрым, чутким и отзывчивым сердцем. Такими нас воспитали родители.
А теперь о той семье, которую создала я сама, родив единственного сына.
Почему только один?
- Потому что его детство пришло на девяностые годы, когда развалился колхоз, мужу работать было просто негде. В это же время умер отец.
Времена были тяжёлые, детских тогда не платили. Вообще-то они существовали на бумаге, но до нас так и не дошли. И такое было.
С мужем живем вместе уже 31 год. Перед свадьбой специально гороскоп посмотрели – абсолютные противоположности. Но живем до сих пор мирно и счастливо. Муж часто любит говорить:
- Я твои глаза, ты мои уши.
Это значит, что у меня плохое зрение, часто, чтобы посмотреть что-то вдали, бегу к нему. Это помогает, поэтому везде мы вместе.
Кстати сейчас он стал хуже видеть близко, а я наоборот, не вижу только то, что далеко.
Но вот слух у меня отменный, иногда даже жалею, что меня Бог этим наградил, особенно когда слышу, как дети говорят об учителях или родителях что-то плохое – готова уши затыкать.
А муж моим слухом пользуется очень даже хорошо, когда машину ремонтирует:
- Ну-ка иди, послушай, что там брякает, и попробуй мне воспроизвести (но я точно не музыкант, такого таланта так и не открыла в себе).
А теперь представьте, как я это делаю. Смех, да и только.
Он любит собирать грибы, а я ягоды. Он - рыбалку, я – цветы.
А вот размер одежды у нас одинаковый, хоть в этом повезло – 52. Только рост разный. Поэтому мне очень удобно покупать ему рубашки, могу даже на себя померить: если мой бюст прошёл, значит и его брюшко тоже войдёт.
Последнее время покупаем одежду и обувь почти одинаковую, так очень удобно: если надо мне купить, то и ему тоже, ведь куплены в одно время, не надо бежать и спрашивать, можно молча запланировать покупку.
И последняя разница: я экономная, расчётливая, планирую всё заранее, а он – наоборот: транжира. Но это тоже неплохо, представьте, как было бы, если б транжирили оба?
Он часто любит делать всё здесь и сейчас. Загорелось – вынь да подай.
Приходится иногда соглашаться, муж ведь.
Мне он тоже потакает: уже замужем я получила ещё два образования: школьный психолог и учитель английского языка. Всё это мне помог оплатить.
И до сих пор не выкинул моих 20 орхидей, хотя часто обещал, сейчас просто привык и «пыхтит молча».
Ещё у меня есть сын, невестка (жена сына) и внук. Но они не любят, когда о них пишу. Просто скажу, что всех очень-очень люблю.
И поздравляю с праздником! Всем любви и верности!
И мира!
А это опять мы
Мои любимки
А это я