Найти тему
www1.ru

Россия сможет полностью отказаться от импортных причалов

Отечественная причальная инфраструктура из алюминиевых сплавов сможет помочь развитию туризма и внутреннего водного транспорта

Алюминиевые причальные системы российского производства представили в Санкт-Петербурге на конференции «Причалы России 2024. Проектирование, строительство, реконструкция». О том, что вся подобная причальная инфраструктура может полностью производиться в России без использования импортных аналогов, заявил руководитель направления «Судостроение» Алюминиевой ассоциации Виктор Иваненко.

   Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3
Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3
С развитием внутреннего туризма вопрос развития причальной инфраструктуры становится всё более актуальным. Алюминиевые причальные системы, сделанные в России, подойдут для строительства яхтенных портов, наплавных пешеходных мостов, частных причалов, водных кафе, остановочных пунктов, а также гостевых причалов у отелей и ресторанов.
— Виктор Иваненко, руководитель направления «Судостроение» Алюминиевой ассоциации

Иваненко отметил, что в России сейчас налажено на основе модульных систем из алюминиевых сплавов производство разных модификаций причальной инфраструктуры: для яхтенных марин, обустройства набережных, отдельно стоящих причалов, остановок водного транспорта, понтонов для обустройства точек общественного питания и так далее. Такие системы имеют всё необходимое оснащение. В частности, это:

  • кабельные трассы;
  • причальные пальцы;
  • поплавки из современных алюминиевых сплавов;
  • крепления;
  • швартовое оборудование;
  • перильные ограждения;
  • спасательные лестницы.

Все эти российские решения соответствуют российским и международным стандартам, разработанным для причальной инфраструктуры. Кроме того, они имеют достаточно высокую экологичность.

Причалы из алюминиевых сплавов, о которых говорил Иваненко, можно увидеть в России на разных водных объектах уже более десяти лет. Например, это причал у Дома правительства Московской области, причальная инфраструктура Музея Мирового Океана в Калининграде, или инфраструктура яхт-клуба «Золотой Город» в Московской области.

Читать материалы по теме:

Россия разработала сверхлёгкий алюминиево-скандиевый сплав для гражданских судов

В России впервые отправили в шахту робособаку

Россия запустит более 150 производств в химической отрасли до 2030 года