20 социальных предпринимателей Нижегородской области получили сертификаты на продвижение своих проектов по итогам конкурса социальных проектов «Бизнес-мост», финал которого состоялся 4 июля.
Сертификаты можно реализовать на проведение рекламной кампании - информацию о социальном проекте разместят на конструкциях наружной рекламы, на стендах в лифтах жилых домов, мониторах в общественных местах, в бизнес-центрах, городском транспорте.
Конкурс проводит Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области при содействии регионального министерства социальной политики и при поддержке генерального партнера конкурса рекламного агентства «Мост».
Финал конкурса прошел в формате очной защиты проектов. Гостями и экспертами стали министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых, первый заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Альбина Разина, заместитель министра спорта Нижегородской области Екатерина Парилова, руководитель Центра инноваций социальной сферы Нижегородской области Светлана Кашина, а также руководитель направления «Маркетинг и PR» рекламного агентства «Мост» Анна Паслова.
«В финал конкурса вышли проекты, направленные на помощь семьям, детям-сиротам, инвалидам, пожилым людям и участникам специальной военной операции. Все эти направления сегодня крайне востребованы людьми. Социальный бизнес, как и любой другой, нуждается в рекламе, поэтому участие в конкурсе является для предпринимателей и некоммерческих организаций отличным решением вопроса продвижения своего дела», - отметил Игорь Седых.
В конкурсе принимали участие нижегородские проекты, которые направлены на решение или смягчение существующих социальных задач. Проекты оценивались конкурсной комиссией по определенным критериям, среди которых - актуальность и социальная необходимость, социальный эффект, перспективность и т. д.
«Проекты настолько важны и социально значимы, что максимальные оценки хотелось поставить всем. Мы очень рады, что у нас в регионе существует достаточно серьезная поддержка социальных предпринимателей», - отметила Альбина Разина.
Как сообщили организаторы конкурса, в 2024 году на участие было подано 46 заявок. В этом году общий фонд конкурса увеличен до 2,5 млн рублей, почти половина суммы направлена из регионального бюджета.
«Мы рады, что проект востребован у социальных предпринимателей: многие принимают в нем участие уже не один год. Это значит, что данный вид поддержки им необходим и полезен. В это году мы увеличили бюджет, за счет чего не только победители получили сертификаты, но и все финалисты», - уточнила Анна Паслова.
Конкурс проводится в регионе четвертый раз, за это время Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области принял около 240 заявок. Общая сумма финансирования составила 8,5 млн рублей.
«Крупные предприятия и организации из года в год поддерживают такую важную отрасль экономики, как социальное предпринимательство. Одной из таких организаций является рекламное агентство «Мост». При их поддержке мы проводим конкурс на рекламное продвижение социальных проектов, также они являются одним из спонсоров грантового конкурса «Новые возможности», в рамках которого оказывают финансовую поддержку социальным предпринимателям», - сказала Светлана Кашина.